По автомату...
1056
15
Народ, выручайте... симптомы меня пугают...
Короче говоря, после долгой стоянки прогреваю машину, сажусь и еду... машина нормально разгоняется, переключает передачи, но... только до 3... и ни в какую на 4 не переключается... скорость уже 100 км/ч 4,5 тыс.оборотов, а коробка не переключается. Потом минут через 5 останавливаюсь на светофоре, и дальше еду как ни в чём не бывало... появляется 4 и всё отлично.
Жидкость менял 25 тыс. км. назад.
Что делать и что бы это значило?!
Машинка: ФанКарго 2000г.в., 1,3л., 4ступ. АКПП :dnknow:
HexOgeN
всё ок, в коробке стоит датчик темп. жыжы, пока не прогреется до рабочей, автомат не включает дальше 3-й
HexOgeN
Дексрон еще не прогрелся.
Если потом все перключается нормально, не парься.
HexOgeN
не парься:) у меня то же самое. В японском мануле есть такая картинка: японец указывает на градусник и подрулевой селектор АКПП и хитро улыбается:)
Uter PE
Дык эта... Это только на Фунтиках так? А то я на короллах-коронах-калдинах такого не замечал. Свою например, на работе грею чуть-чуть, сажусь и еду на трассу. У меня выезд с территории сразу на Криводановскую трассу. На 4-ю включается без проблем. Да и у коллег на короллах-каринах-калдинах тоже...
demien
Это не правильно, на эксиве моём тоже на холодную выше третей не фтыкалась... это таже А140Е... с триэсом... как летом - не знаю, лето отъездил без овердрайва в принципе..
HexOgeN
ПО ПИСТОЛЕТУ! RTFM!!!

Народ, выручайте... симптомы меня пугают...
Короче говоря, после долгой стоянки прогреваю машину, сажусь и еду... машина нормально разгоняется, переключает передачи, но... только до 3... и ни в какую на 4 не переключается... АКПП :dnknow:
Ilan
Да вы, батенька, как я посмотрю - шутник?! Прямо Петросн какой-то... :миг:
Uter PE
ну будем надеяться, что всё впорядке...
HexOgeN
Ну Петросян, положим, сопляк, по сравнению со мной. Я то этим делом профессионально занимался в свое время...

И, кстати, RTFM...
Ilan
Илюха, ты уж определись, а? Либо отвечаешь чтобы помочь, либо чтобы выпендриться или воспитать, ага? Тогда либо я тебя не баню, либо баню:хммм:
Артём
''По автомату'' уже ответили.
А я помогаю а)называть более полно темы топиков, б)создавать чувство необходимости и полезности разного рода инструкций и статей.

Короче радею за соблюдение Правил, кто не понял. П.9 и все такое
Ilan
цель благородная,
форма - увы.
Артём
+1
на холодную когда начинаю езду, тоже 3 максимум передача
last user
Такая вот она умная коробочка aisin warner A340:) у тестя probox - та же коробка, только для 4wd, тот же эффект на холодную...
Uter PE
Вообще то перед движением рекомендуют пройтись по всем положениям коробки, держа нажатой педаль тормоза.
Потом плавно начинать движение, сперва не нажимая педаль газа. При исправном двиге и коробки машина должна на ХХ сама потихоньку начать движение. Потом плавно подхватить газом и неспешно проехать минут 5-10 (где-то) на небольших оборотах.
В деталях могу ошибаться, но суть такова.
Сие один из залогов долгой жизни АКПП.