Какую сигналку выбрать???
2600
39
доброго всем дня.
вот и пришло время ставить сигналку и тут же возникает вопрос какую лучше взять? глаз свой я положил на Т9010 и Старлайн А8, но все же хотелось бы посоветоваться перед выбором.
может быть переубедите и поставите на путь истиный.был у меня горкий опыт пользования сигналкои APS на старой машине,теперь хочется что то понадежнее
кто с какими сталкивался сигналками и какие преимущества?
1. какие проблемы были во время эксплуатации?
2. Надежность
3. фунции и как она с ними справляется?
4. где покупать и устанавливать?
5. где какие цены?
вот такие вопросы меня мучают в данный момент.у кого какие будут соображения?
вот и пришло время ставить сигналку и тут же возникает вопрос какую лучше взять? глаз свой я положил на Т9010 и Старлайн А8, но все же хотелось бы посоветоваться перед выбором.
может быть переубедите и поставите на путь истиный.был у меня горкий опыт пользования сигналкои APS на старой машине,теперь хочется что то понадежнее
кто с какими сталкивался сигналками и какие преимущества?
1. какие проблемы были во время эксплуатации?
2. Надежность
3. фунции и как она с ними справляется?
4. где покупать и устанавливать?
5. где какие цены?
вот такие вопросы меня мучают в данный момент.у кого какие будут соображения?
Томагавкалку успешно ввернул установщикам. Сдыхают брелоки. Есть там некий блок, который разогревает пластину, которая светица. Соотвессно есть подсветка на брелоке. Умные с радостью меня поправят ,как правильно называть надо.
Сам блок, по отзывам установщиков плохо переносит морозы. Но эт сужу только по отзывам установщикам. Хотя мой блок вел себя странно временами. Очень плохо работала в плане постановки/снятия. Двацать раз тыкал в кнопку, пока сработает.
Сам блок, по отзывам установщиков плохо переносит морозы. Но эт сужу только по отзывам установщикам. Хотя мой блок вел себя странно временами. Очень плохо работала в плане постановки/снятия. Двацать раз тыкал в кнопку, пока сработает.
озвучил бы бюджет. 1 тыр или 20 готов потратить?
9010 и а8 устаревшие модели, уже есть новее например а9, б9
9010 и а8 устаревшие модели, уже есть новее например а9, б9
Какую сигналку выбрать? Какую же выбрать сигналку? Сигналку бы выбрать какую... Сигналка. Каков же мой выбор? И где же мой выбор сигналки?
Когда же я выберу сигналку?
Как же тяжел выбор сигнализации!
Что бы выбрать? Сигнализацию?!
Сигнализация? Выбор? Какую?
Какой выбор сигнализации?
Выбрать. Сигналку. Какую.
Где искать про выбор сигнализации?..
Когда же я выберу сигналку?
Как же тяжел выбор сигнализации!
Что бы выбрать? Сигнализацию?!
Сигнализация? Выбор? Какую?
Какой выбор сигнализации?
Выбрать. Сигналку. Какую.
Где искать про выбор сигнализации?..
У меня T9010, из недостатков:
- сдохла подсветка,
- и в правду иногда по 5 раз
- сдохла подсветка,
- и в правду иногда по 5 раз
вообще планирую сигналку в районе 7 т.р. Реально что то хорошее подобрать?
машину собираюсь оставлять под окнами, только в сильные морозы в гараж .еще,думаю, хотелось бы с обратной связью, чтобы радиус действия был нормальный.
где ставят сигналки с оптимальными ценой и качеством?
машину собираюсь оставлять под окнами, только в сильные морозы в гараж .еще,думаю, хотелось бы с обратной связью, чтобы радиус действия был нормальный.
где ставят сигналки с оптимальными ценой и качеством?
Сейчас читают
Транспортные проблемы Новосибирска
127392
572
Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов
77844
1041
У кого наклейка есть. Перекличка-37!!!
160778
1000
в норе мне рекомендовали старлайн а9. Надежна, хорошо известны все фичи-баги. Старлайн В9 не рекомендуют, еще сыровата. У меня топор 9010 стоит. В принципе работает стабильно, но нет например запуска по -15 (как в старлайне), а только -5, -10, -20, -30. Открытие закрытие у топора одной кнопкой, нет пин-кода для кнопки валет. У а9, насколько я помню, раздельные кнопки и пин-код.
Так что бери старлайн а9
Так что бери старлайн а9
У а9, насколько я помню, раздельные кнопки
У а9 одна, у б9 разные.
но нет например запуска по -15 (как в старлайне)
-10 вполне достаточно.
У а9 одна, у б9 разные.
но нет например запуска по -15 (как в старлайне)
-10 вполне достаточно.
В свое время, когда я ставил в норе сигналку - мне там говорили что А9 сыровата и рекомендовали - А8
А9 - два года - полет нормальный.
*+* - датчик температуры на движке.
А9 - два года - полет нормальный.
*+* - датчик температуры на движке.
а заводится А9 в морозы нормально? не глючит? а то начитался тут на АФ ... какой датчик температуры работает у А9, в салоне который или в движке.
где ставят нормально сигналки?
где ставят нормально сигналки?
мне там говорили что А9 сыровата
Так и было, какое-то время..
Не удвлюсь, если скоро будем ставить тот же B9, когда все глюки в нем отловят..
Так и было, какое-то время..
Не удвлюсь, если скоро будем ставить тот же B9, когда все глюки в нем отловят..
Стоит 9010. Доволен.
И по температуре заводит и вообще.
Главное термодатчик повесить "куда надо".
Единственный недостаток..(ну, это мой недостаток) - брелки дороговаты и портятся часто.
Один разбил...другой потерял...у третьего подсветка глючит... ;-)
И по температуре заводит и вообще.
Главное термодатчик повесить "куда надо".
Единственный недостаток..(ну, это мой недостаток) - брелки дороговаты и портятся часто.
Один разбил...другой потерял...у третьего подсветка глючит... ;-)
maxdreamer
Последний романтик
Один разбил...другой потерял...у третьего подсветка глючит... ;-)Особенно первые 2 пункта *неремонтнопригодные*
У меня Т9010 стоит уже более чем полгода. Полет нормальный.
MS-360DP.
Функциональна и надёжна как советский ТАНК!
Функциональна и надёжна как советский ТАНК!
Yellow Fog
veteran
ННП
а кто что скажет по поводу сигналок CENMAX????
а кто что скажет по поводу сигналок CENMAX????
Rost A.G.
veteran
Разбил - громко сказано. вышел из машины, закрыл и по привычке глянул на брелок.Один разбил...другой потерял...у третьего подсветка глючит... ;-)Особенно первые 2 пункта *неремонтнопригодные*
У меня Т9010 стоит уже более чем полгода. Полет нормальный.
И прямо в руках по экрану полезла трещина. Внешний корпус остался целым, ни царапины - юзал в чехле.
у меня стоит Томагавк 9020, нормально работает, мосг не парит. Прогрева по температуре нет, есть только по времени. Ни разу не глючила, за исключением когда батарейка садилась. Стоит примерно на тысячу дешевле чем 9010.
в норе мне рекомендовали старлайн а9.а в нору то могут все обращаться или только те, кто является членами АФ???
MS-360DP.что то впервые о такой слышу. что она из себя представляет? как в процессе эксплуатации? и скок стоит то?
Функциональна и надёжна как советский ТАНК!
9010. .а куда его лучше всего установить то ? где его место на самом деле? в салоне он ставится или в движке?
Главное термодатчик повесить
это то ладно, друган выходя из моего лувра пару руз выходя пальцы оставлял в звкрытых дверях (прищемлял) до сих пор жалуется...Разбил - громко сказано. вышел из машины, закрыл и по привычке глянул на брелок.Один разбил...другой потерял...у третьего подсветка глючит... ;-)Особенно первые 2 пункта *неремонтнопригодные*
У меня Т9010 стоит уже более чем полгода. Полет нормальный.
И прямо в руках по экрану полезла трещина. Внешний корпус остался целым, ни царапины - юзал в чехле.
а кто что скажет про сигналку ТОМАГАВКАЛКА 9030? сегодня предложили такую поставить. и у нее температурный датчик только внешний ?
пользую стралайн а9, недостатков не так много, но есть один и самый существенный для меня - нет запуска по таймеру (чтобы заводилась раз в какое-либо время), наличие автозапуска по температуре не спасает.....поэтому решил в следующий раз ставить томагавк последней модификации с увеличенным радиусом дейсвтия....
На мой взгляд самый нормальный функционал у Starline B9. У Starline A9 есть 3 существенных недостатка:
1. Нет запуска по интервалу (например через 2 часа)
2. При автозапуске по температуре максимальное количество запусков - 12, и это число нужно постоянно обнулять выключением/включением автозапуска по температуре.
3. Постановка/снятие с охраны одной кнопкой, поэтому нужно следить чтобы ставилась на охрану с одного нажатия.
1. Нет запуска по интервалу (например через 2 часа)
2. При автозапуске по температуре максимальное количество запусков - 12, и это число нужно постоянно обнулять выключением/включением автозапуска по температуре.
3. Постановка/снятие с охраны одной кнопкой, поэтому нужно следить чтобы ставилась на охрану с одного нажатия.
На мой взгляд самый нормальный функционал у Starline B9. У Starline A9 есть 3 существенных недостатка:А зачем если есть прогрев по температуре?
1. Нет запуска по интервалу (например через 2 часа)
2. При автозапуске по температуре максимальное количество запусков - 12, и это число нужно постоянно обнулять выключением/включением автозапуска по температуре.Тут действительно согласен немного неудобно каждый раз оставляя на стоянке выключать и включать автопрогрев
3. Постановка/снятие с охраны одной кнопкой, поэтому нужно следить чтобы ставилась на охрану с одного нажатия.Нисколько не напрягает - если два раза подряд нажмешь отработает только первое нажатие, второе игнорируется.
Я сигналкой доволен - никаких глюков пока нет.
Постановка снятие одной командой (читай кнопкой)легко взламывается простейшим сканером.
1. Сканирование эфира.
2. Запоминание первой посланной команды и отправление в конце посылки помехи
3. Сигнализация не распознает команду, пользователь нажимает кнопку еще раз
4. Сканирование и запоминание второй команды и отправление в конце посылки помехи.
5. Сигнализация не распознает команду.
6. Отправление сканером первой команды, постановка машины на охрану.
7. Пользователь уходит.
8. Посылка сканером второй команды, снятие авто с охраны со всеми вытекающими последствиями
(все это каксается кода Keeloq от Microchip, который используется почти на всех сигналках)
И еще о недостатках Старлайн А9:
1.Отключение сигнализации с помощью кнопки без пин кода.
2. Если злоумышленники запрограммируют в память сигналки новый брелок, то сигнал о снятии с охраны придет только на тот брелок, которым сняли, при этом хозяин ничего не заподозрит.
1. Сканирование эфира.
2. Запоминание первой посланной команды и отправление в конце посылки помехи
3. Сигнализация не распознает команду, пользователь нажимает кнопку еще раз
4. Сканирование и запоминание второй команды и отправление в конце посылки помехи.
5. Сигнализация не распознает команду.
6. Отправление сканером первой команды, постановка машины на охрану.
7. Пользователь уходит.
8. Посылка сканером второй команды, снятие авто с охраны со всеми вытекающими последствиями
(все это каксается кода Keeloq от Microchip, который используется почти на всех сигналках)
И еще о недостатках Старлайн А9:
1.Отключение сигнализации с помощью кнопки без пин кода.
2. Если злоумышленники запрограммируют в память сигналки новый брелок, то сигнал о снятии с охраны придет только на тот брелок, которым сняли, при этом хозяин ничего не заподозрит.
Я ни в коей мере не рассчитываю, что сигналка на моей машине может составить какую-то проблему для проф.угонщиков, это скорее только для того, чтобы пионеров пугать и иметь возможность автопрогрева, дист.запуска и прочих плюшек. Именно с этой позиции я и написал, что сигналкой доволен.
Кроме того я уверен, что не существует сигналки, которую невозможно вскрыть.
Кроме того я уверен, что не существует сигналки, которую невозможно вскрыть.
Кроме того я уверен, что не существует сигналки, которую невозможно вскрыть.
Мне тоже так кажется
Мне тоже так кажется
Постановка снятие одной командой (читай кнопкой)легко взламывается простейшим сканером. 1. Сканирование эфира.
Вы заблуждаетесь, сканер должен быть далеко не простейший.
2. Если злоумышленники запрограммируют в память сигналки новый брелок, то сигнал о снятии с охраны придет только на тот брелок, которым сняли, при этом хозяин ничего не заподозрит.
Ну, если вы сами ему свой брелок не отдадите, то врятли програмирование нового брелока пройдет незамеченой.
Так что, не надо в сервисах оставлять брелоки от сигналки, вводите её в валет.
Вы заблуждаетесь, сканер должен быть далеко не простейший.
2. Если злоумышленники запрограммируют в память сигналки новый брелок, то сигнал о снятии с охраны придет только на тот брелок, которым сняли, при этом хозяин ничего не заподозрит.
Ну, если вы сами ему свой брелок не отдадите, то врятли програмирование нового брелока пройдет незамеченой.
Так что, не надо в сервисах оставлять брелоки от сигналки, вводите её в валет.
[i]Вы заблуждаетесь, сканер должен быть далеко не простейший.[i]
В том то и дело что простейший, ведь поймать команду, запомнить и повторить в эфир гораздо проще чем поймать несколько команд пытаться расшифровать формулу и потом подать в эфир правильную команду.
ну если удастся расшифровать "ки-лок" - то я съем свою шляпу
Повторюсь, писал в соседнем топе, но мож у кого было:
У меня та тамагавке9010 после замены акума,баг появился. Заводишь с брелка, все ОК, но минут через 5 глохнет, причем брелок не пищит,а дымок пропадает. Заводишь еще раз,таже ерунда, а бывает и через 30 сек глохнет (прогрев стоит на 15 минут).
У меня та тамагавке9010 после замены акума,баг появился. Заводишь с брелка, все ОК, но минут через 5 глохнет, причем брелок не пищит,а дымок пропадает. Заводишь еще раз,таже ерунда, а бывает и через 30 сек глохнет (прогрев стоит на 15 минут).
ну если удастся расшифровать ки-лок - то я съем свою шляпуВопрос не в том чтобы расшифровать, а в том чтобы запомнить и передать потом запомненную команду :).
А человек типа уйдет от машины так и не поставив её на охрану?
Еще раз, там несколько сложнее, чем *запомнить код - послать код*
Еще раз, там несколько сложнее, чем *запомнить код - послать код*
водитель нажал на кнопку, сканер команду1 поймал и запомнил, в конце передачи команды посылает помеху, сигналка не сработала, водитель думает не поймала, нажимает на кнопку второй раз, сканер ловит команду2 и тут же посылает в эфир помеху чтобы сигналка не смогла принять команду2. После этого сканер посылает команду1 длится перехват команды2 и посылка команды1 миллисекунды, поэтому водитель нажав второй раз на кнопку сигналки слышит в ответ от машины -пик- и спокойно уходит, даже не подозревая о том что сигналка поставилась на охрану командой1, а команда 2 которая будет снимать с охраны уже содержится в памяти сканер и ждет пока водитель отойдет подальше. И не нужно взламывать Ки-лок, ведь брелок сам ссобщил две последовательные команды. НО в случае постановки/снятия на охрану разными командами (кнопками) применение такого сканера бесполезно, потому что снимается авто с охраны совершенно другой командой, а она неизвестна, и как сказал Лис, взломать Ки-лок очень сложно, практически не возможно.
НО в случае постановки/снятия на охрану разными командами (кнопками) применение такого сканера бесполезно
С чего такие сведени? )
потому что снимается авто с охраны совершенно другой командой
Откуда Вы знаете? )) Дело в том, что в килоге есть часть постоянная, и есть динамическая, вот тут как раз и кроется проблема, с чего Вы решили, что при снятии и постановке разными кнопками - постоянная часть разная? )
А так, да, примерно верное представление о проблеме, только еще раз. Всё сложнее.
А можно сделать еще сложнее, если убедиться, что именно Вы поставили машину на охрану.
С чего такие сведени? )
потому что снимается авто с охраны совершенно другой командой
Откуда Вы знаете? )) Дело в том, что в килоге есть часть постоянная, и есть динамическая, вот тут как раз и кроется проблема, с чего Вы решили, что при снятии и постановке разными кнопками - постоянная часть разная? )
А так, да, примерно верное представление о проблеме, только еще раз. Всё сложнее.
А можно сделать еще сложнее, если убедиться, что именно Вы поставили машину на охрану.
водитель нажал на кнопку, сканер команду1 поймал и запомнил, в конце передачи команды посылает помеху, сигналка не сработала, водитель думает не поймала, нажимает на кнопку второй раз, сканер ловит команду2 и тут же посылает в эфир помеху чтобы сигналка не смогла принять команду2. После этого сканер посылает команду1 длится перехват команды2 и посылка команды1 миллисекунды, поэтому водитель нажав второй раз на кнопку сигналки слышит в ответ от машины -пик- и спокойно уходит, даже не подозревая о том что сигналка поставилась на охрану командой1, а команда 2 которая будет снимать с охраны уже содержится в памяти сканер и ждет пока водитель отойдет подальше. И не нужно взламывать Ки-лок, ведь брелок сам ссобщил две последовательные команды. НО в случае постановки/снятия на охрану разными командами (кнопками) применение такого сканера бесполезно, потому что снимается авто с охраны совершенно другой командой, а она неизвестна, и как сказал Лис, взломать Ки-лок очень сложно, практически не возможно.а что,разве у нас в Новосибе и подобных городах занимаются такими угонами? всеми этими передачами -ловлей кодов с брелоков? да и для этого еще и нужно соответствующее оборудование.не думаю что этим занимаются. или я ошибаюсь? по крайне мере я об этом еще не слышал
Если бы при нажатии на разные кнопки передавалась одна и та же команда (я не имею ввиду зашифрованную команду, шифрование пусть будет на совести микроконтроллера Keeloq и подбор кода здесь не берется во внимание, здесь имеется ввиду команда на выходе управляющего микроконтроллера) передавалась на сигнализацию, то получилась бы путанница, т.е. когда попал в зону где много помех нажал на снятие, а сигнализация пытается поставиться на охрану. И дополнительным доказательством того что команды разные, служит брелок без двухсторонней связи, там разные кнопки, а он не может знать о текущем состоянии системы.
Но это не значит что системы с постановкой /снятием одной кнопкой уязвимы, просто если сигналка не ставится с первого нажатия в системах с двусторонней связью просто нужно несколько раз нажать на опрос состояния после постановки, таким образом передача запомненой команды будет бесполезной, так как счетчик команд изменится.
Но это не значит что системы с постановкой /снятием одной кнопкой уязвимы, просто если сигналка не ставится с первого нажатия в системах с двусторонней связью просто нужно несколько раз нажать на опрос состояния после постановки, таким образом передача запомненой команды будет бесполезной, так как счетчик команд изменится.
ТОП 5
1
2
3
4