На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Полиуретановые сайлентблоки
5125
37
Где делают в Нск?
Помнится была контора где-то на Обгэс.
Поиском на форуме не нашёл.
Помнится была контора где-то на Обгэс.
Поиском на форуме не нашёл.
Да без проблем! Первый этаж в Автограде, как зайдешь налево пару метров и по правой руке киоск с веселенькими желтенькими сайлентблоками - готовые и под заказ. (по крайней мере по осени там были)
ТОко зачем оно тебе? Я вот делал - гавно говном...
ТОко зачем оно тебе? Я вот делал - гавно говном...
Эти типы перепродают их.
А я хочу найти производителя.
А почему г.?
Как определил?
А я хочу найти производителя.
А почему г.?
Как определил?
Эти типы перепродают их.У "этих типов" производство там же в автограде на втором этаже - можешь на экскурсию сходить, если разрешат
А я хочу найти производителя.
А почему г.?
Как определил?

Определил оч.просто - они у меня развалились оч.быстро

Если точнее - сам полиуретан - штука надежная, и крепче он и все такое... Но вот чтоб из него сайлентблок сделать, не любой, конечно, а например со втулочкой внутри или там чтоб сам он в металл опять же заправлен был необходимо этот металл обработать соответствующим образом - адгезию повысить (читай - прилипаемость). Вот это то у них хромает на обе ноги. То ли всявязи с технологией говенной, то ли всвязи с тем что полиуретам вообще в принципе сложно прилепить к чему-либо, но отваливается ета желтая херь оч.быстро и получается вместо сайлентблока (обечайка-полиуретан-втулка) набор из трех предметов...

Мне сделали - развалилось, переделали по гарантии - развалилось. Не пошел больше...
Ходил летом по второму этажу,ничего не видел.
По поводу развалились - понял,отстал.
По поводу развалились - понял,отстал.
Ходил летом по второму этажу,ничего не видел.Ну они не в киоске на втором этаже сидели. Там если за охотниче-туристский киоск зайти сзади - в подсобных помещениях.
По поводу развалились - понял,отстал.
Сейчас читают
Что слушаем прямо сейчас? Рекомендуем группы и альбомы (часть 4)
212233
1000
Кофейня (часть 12)
226664
1003
КОФЕЙНЯ (часть 3)
244091
1000
Да и фиг с ними.Врать не буду - не помню, да и по разному на разные изделия - к чему тебе цена на мои резинки - у тебя другие.
А скока стоили для интереса?
А вообще статистика лично мной на глаз определенная такая - полиуретан на отечественные дороже оргинилов, на иномарки - дешевле и там и там где то раза в два...
Как-то проде уже писал - делал в Райво, точнее они где-то делали, пока не развалился (около 30к прошел). Сайлент был предний на продольный задний рычаг в Мазда Капелла 4ВД (родных просто нет - по каталогам только рычаги в сборе, ну и по размеру ничего не нашлось). Обошлось порядка 500-600р, больше года уж прошло.
Может и запоздал с ответом, но если кому пригодится, буду рад. Делают такие с/б на достаточно много моделей и марок в Академгородке, контора так и называется "Полиуретан". Делают качественно, сам уже больше 20 тык. на них - менял вкруговую на всей подвеске. Недавно заглядывал - состояние новых. Для примера купленные на Горской резиновые с/б такого-же назначения отслужили у меня по 10 тык., после этого стали лохмотьями.
был на форуме дядька с ником Полиуретан (если ничо не путаю). Он как раз и конторы, которая льет сайленты. Попробуй, сткунись к нему.
Ага, тута я, спрашивайте кому чего треба, поможем.
А в Новосибе две конторы льют сайленты, одна в Автограде (Полимер) и наша в Академе (Полиуретан).
Отзывы по нашим изделиям и конкурентов см.выше
А в Новосибе две конторы льют сайленты, одна в Автограде (Полимер) и наша в Академе (Полиуретан).
Отзывы по нашим изделиям и конкурентов см.выше

Сколько стоит полный комплект сайлентов на короллу AE100?
на крузер-80, вы же кастор-кит тоже стали делать?
около 6 рублей, точнее сейчас не скажу.
знаю токо что на сотку точно всё есть
по таким вопросам в рабочее время в аську стучите, зная свой полный номер кузова.
на рабочем компе все базы с капсом и каталоги
знаю токо что на сотку точно всё есть
по таким вопросам в рабочее время в аську стучите, зная свой полный номер кузова.
на рабочем компе все базы с капсом и каталоги
да уже год как делаем, кстати он и на патруля встаёт .
Эта... Вы с полиуретановыми сайлентами поокуратней.
Есть разной жесткости.
На старых машинах жесткий полиуретан разбивает посадочное место.
Металл то там подуставший.
Есть разной жесткости.
На старых машинах жесткий полиуретан разбивает посадочное место.
Металл то там подуставший.
А с чего это они жёсткие?
65 ед. по Шору, шкала А
что соответствует твёрдости автомобильных резин.
Из жёсткого (80 или 85 ед) делаем только в высоконагруженные узлы грузовых и некоторых джипов, там где это действительно необходимо по характеристикам узла.
Например в 21 теранике в передней подвеске на втулках растяжки или ещё в верхних задних рычагах Маджесты.
А так, в стандарте жесткость соответствует ОЕМ.
А вот то, что посадка уже подъизношенна, в конструкции учитываем, особенно на втулках стаба
внутренний диаметр чуть занижаем на пару-тройку десяток.
65 ед. по Шору, шкала А
что соответствует твёрдости автомобильных резин.
Из жёсткого (80 или 85 ед) делаем только в высоконагруженные узлы грузовых и некоторых джипов, там где это действительно необходимо по характеристикам узла.
Например в 21 теранике в передней подвеске на втулках растяжки или ещё в верхних задних рычагах Маджесты.
А так, в стандарте жесткость соответствует ОЕМ.
А вот то, что посадка уже подъизношенна, в конструкции учитываем, особенно на втулках стаба
внутренний диаметр чуть занижаем на пару-тройку десяток.
Я ведь про металл на машине упомянул.
На новой то ничего, пойдет.
А вот на стареньких машинках могут быть траблы.
Полиуретановые бывает разбивают посадочное место.
Подтверждено неоднократно опытом.
На новой то ничего, пойдет.
А вот на стареньких машинках могут быть траблы.
Полиуретановые бывает разбивают посадочное место.
Подтверждено неоднократно опытом.
Вить, а разве у сайлентов (кроме стаба) нет собственной внешней обоймы, которая суко плотно-плотно входит в посадочное место?
Укажите какая машина, марка и номер кузова, и конкретное место установки в машине.
Будем разбираться что там за износ такой.
Будем разбираться что там за износ такой.
К примеру у моего форда нет. Кажись и уаза нет. Но тут могу ошибиться.
Почему уаз вспомнил? Ну так некоторый народ с него "грибы" ставит на экспы первые.
Там главное гумно отсеить при выборе.

Почему уаз вспомнил? Ну так некоторый народ с него "грибы" ставит на экспы первые.
Там главное гумно отсеить при выборе.

Машина у меня как на аватаре.

Ford Explorer 1992 года.
Стоковые сайленты из полиуретана для него идут жесткие.
Есть еще резиновые. Но они сейчас редко в продаже есть.
Так вот народ на своем опыте и "залетал" из-за этих ПУ "грибов" на разбивку посадочного места.

Ford Explorer 1992 года.
Стоковые сайленты из полиуретана для него идут жесткие.
Есть еще резиновые. Но они сейчас редко в продаже есть.
Так вот народ на своем опыте и "залетал" из-за этих ПУ "грибов" на разбивку посадочного места.
ааа...вон Вы про что.
Действительно, крутил я в руках этот псевдоамериканский комплект в сине-белой коробочке, для передних растяжек експлориера.
Его к нам принёс измученый владелец, вместе с новой дорогущей железякой, куда они крепятся, выписанной аж из Канады за двести с лишним буказоидов. Замучался менять железяки говорит, а в лавках только это продаётся, сделайте чего-нибудь.
При ближайшем рассмотрении этих "сайлентов" я чуть в осадок не выпал, это не полиуретан, это капролон голимый. Приборчик показал твёрдость 96 ед. И болтались они в посадочных местах как дерьмо в проруби, аж на 3 !!! мм люфтили. Конечно будет ушатывать посадку такое "изделие". Хоть старую, хоть новую.
Сделали мы туда ему грибки из материала с твёрдостью 80 ед. Естественно учли все размеры и посадки как надо.
Пробег уже у клиента с ними больше 35 тыс, полёт нормальный, всё целёхонькое, и сайленты и посадочные места.
А в нашем прайсе добавились 2 строчки.
Сайлентблок нижнего рычага FR задний EXPLORER (переднее крепление) 26-08-755 3472755 ; F1TZ 3B203 B 620р
Сайлентблок нижнего рычага FR задний EXPLORER (заднее крепление) 26-08-271 3504271 300р
Действительно, крутил я в руках этот псевдоамериканский комплект в сине-белой коробочке, для передних растяжек експлориера.
Его к нам принёс измученый владелец, вместе с новой дорогущей железякой, куда они крепятся, выписанной аж из Канады за двести с лишним буказоидов. Замучался менять железяки говорит, а в лавках только это продаётся, сделайте чего-нибудь.
При ближайшем рассмотрении этих "сайлентов" я чуть в осадок не выпал, это не полиуретан, это капролон голимый. Приборчик показал твёрдость 96 ед. И болтались они в посадочных местах как дерьмо в проруби, аж на 3 !!! мм люфтили. Конечно будет ушатывать посадку такое "изделие". Хоть старую, хоть новую.
Сделали мы туда ему грибки из материала с твёрдостью 80 ед. Естественно учли все размеры и посадки как надо.
Пробег уже у клиента с ними больше 35 тыс, полёт нормальный, всё целёхонькое, и сайленты и посадочные места.
А в нашем прайсе добавились 2 строчки.
Сайлентблок нижнего рычага FR задний EXPLORER (переднее крепление) 26-08-755 3472755 ; F1TZ 3B203 B 620р
Сайлентблок нижнего рычага FR задний EXPLORER (заднее крепление) 26-08-271 3504271 300р
можно вопрос? если рычаг продаётся в сборе. И это дорого. Бюджетный вариант обратиться к Вам.
Как быть в таком случае? ехать на СТО, где мне разберут и потом к Вам. Или у Вас же есть своё СТО, где всё достаточно быстро можно сделать. Сколько времени это занимает?
Как быть в таком случае? ехать на СТО, где мне разберут и потом к Вам. Или у Вас же есть своё СТО, где всё достаточно быстро можно сделать. Сколько времени это занимает?
Как гуру резиновых изделий, скажите мне, ламеру...
Вот у меня задние плавающие сайлентблоки попроросят замены вскоре.
Есть шанс чота-както сделать у Вас или надо покупать рычаги всборе с сайлентами?
Ежели можно поподробнее, я в этих плавающих сам плаваю..
Вот у меня задние плавающие сайлентблоки попроросят замены вскоре.
Есть шанс чота-както сделать у Вас или надо покупать рычаги всборе с сайлентами?
Ежели можно поподробнее, я в этих плавающих сам плаваю..
Уважаемый, а вот скажите пожалуйста на Эскудика сайлент блоки за сколько денег делаете. В рычагах передней подвески надо все 4 штуки поменять. И надо ли для этого вам образцы привоизить( честно говоря не хотелосбы).
Вот це дило!
Ведь никто особо не заморачивается из какого точно материала сделана та или иная деталь.

Теперь буду знать где брать "резинки".

К стати.
Эта проблема, с разбивкой посадочноно места, решается довольно просто.
Раз и навсегда. Так сказать, делается работа за дядю Форда.

Ведь никто особо не заморачивается из какого точно материала сделана та или иная деталь.

Теперь буду знать где брать "резинки".

К стати.
Эта проблема, с разбивкой посадочноно места, решается довольно просто.
Раз и навсегда. Так сказать, делается работа за дядю Форда.

для сначала сообщить мне в аську в рабочее время свой номер кузова, может уже делаем такое
если нет, то тут варианты
1. Я сам нахожу образец на дружественном разборе и по нему делаю, по готовности забираете
2. Если там нет, снимаете рычаг, привозите к нам, я обмеряю при Вас, рычаг забираете, ставите назад и спокойно ездите, а я спокойно делаю туда изделие.
Жутко не люблю когда машина стоит разобранная и приходится в авральном порядке, бросив всё, заниматься этим заказом.
3. Вами на разборе находится нужная железяка с убитыми сайлентами, и привозится нам. Мы делаем туда новые и устанавливаем, Вам остаётся только прикрутить её вместо своей.
Последний вариант самый правильный, так как видно как садится в посадку изделие. Это кстати единственный вариант если сайлент не имеет наружней обоймы, расчитать нужную геометрию не так-то просто, иногда с первого раза не идёт, приходится форму переделывать литьевую.
если нет, то тут варианты
1. Я сам нахожу образец на дружественном разборе и по нему делаю, по готовности забираете
2. Если там нет, снимаете рычаг, привозите к нам, я обмеряю при Вас, рычаг забираете, ставите назад и спокойно ездите, а я спокойно делаю туда изделие.
Жутко не люблю когда машина стоит разобранная и приходится в авральном порядке, бросив всё, заниматься этим заказом.
3. Вами на разборе находится нужная железяка с убитыми сайлентами, и привозится нам. Мы делаем туда новые и устанавливаем, Вам остаётся только прикрутить её вместо своей.
Последний вариант самый правильный, так как видно как садится в посадку изделие. Это кстати единственный вариант если сайлент не имеет наружней обоймы, расчитать нужную геометрию не так-то просто, иногда с первого раза не идёт, приходится форму переделывать литьевую.
ну как бы в предьидущем посте всё ответил
единственное, что плавающим он после этого быть перестанет ессно, изготавливается класический сайлент вместо блок/шарнира.
Практика показывает, что такая замена на характеристики подвески критического воздействия не оказывает, а одной болячкой в машинке становится меньше.
Вообше моё мнение, что б/ш в подвеске это от лукавого, не для наших они дорог и климата.
единственное, что плавающим он после этого быть перестанет ессно, изготавливается класический сайлент вместо блок/шарнира.
Практика показывает, что такая замена на характеристики подвески критического воздействия не оказывает, а одной болячкой в машинке становится меньше.
Вообше моё мнение, что б/ш в подвеске это от лукавого, не для наших они дорог и климата.
У меня вопрос:
а вот тут деталь под номером 48750H (верхняя опора пружины) можно восстановить? Не могу сказать как правильно называется резина, что там связывает внутренний стержень стойки с самой чашкой, но у меня просто внутренняя часть этой чашки стала проворачиваться. Если старую резину выковырить а полиуретан залить?
а вот тут деталь под номером 48750H (верхняя опора пружины) можно восстановить? Не могу сказать как правильно называется резина, что там связывает внутренний стержень стойки с самой чашкой, но у меня просто внутренняя часть этой чашки стала проворачиваться. Если старую резину выковырить а полиуретан залить?

други, давайте я работой буду заниматься всё-таки в рабочее время
я вот сейчас удобненько устроился у компа с пивком, пятница, устал как собака, читаю автофорум, благо через Хоумнет трафик халявный, отдыхаю, а тут опять резинки, опоры....
давайте всё решим в понедельник, без обид, ладна
я вот сейчас удобненько устроился у компа с пивком, пятница, устал как собака, читаю автофорум, благо через Хоумнет трафик халявный, отдыхаю, а тут опять резинки, опоры....
давайте всё решим в понедельник, без обид, ладна

Ок... Стукну в асю с той же "бедой"! В понедельник. 

Ок, тем более сейчас никто чертить чертежи форм, точить их и арматуру, обрабатывать и заливать не кинется, так что по времени выйдет тоже самое.
А с понедельника я Ваш.
Токо стучитесь после 11-12 утра, до этого времени я на производстве занят, и в офисе раньше не появляюсь.
А с понедельника я Ваш.
Токо стучитесь после 11-12 утра, до этого времени я на производстве занят, и в офисе раньше не появляюсь.
Камри-проминент в Вашей базе з/частей не редкий экземпляр?
И ишо... опоры аммортизаторов никак не делаются, не восстанавливаются?
И ишо... опоры аммортизаторов никак не делаются, не восстанавливаются?
да должно всё быть
единственное, там варианты бывают по задним поперечным тягам
встречаются экземпляры, где корпусом б/ш является сама тяга, тут мы бессильны чего либо сделать, а есть где выпрессовывается, туда делаем сайлент
по номеру кузова смотреть надо
по опорам надо живьём смотреть
неоднократно восстанавливали такое
правдо геморойно, но сделать можно
единственное, там варианты бывают по задним поперечным тягам
встречаются экземпляры, где корпусом б/ш является сама тяга, тут мы бессильны чего либо сделать, а есть где выпрессовывается, туда делаем сайлент
по номеру кузова смотреть надо
по опорам надо живьём смотреть
неоднократно восстанавливали такое
правдо геморойно, но сделать можно
ТОП 5
1
2
4