Полиуретановые сайлентблоки
5125
37
Где делают в Нск?
Помнится была контора где-то на Обгэс.
Поиском на форуме не нашёл.
dooh
Да без проблем! Первый этаж в Автограде, как зайдешь налево пару метров и по правой руке киоск с веселенькими желтенькими сайлентблоками - готовые и под заказ. (по крайней мере по осени там были)
ТОко зачем оно тебе? Я вот делал - гавно говном...
Alexus
Эти типы перепродают их.
А я хочу найти производителя.
А почему г.?
Как определил?
dooh
Эти типы перепродают их.
А я хочу найти производителя.
А почему г.?
Как определил?
У "этих типов" производство там же в автограде на втором этаже - можешь на экскурсию сходить, если разрешат :ухмылка: (по крайней мере я там был, смотрел на все эти брызги, потеки, автоклавы и т.д.)
Определил оч.просто - они у меня развалились оч.быстро :ха-ха!:
Если точнее - сам полиуретан - штука надежная, и крепче он и все такое... Но вот чтоб из него сайлентблок сделать, не любой, конечно, а например со втулочкой внутри или там чтоб сам он в металл опять же заправлен был необходимо этот металл обработать соответствующим образом - адгезию повысить (читай - прилипаемость). Вот это то у них хромает на обе ноги. То ли всявязи с технологией говенной, то ли всвязи с тем что полиуретам вообще в принципе сложно прилепить к чему-либо, но отваливается ета желтая херь оч.быстро и получается вместо сайлентблока (обечайка-полиуретан-втулка) набор из трех предметов...:хммм:
Мне сделали - развалилось, переделали по гарантии - развалилось. Не пошел больше...
Alexus
Ходил летом по второму этажу,ничего не видел.
По поводу развалились - понял,отстал.
dooh
Ходил летом по второму этажу,ничего не видел.
По поводу развалились - понял,отстал.
Ну они не в киоске на втором этаже сидели. Там если за охотниче-туристский киоск зайти сзади - в подсобных помещениях.
Alexus
Да и фиг с ними.
А скока стоили для интереса?
dooh
Да и фиг с ними.
А скока стоили для интереса?
Врать не буду - не помню, да и по разному на разные изделия - к чему тебе цена на мои резинки - у тебя другие.
А вообще статистика лично мной на глаз определенная такая - полиуретан на отечественные дороже оргинилов, на иномарки - дешевле и там и там где то раза в два...
dooh
Как-то проде уже писал - делал в Райво, точнее они где-то делали, пока не развалился (около 30к прошел). Сайлент был предний на продольный задний рычаг в Мазда Капелла 4ВД (родных просто нет - по каталогам только рычаги в сборе, ну и по размеру ничего не нашлось). Обошлось порядка 500-600р, больше года уж прошло.
dooh
Может и запоздал с ответом, но если кому пригодится, буду рад. Делают такие с/б на достаточно много моделей и марок в Академгородке, контора так и называется "Полиуретан". Делают качественно, сам уже больше 20 тык. на них - менял вкруговую на всей подвеске. Недавно заглядывал - состояние новых. Для примера купленные на Горской резиновые с/б такого-же назначения отслужили у меня по 10 тык., после этого стали лохмотьями.
dooh
был на форуме дядька с ником Полиуретан (если ничо не путаю). Он как раз и конторы, которая льет сайленты. Попробуй, сткунись к нему.
Мишаня
Ага, тута я, спрашивайте кому чего треба, поможем.
А в Новосибе две конторы льют сайленты, одна в Автограде (Полимер) и наша в Академе (Полиуретан).
Отзывы по нашим изделиям и конкурентов см.выше:улыб:
Гуманист
Сколько стоит полный комплект сайлентов на короллу AE100?
Гуманист
на крузер-80, вы же кастор-кит тоже стали делать?
Rubberman
около 6 рублей, точнее сейчас не скажу.
знаю токо что на сотку точно всё есть
по таким вопросам в рабочее время в аську стучите, зная свой полный номер кузова.
на рабочем компе все базы с капсом и каталоги
Артём
да уже год как делаем, кстати он и на патруля встаёт .
dooh
Эта... Вы с полиуретановыми сайлентами поокуратней.
Есть разной жесткости.
На старых машинах жесткий полиуретан разбивает посадочное место.
Металл то там подуставший.
ganymed
А с чего это они жёсткие?
65 ед. по Шору, шкала А
что соответствует твёрдости автомобильных резин.
Из жёсткого (80 или 85 ед) делаем только в высоконагруженные узлы грузовых и некоторых джипов, там где это действительно необходимо по характеристикам узла.
Например в 21 теранике в передней подвеске на втулках растяжки или ещё в верхних задних рычагах Маджесты.
А так, в стандарте жесткость соответствует ОЕМ.
А вот то, что посадка уже подъизношенна, в конструкции учитываем, особенно на втулках стаба
внутренний диаметр чуть занижаем на пару-тройку десяток.
Гуманист
Я ведь про металл на машине упомянул.
На новой то ничего, пойдет.
А вот на стареньких машинках могут быть траблы.
Полиуретановые бывает разбивают посадочное место.
Подтверждено неоднократно опытом.
ganymed
Вить, а разве у сайлентов (кроме стаба) нет собственной внешней обоймы, которая суко плотно-плотно входит в посадочное место?
ganymed
Укажите какая машина, марка и номер кузова, и конкретное место установки в машине.
Будем разбираться что там за износ такой.
Артём
К примеру у моего форда нет. Кажись и уаза нет. Но тут могу ошибиться.
Почему уаз вспомнил? Ну так некоторый народ с него "грибы" ставит на экспы первые.
Там главное гумно отсеить при выборе.
:улыб:
Гуманист
Машина у меня как на аватаре.
:улыб:
Ford Explorer 1992 года.
Стоковые сайленты из полиуретана для него идут жесткие.
Есть еще резиновые. Но они сейчас редко в продаже есть.
Так вот народ на своем опыте и "залетал" из-за этих ПУ "грибов" на разбивку посадочного места.
ganymed
ааа...вон Вы про что.
Действительно, крутил я в руках этот псевдоамериканский комплект в сине-белой коробочке, для передних растяжек експлориера.
Его к нам принёс измученый владелец, вместе с новой дорогущей железякой, куда они крепятся, выписанной аж из Канады за двести с лишним буказоидов. Замучался менять железяки говорит, а в лавках только это продаётся, сделайте чего-нибудь.
При ближайшем рассмотрении этих "сайлентов" я чуть в осадок не выпал, это не полиуретан, это капролон голимый. Приборчик показал твёрдость 96 ед. И болтались они в посадочных местах как дерьмо в проруби, аж на 3 !!! мм люфтили. Конечно будет ушатывать посадку такое "изделие". Хоть старую, хоть новую.
Сделали мы туда ему грибки из материала с твёрдостью 80 ед. Естественно учли все размеры и посадки как надо.
Пробег уже у клиента с ними больше 35 тыс, полёт нормальный, всё целёхонькое, и сайленты и посадочные места.
А в нашем прайсе добавились 2 строчки.
Сайлентблок нижнего рычага FR задний EXPLORER (переднее крепление) 26-08-755 3472755 ; F1TZ 3B203 B 620р
Сайлентблок нижнего рычага FR задний EXPLORER (заднее крепление) 26-08-271 3504271 300р
Гуманист
можно вопрос? если рычаг продаётся в сборе. И это дорого. Бюджетный вариант обратиться к Вам.
Как быть в таком случае? ехать на СТО, где мне разберут и потом к Вам. Или у Вас же есть своё СТО, где всё достаточно быстро можно сделать. Сколько времени это занимает?
Гуманист
Как гуру резиновых изделий, скажите мне, ламеру...
Вот у меня задние плавающие сайлентблоки попроросят замены вскоре.
Есть шанс чота-както сделать у Вас или надо покупать рычаги всборе с сайлентами?

Ежели можно поподробнее, я в этих плавающих сам плаваю..
Filimon
Уважаемый, а вот скажите пожалуйста на Эскудика сайлент блоки за сколько денег делаете. В рычагах передней подвески надо все 4 штуки поменять. И надо ли для этого вам образцы привоизить( честно говоря не хотелосбы).
Гуманист
Вот це дило!
Ведь никто особо не заморачивается из какого точно материала сделана та или иная деталь.
:миг:
Теперь буду знать где брать "резинки".
:respect:

К стати.
Эта проблема, с разбивкой посадочноно места, решается довольно просто.
Раз и навсегда. Так сказать, делается работа за дядю Форда.
:миг:
Деодат
для сначала сообщить мне в аську в рабочее время свой номер кузова, может уже делаем такое
если нет, то тут варианты
1. Я сам нахожу образец на дружественном разборе и по нему делаю, по готовности забираете
2. Если там нет, снимаете рычаг, привозите к нам, я обмеряю при Вас, рычаг забираете, ставите назад и спокойно ездите, а я спокойно делаю туда изделие.
Жутко не люблю когда машина стоит разобранная и приходится в авральном порядке, бросив всё, заниматься этим заказом.
3. Вами на разборе находится нужная железяка с убитыми сайлентами, и привозится нам. Мы делаем туда новые и устанавливаем, Вам остаётся только прикрутить её вместо своей.
Последний вариант самый правильный, так как видно как садится в посадку изделие. Это кстати единственный вариант если сайлент не имеет наружней обоймы, расчитать нужную геометрию не так-то просто, иногда с первого раза не идёт, приходится форму переделывать литьевую.
Filimon
ну как бы в предьидущем посте всё ответил
единственное, что плавающим он после этого быть перестанет ессно, изготавливается класический сайлент вместо блок/шарнира.
Практика показывает, что такая замена на характеристики подвески критического воздействия не оказывает, а одной болячкой в машинке становится меньше.
Вообше моё мнение, что б/ш в подвеске это от лукавого, не для наших они дорог и климата.
Гуманист
У меня вопрос:
а вот тут деталь под номером 48750H (верхняя опора пружины) можно восстановить? Не могу сказать как правильно называется резина, что там связывает внутренний стержень стойки с самой чашкой, но у меня просто внутренняя часть этой чашки стала проворачиваться. Если старую резину выковырить а полиуретан залить? :dnknow:
demien
други, давайте я работой буду заниматься всё-таки в рабочее время
я вот сейчас удобненько устроился у компа с пивком, пятница, устал как собака, читаю автофорум, благо через Хоумнет трафик халявный, отдыхаю, а тут опять резинки, опоры....
давайте всё решим в понедельник, без обид, ладна:улыб:
Гуманист
Ок... Стукну в асю с той же "бедой"! В понедельник. :agree:
demien
Ок, тем более сейчас никто чертить чертежи форм, точить их и арматуру, обрабатывать и заливать не кинется, так что по времени выйдет тоже самое.
А с понедельника я Ваш.
Токо стучитесь после 11-12 утра, до этого времени я на производстве занят, и в офисе раньше не появляюсь.
Гуманист
Камри-проминент в Вашей базе з/частей не редкий экземпляр?
И ишо... опоры аммортизаторов никак не делаются, не восстанавливаются?
Filimon
да должно всё быть
единственное, там варианты бывают по задним поперечным тягам
встречаются экземпляры, где корпусом б/ш является сама тяга, тут мы бессильны чего либо сделать, а есть где выпрессовывается, туда делаем сайлент
по номеру кузова смотреть надо
по опорам надо живьём смотреть
неоднократно восстанавливали такое
правдо геморойно, но сделать можно