Открутить гайку...
1180
21
Шкива коленвала, или как там она называется. На СТО в гаражах взялись ремонтировать движок, а с этой гайкой мучались два дня, так и не открутили, собрали все обратно, типа не можем. Пневмопистолет (правда слабенький) не берет.
Посоветуйте, куда обратиться?
Romario.
А какой двигатель?
Надо трубу метра полтора взять,на вороток одеть и втроём провернуть.
dooh
Двигатель 7-МGE, эти мастера вроде все варианты, им доступные попробовали, как они говорят два лома погнули... интересует, где это могут открутить гарантировано, т. е. уже с такими вещами сталкивались.
Romario.
Тады срезать её нафиг!!!
Romario.
Простите дурака - не знаю как выглядит 7-МGE, но когда у меня была похожая проблема я ломы не гнул, я гайку грел-остужал-грел-остужал и где то после третьего цикла она пошла без лома просто воротком...
Alexus
Я когда у на своём GA15 откручивал эту гайку, застопорил коленвал и помолившись сорвал резкими рывками.
Карб
а может это.. резьба не в ту сторону ? =))
насчет греть-остужать +1, помогает хорошо.
Romario.
Я неделю назад, на эту же гайку день потратил, свои воротки все погнул, бесполезно, доехал до шиномонтажки, попросил пневноключом попробовать - бесполезно. Хорошо что шиномонтажка с СТО в одном здании находиться и парень шиномонтажник инициативный попался, та к он сбегал до СТО взял полуторометровый вороток, и мы с ним в двоем на вороток навалились, сорвали ее. А насчет греть - остужать спорное предложение, иногда помогает, как правило в случае закисших гаек, а там она на клею, может при нагреве клей еще лучше держать будет.
creativer
Со слов этих горе-мастеров пробовали они и тянуть в другую сторону, и вроде грели но несильно, ничего у них не получилось. Что же касается заклинить коленвал, то это возможно, но, опять же со слов этих деятелей для этой процедуры нужно выдергивать двигатель, дабы снять поддон, а это уже другой ценник.
Denfil
А какая машина/двигатель?
Romario.
Снять-поставить подон не думаю что больше 300 руб. (1час работы) ,а без подклинивания шкива однозначно не обойтись, только подонн снимать необязательно для этого.
Romario.
Со слов этих горе-мастеров пробовали они и тянуть в другую сторону, и вроде грели но несильно, ничего у них не получилось. Что же касается заклинить коленвал, то это возможно, но, опять же со слов этих деятелей для этой процедуры нужно выдергивать двигатель, дабы снять поддон, а это уже другой ценник.
А что это за машина на которой надо снимать двигло чтобы снять поддон...хм.

Есть ещё "крайний!" вариант - на стартер подать обратное напряжение но смотреть чтобы не завелось и коробка на "N" или "P". Короче это крайний вариант, обычно обстукивание -отмачивание и заклинивание шкива ломом или
(как у меня было, лопатой ;-) с отмачиванием и всё ОК.
Rost A.G.
А что это за машина на которой надо снимать двигло чтобы снять поддон...хм.
Хех, попробуйте на полноприводном Скайлайне снять поддон :ха-ха!:
Как писали выше, упереть вороток куда-нить и крутануть стартером. Что бы не завелась ВВ-провода скинуть, например.
Rost A.G.
***А что это за машина на которой надо снимать двигло чтобы снять поддон...хм.***

Есть такие хм-машины, у которых для снятия поддона надо либо двиг вынимать, либо переднюю подвеску разбирать...
Артём
у которых для снятия поддона надо либо двиг вынимать, либо переднюю подвеску разбирать...
Плюс снимать привода, т.к. редуктор внутри поддона :спок:
Йижик
у которых для снятия поддона надо либо двиг вынимать, либо переднюю подвеску разбирать...
Плюс снимать привода, т.к. редуктор внутри поддона :спок:
На хондах пятигоршковых новых такая же лабуда! :agree:
Romario.
А они пробовали отмачивать WD40 или AB80?
ganymed
Не надо так надеятся на ВД40.
Она конечно помогает, но не всегда.
Резбу отмочит, НО эту гайку нет. Гайка плотно прилегает к шкиву, получается аналог лабиринтного уплотнения, то есть 2 плоскости прилипают друг к другу так, что ВД через них не проникнет и до резьбы не дойдёт.
ГЫ Неопытные слесаря иногда пытаются ВДшкой отмачвать болты вкрученные глухо поливая ВДшку на шляпку болта, что пресекается на корню матом :зло:. Надо реально понимать что возможно а что нет.
александр99
Ну а второй вариант?
:миг:
При мне нечто подобное отмочили и отвернули.
александр99
Не надо так надеятся на ВД40.
Она конечно помогает, но не всегда.
Резбу отмочит, НО эту гайку нет. Гайка плотно прилегает к шкиву, получается аналог лабиринтного уплотнения, то есть 2 плоскости прилипают друг к другу так, что ВД через них не проникнет и до резьбы не дойдёт.
ГЫ Неопытные слесаря иногда пытаются ВДшкой отмачвать болты вкрученные глухо поливая ВДшку на шляпку болта, что пресекается на корню матом :зло:. Надо реально понимать что возможно а что нет.
В таком случае помогает обстукивание по граням
и потом перпендикулярно плоскости резьбы.

Главное чтобы деталь не ходила ходуном и удар был жёстким.
Артём
***А что это за машина на которой надо снимать двигло чтобы снять поддон...хм.***

Есть такие хм-машины, у которых для снятия поддона надо либо двиг вынимать, либо переднюю подвеску разбирать...
Обычно мешает балка и глушак. Это есть.
А двигло не вытаскивают, отцепляют 1-2 подушки и наклоняют. Ломом ;-)
Romario.
По просьбам трудящихся рассказываю чем дело кончилось.
Как и предрекали многие вообще и на этом форуме в часности виной всему прокладка ГБЦ. Поменяли ее, завели, больше пузырей нет. А прокладка действительно коцанная.