недосигналка Старлайн В9
820
6
Вынесу отдельным постом.
Значица отоварился новой сигналкой. Имею проблему. Автозапуск происходит бешеным вращением стартера, но запуск осуществляется утром с 5-й попытки. На горячую только в конце работы стартера, но с первого раза. (ставлю максимум 3,6 сек.)
В тож время с утра с ключа заводица без проблем. Аккум. куплен по лету. Необслуживаемый. Глазок кажет зеленым, что естьОК.

Установщиков не спрашивал пока, потому как голоса нет - простыл. Есть сображения?
Filimon
по сигналке не скажу, но совет дам. спроси запиской :ха-ха!:
IIIypka
Абсолютно нормальная сигналка Б9, гораздо лучше А9, у меня работает прекрасно, может поставили коряво или запрограммировали?
Артур нск
Не ,с программированием я и сам справляюсь. ничо сложно го. Вот умные мне подсказали...
*У меня таже самая проблема была! С ключа заводится с полтычка а сига крутит стартер как бешенная! Ну методом проб и ошибок выяснил следущее
В сигнализации СЛ -Б9 не очень правильно работает реле блокировки штатной цепи двигателя. У меня установлено реле с нормально разомкнутыми контактами . Программируемая функция №10 - активизация выходов на блокировку двигателя установлена в положение вариант 2 - при выключенном режиме охраны, исключая цифровые радиореле. Так вот после снятия режима охраны минус на реле подаётся сразу и при заводе двигателя ключом разорванная цепь сразу же замыкается и двигателю хватает пол оборота стартера что бы завестись. А при установке в режим охраны минус с реле блокировки отключен , реле не под напряжением и цепь разорвана. Так вот глюк системы в том что когда пытаешься завести дистанционно движок, то на замок зажигания все напряжения подаются ( IG21 ,IG2, ACC) После того как выдерживается пауза 10секунд перед стартом (двигатель дизель) начинает маслать стартер но фишка в том что сколько бы он не маслал минус на реле блокировки двигателя от сиги приходит под конец раскрутки стартера т.е. стартер всё время маслает в холостую пытаясь завести заблокированный двигатель. У меня два обьяснения етого эффекта :
1) Питание сиги идёт от замка зажигания .Больше плюс никуда в блок не подаётся ( Кстати в А9 плюс отдельно подавался на 18 контактный разъём) Может в момент пуска стартера напряжение маленько просаживается и не хватает для корректной отработки сигнала на реле блокировки поэтому то когда стартер полностью раскручивается и уже не потребляет много тока и подключается минус на выход блокировки.
2) Это глюк изначальный и так было задумано ! Но это уж совсем плохо .

Короче реле закоротил, цепь восстановил ,и всё стало как по маслу. Двигун с полоборота дистанционно стартует.*


Есть в этом правда?
Filimon
Вопрос вроде как разрешился. Очень интерсно было. Я как могу по ламерски объясню.
Вопщем питание, при автозапуске с пульта, подавалось на начало кручения стартера и на конец его так сказать *кручения*. Если успевало схватить, то заводилось, если нет, то и нет...

Путем перекидывания проводов процесс пришел в норму. С пол-тычка стала заводицца.
Глюк именно в сигналке, поскольку провода были согласно инструкции прицеплены.
глюк с В9 не первый такой. Всем на заметку. Проверяте автозапуск СРАЗУ.
Filimon
Корявая установка, в инструкции есть ошибки и неточности.
3 месяца - полет нормальный с такой сигналкой,
так что адекватность названия темы ставится под сомнение.
Yurist
абажите, ежли в инструкции неточности(а так и есть), то дык как тогда корявая установка получается?
мож тема и неверная. но на момент написания актуальна.
один фик спасибо за подсказку...