сразу после заводки глохну => сигналка не понимает
1997
28
вобщем, всегда заводился с автозапуска легко и непринужденно.
одну ночь недавно, в месте моей стоянки, было -27, аккум был старый и приказал долго жить. прицепили пускач. начал заводиться...после того как завелась на холодную начала глохнуть, ну я газку поддал! вроде все было хорошо.

аккум в тот же день поменял.

тут, несколько дней назад, завожу утром авто из окна и иду на стоянку.
прихожу. фары горят (при заводке с брелка загораются фары), но звука мотора не слышно совсем! ну, думаю, тихо работает:улыб:
открываю дверь. табло горит, как при включенном зажигании, музыка играет. машина не заведена и холодная!

удивился. завел руками.

сегодня фокус потворился. обнаружил авто в таком же состоянии. решил опять завести руками. чиркнул! завелась! и тут же, секунд через 5 заглохла! второй раз завел, завелась нормально.

ясно что, машина почему-то после первой заводки начала глохнуть (на улице сегодня было -4). сигналка думает, что машина завелась. причем это же она показыаает и мне на брелке! что машина заведена!
в итоге получается, что горят фары и включено хзажигание.:(
этак я зимой могу попасть. мало того что машина замерзнет, так сигналка этими фарами еще и аккум высосет:хммм:

теперь два вопроса:
1. куда копать? почему машина может начать внезапно глохнуть с первой попытки завода..т.е. обороты падают и стухают на ноль?
2. почему сигналка думает, что машина заведена? косяк установщиков или так и должно быть?
Vitaly
1.Надо разобраться сигналкой(у меня если глохнет то производится повторный запуск)
2.Что залито в бак ?
Vados
98ой бенз.
бензофильтр стоит дубликат - Сакура. менял 3 месяца назад (пробег около 5000км составил)
в баке на момент таких фокусов литров 20-25 плещется
Vitaly
Нынче очень популярная тема среди вдладельцев сигналок старлайн/томагавк:улыб:
Народ советуют копать сигналку и назначать конторль запуска по оборотам через тахометр, а не лампу генератора.
Rubberman
Нынче очень популярная тема среди вдладельцев сигналок старлайн/томагавк:улыб:Народ советуют копать сигналку и назначать конторль запуска по оборотам через тахометр, а не лампу генератора.
Такая же история (Томогавк 9010). Только мне её уже к чему только не подключали. С первого раза завестись не может, а второго уже не делает, потому как искренне верит что работает.
Volodya
Такая же история (Томогавк 9010). Только мне её уже к чему только не подключали. С первого раза завестись не может, а второго уже не делает, потому как искренне верит что работает.
Такая же байда была у девушки на королле у нас в офисе, правда со второго/третьего раза все же заводилась. Просто неверно подключили сигналку установщики. По моему совету съездила к Лису, там все поправили в обмен на денежное вознаграждение :миг:
maxdreamer
Такая же байда была у девушки на королле у нас в офисе, правда со второго/третьего раза все же заводилась.....
Со второго/третьего это хорошо, если сигналка не считает что завелась с первого, а проблема имено в этом. Я иногда тоже так делаю: заведу с брелка, знаю, что не завелась, глушу, завожу и так раза три. Собираюсь ещё раз к установщикам ехать.
Volodya
Именно что считала! Там даже если просто ключ проворачиваешь еще ДО включения стартера, то индикация на брелке была, что авто заведено.
Vitaly
это так называют "болезнь" тоеты - Утренний Трабл Тоеты. Когда заводится и глохнет.

ИМХО - не хватает бензина в "карбюраторе", или че там у тебя. На пуск хватает, а дальше - нет. Че там за это отвечает - туда и копать. Скорее всего чета закакалось. Может просто свечки почистить надо или воздухан поменять - я тут не советчик, т.к. толком не копался. Но свечки и воздухан по силам любому и хуже от этого не станет.

НА таунайсе я либо прыскал БДЗ карбклеанером, либо тупо подкручивал ХХ, если было лень прыскать. Но происходил трабл только окгда за -20 было. Помогала и замена воздухана.
На тазиковском моторе лечится коррекцией зажигания и регулировкой/чисткой карбюратора.

А что касается сигналки - она же сигнал получила, что двигатель заработал. Ну и уснула дальше. Команды следить за двигателем не было же.
Scyr
Но свечки и воздухан по силам любому и хуже от этого не станет.
свечи только не на шестерке 1ЖЗ:улыб:по силам, но не любому:улыб:а воздухан гляну завтра. спасибо.

кстати, свечи чистили в июле.
Vitaly
во - еще мона проверить натяжку ремня ГРМ или цепи - че там у тебя есть.
На ниве чаще всего помогает замена воздухана и чистка заслонок .
Scyr
У меня такая же фигня на холодную может случится, завел ставит 800 и потом через 3-5 сек закглохнет. может заправку поменять - фиг знает
Vitaly
Летом сам езжу на 98-м,на зиму лью 92.Во первых заводиться лучше(в 92-м меньше присадок),а во вторых зимой торопиться некуда поэтому разница в тяге почти незаметна(а вообще помоему мотору без разницы какой бенз на прогреве жрать,а кошелёк худеет медленней) :agree:
Vitaly
Виталь, а вручную то как заводится, тоже только со второго раза? С первого глохнет?

Если да, то проведи эксперимент: утром чиркни полсекунды стартером, лишь бы не сзватила... подожди, когда выключится бензонасос... У меня например это ровно одна секунда, если потом заведётся с первого раза, значит за ночь уходит давление из топливной магистрали... а утром "мозги" двигателя включают программу зимнего запуска. Отсюда и проблемы... Почитай тут.
Scyr
cо второго раза заводиться ставит прогревочные 1200-1300 на ура
demien
хрень какая-то...описанный симптомы были два раза за полгода владения машиной, но оба за последнюю неделю. т.е. повторяются время от времени:хммм:то нормально схватывает, то нет получается...
за ссылку спасибо! прочел:улыб:будем думать дальше:улыб:
Vados
мне 92-ой рэйсерская душа не позволяет заливать:улыб:я и зимой умудряюсь найти места, где 98 лучше 92:улыб:

неужели прям большая разница в зимней заводке на 92 и 98?
Vitaly
Цитата отсюда:
Большинство тойотовских двигателей с успехом потребляют 92-й бензин, за исключением наддувных моторов и форсированных двигателей с высокой степенью сжатия. Что касается 95-го, то двигатели уважают его только при нормальном качестве, а это у нас встречается довольно редко. 98-й - это вообще тот случай, когда кашу можно и подпортить маслом. Ну и само собой, лучше всего для зимнего пуска подходит именно 92-й.
demien
да понятно, что от 92-го Марик не подавится, но ЕДЕТ на 98 он объективно лучше!!! динамика куда лучше!!!
Vitaly
Выбирай сам:либо здоровье двигателя и соответственно более-менее нормальный запуск на 92-м,либо динамика разгона на 98-м.
Vitaly
у меня было такое пару раз, что с сигналки не заводилось, я поменял время после включения зажигания до момента запуска, с 2 секунд до 6, (у меня она называется задержка включения стартера) вроде нормально стало, больше не было такова
Mr.GooD
У меня та тамагавке после замены акума,баг появился. Заводишь с брелка, все ОК, но минут через 5 глохнет, причем брелок не пищит,а дымок пропадает. Заводишь еще раз,таже ерунда, а бывает и через 30 сек глохнет.
Mr.GooD
У меня та тамагавке после замены акума,баг появился. Заводишь с брелка, все ОК, но минут через 5 глохнет, причем брелок не пищит,а дымок пропадает. Заводишь еще раз,таже ерунда, а бывает и через 30 сек глохнет (прогрев стоит на 15 минут).
Serg2109
Минут через 5 глохнет??? :eek:
Mr.GooD
Минут через 5 глохнет??? :eek:
Ну, сначала думал мож сбились настройки, ан нет, на брелке 15 показывает, да и теперь вроде нормально прогревает, пока тепло. Но вот когда похолодает, может и не справиться. :безум: 5 минут еще ладно, но вот 30 сек, это уже хуже. Проверял, завожу...засекаю...глохнет....завожу..засекаю...глохнет, всегда по 30 сек
Mr.GooD
у меня было такое пару раз, что с сигналки не заводилось, я поменял время после включения зажигания до момента запуска, с 2 секунд до 6, (у меня она называется задержка включения стартера) вроде нормально стало, больше не было такова
если бы не заводилос...так она заводится, а потом глохнет из-за чего весь и косяк:хммм:видимо, придется зимой ночами из окна руками заводить-глушить-заводить :(((