По автомату...
1061
15
HexOgeN
автоманьяк
Народ, выручайте... симптомы меня пугают...
Короче говоря, после долгой стоянки прогреваю машину, сажусь и еду... машина нормально разгоняется, переключает передачи, но... только до 3... и ни в какую на 4 не переключается... скорость уже 100 км/ч 4,5 тыс.оборотов, а коробка не переключается. Потом минут через 5 останавливаюсь на светофоре, и дальше еду как ни в чём не бывало... появляется 4 и всё отлично.
Жидкость менял 25 тыс. км. назад.
Что делать и что бы это значило?!
Машинка: ФанКарго 2000г.в., 1,3л., 4ступ. АКПП
Короче говоря, после долгой стоянки прогреваю машину, сажусь и еду... машина нормально разгоняется, переключает передачи, но... только до 3... и ни в какую на 4 не переключается... скорость уже 100 км/ч 4,5 тыс.оборотов, а коробка не переключается. Потом минут через 5 останавливаюсь на светофоре, и дальше еду как ни в чём не бывало... появляется 4 и всё отлично.
Жидкость менял 25 тыс. км. назад.
Что делать и что бы это значило?!
Машинка: ФанКарго 2000г.в., 1,3л., 4ступ. АКПП
всё ок, в коробке стоит датчик темп. жыжы, пока не прогреется до рабочей, автомат не включает дальше 3-й
Дексрон еще не прогрелся.
Если потом все перключается нормально, не парься.
Если потом все перключается нормально, не парься.
не парься:) у меня то же самое. В японском мануле есть такая картинка: японец указывает на градусник и подрулевой селектор АКПП и хитро улыбается:)
Дык эта... Это только на Фунтиках так? А то я на короллах-коронах-калдинах такого не замечал. Свою например, на работе грею чуть-чуть, сажусь и еду на трассу. У меня выезд с территории сразу на Криводановскую трассу. На 4-ю включается без проблем. Да и у коллег на короллах-каринах-калдинах тоже...
Это не правильно, на эксиве моём тоже на холодную выше третей не фтыкалась... это таже А140Е... с триэсом... как летом - не знаю, лето отъездил без овердрайва в принципе..
ПО ПИСТОЛЕТУ! RTFM!!!
Народ, выручайте... симптомы меня пугают...
Короче говоря, после долгой стоянки прогреваю машину, сажусь и еду... машина нормально разгоняется, переключает передачи, но... только до 3... и ни в какую на 4 не переключается... АКПП
Сейчас читают
Волосы
319440
1000
Ситуация в Новосибирске (часть 3)
131517
618
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
47226
238
Да вы, батенька, как я посмотрю - шутник?! Прямо Петросн какой-то...
ну будем надеяться, что всё впорядке...
Ну Петросян, положим, сопляк, по сравнению со мной. Я то этим делом профессионально занимался в свое время...
И, кстати, RTFM...
И, кстати, RTFM...
Илюха, ты уж определись, а? Либо отвечаешь чтобы помочь, либо чтобы выпендриться или воспитать, ага? Тогда либо я тебя не баню, либо баню
''По автомату'' уже ответили.
А я помогаю а)называть более полно темы топиков, б)создавать чувство необходимости и полезности разного рода инструкций и статей.
Короче радею за соблюдение Правил, кто не понял. П.9 и все такое
А я помогаю а)называть более полно темы топиков, б)создавать чувство необходимости и полезности разного рода инструкций и статей.
Короче радею за соблюдение Правил, кто не понял. П.9 и все такое
+1
на холодную когда начинаю езду, тоже 3 максимум передача
на холодную когда начинаю езду, тоже 3 максимум передача
Такая вот она умная коробочка aisin warner A340:) у тестя probox - та же коробка, только для 4wd, тот же эффект на холодную...
Вообще то перед движением рекомендуют пройтись по всем положениям коробки, держа нажатой педаль тормоза.
Потом плавно начинать движение, сперва не нажимая педаль газа. При исправном двиге и коробки машина должна на ХХ сама потихоньку начать движение. Потом плавно подхватить газом и неспешно проехать минут 5-10 (где-то) на небольших оборотах.
В деталях могу ошибаться, но суть такова.
Сие один из залогов долгой жизни АКПП.
Потом плавно начинать движение, сперва не нажимая педаль газа. При исправном двиге и коробки машина должна на ХХ сама потихоньку начать движение. Потом плавно подхватить газом и неспешно проехать минут 5-10 (где-то) на небольших оборотах.
В деталях могу ошибаться, но суть такова.
Сие один из залогов долгой жизни АКПП.
ТОП 5
1
2
3
4