с бубном по жизни :)
1025
8
Вобщем, приносит мне моя камря последнее время сплошь забавности.

Началось все с лета - писал здесь : - на холодную при попытке ехать не ехала, стреляла в глушитель и троила - хлостые же держала хорошо. По совету окружающих поменял грм и все стьало волшебно на свои места - т.е. исчезло все странное
Но пришли холода, и точно такой же косяк полез вновь!
Один к одному. Причем чем холоднее утрами, тем очевединее нежелание ехать.
Однако и он исчез - после того, как я провел абсолютно шаманские процедуры. Выручивание-вкручивание назад абсолютно идеальных свеч, вращения туда-сюда трамблера ( с возвратом в исходное) и парой таких же бессмысленных телодвижений. Причем исчез не одномментно, а начал ослабевать сей трабл и сошел на нет.
Пару недель постоял сошедшим на нет - и тут в нонешнююю оттепель - бац! новый прикол. перестал держать нормально холостые на прогреве - потряхивает и побалтывает, да и на горячую не ахти!
Ощущение как пропуски зажигания.
и заводится классически УТТ - со второго раза. чего раньше не было.
Причем симптомы также проходящие - думаю, сегодня у стра уже будет все нормально:улыб:либо слабовыражено:улыб:
Причину понять НЕ МОГУ!
ибо а) Во всех вышеописанных ситуациях на газе машина работала и работает идеально, т.е. свечи,провода, трамблер, воздух и какие-то глубинные косяки двигателя отпадают
б) Поскольку на газе, то грешить на бензин и бензонасос бесполезно - я им все равно не чаще раза в месяц заправляюсь, т.е. бензин в баке всегда одинаковый, бензонасос тот же самый, что и когда все исправно и когда все как-то плохо .
Когда последний раз выкручивал свечи - непонравился беловатый налет - типа переобедненная смесь
Подсос вмнеплановый искал - не нашел
На диагностику ехать - не когда и жаба, знаете ли:улыб:- да и не ездец я на СТО- нэт довэриа! нэт! Дэнэг любят и начнут старые песни а давай-ка заменим все покругу!
Так что с удовольствием выслушаю версии, прежде чем а) само пройдет раз и навсегда б) поеду к диагностам
byurokrat
Ну для начала оперделитесь все таки " на газе машина работала и работает идеально" или "на холодную при попытке ехать не ехала". Если на холоную все таки едем на бензине, то и причину надо искать в подаче бензина. Если глюк проявляется и на газе, то очевидно причина где то в управлении двигателем (датчики, провода свечи в общем как обычно).

В вашем случае я бы задавил жабу и покатался на бензине и четко определил глюк только на бензине или и на газе тоже.

Если глюк только на бензине, то смотреть давление топлива в магистрали возможно перепускной клапан прослаб, или бензонасос на оборотах не дает давления. Или во! Топливный фильтр забит, утром пока его не прокачает насос - нехватка бензина, как прокачает и давление в топливной рампе восстановится все ОК.
BDT
Если глюк только на бензине, то смотреть давление топлива в магистрали возможно перепускной клапан прослаб, или бензонасос на оборотах не дает давления. Или во! Топливный фильтр забит, утром пока его не прокачает насос - нехватка бензина, как прокачает и давление в топливной рампе восстановится все ОК.
Полностью согласен.
ФедоровДругой
респект. Но например сегодня все симптомы ушли. и по утренней заводке, и по последующей, и обороты встали. с машиной ничего не делал. Только думал до Толбухины доехать:улыб:( проконсультироваться) - а симптомов то нетути - двигатель шепчет радостно. Уж любопытно даже....
Ilan
было бы зажигание - на газе бы тоже колбасило.
По состоянию на сегодняшнюю заводку с утреца при - 20 - завелась с полпинка с первого раза, не глохла, оборты не просаживала, чуть чуть погрел и поехал. Тьфу, вобщем. плюну я на гнусное дело искание причины.
Ибо в мыслях только какая-нть рыбка, которая завелась в бензобаке и периодически затыкает бензонасос.. Лед в бензобаке бывает ?
byurokrat
Как знаешь, только ездить на машине зная что она в любой момент может встать. :dnknow:

У каждого свои причуды.
BDT
Не, ну вы не забывайте, что на газе октановое число И-105 а не И-92 как на бензине, тут раннее зажигание на газе только в пользу..
byurokrat
лед бывает, он появиться может пи переодически пустом баке при зимней эксплуатации авто, даже не эксплуатации, а нахождения авто на морозе с полу пустым баком. Или если на заправке отстойники не слили и плюнули в бак.