Вопрос про лямбду
1749
14
Отец Михаил
v.i.p.
Ситуация.
Купил я на замену 2 датчика - датчик положения дроссельной заслонки (оригинал), и кислородный датчик. Все брал в Exist'е. С TPS проблемы не было - поменяли, все хорошо. А вот насчет лямбды вопрос. На момент заказа не было оригиналов, но зато были датчики Bosch (как сказал менеджер, универсальные). Маркировка по каталогу Bosch 0 258 986 602. Так вот, мастер на СТО сказал, что конкретно этот датчик для конкретно моей машины не подойдет, и наотрез отказался его менять, мол, на это я пойтить не могу. Машина - Caldina 2000 г., двигатель 7A.
Внимание, вопрос - подходит ли эта модель датчика?
Купил я на замену 2 датчика - датчик положения дроссельной заслонки (оригинал), и кислородный датчик. Все брал в Exist'е. С TPS проблемы не было - поменяли, все хорошо. А вот насчет лямбды вопрос. На момент заказа не было оригиналов, но зато были датчики Bosch (как сказал менеджер, универсальные). Маркировка по каталогу Bosch 0 258 986 602. Так вот, мастер на СТО сказал, что конкретно этот датчик для конкретно моей машины не подойдет, и наотрез отказался его менять, мол, на это я пойтить не могу. Машина - Caldina 2000 г., двигатель 7A.
Внимание, вопрос - подходит ли эта модель датчика?
madmax
old hamster
Скорее всего нет, т.к. двигатель 7А работает на обедненной смеси, то и лямбда-зонд для него "свой" - специализированный - посмотрите в поиске - год назад тема обсуждалась...
ФедоровДругой
v.i.p.
За свою практику узнал много видов кислородных датчиков(на двух руках пальцев не хватит) и универсальных среди них НЕТ!
на 7А-FE (LB) японский - идет обычный!
на 7А-FE (LB) европейский - идет свой специальный!
родной Toyota 89465-12400
Bosch 0 258 986 602
все подробно с картинками
http://t-carina.by.ru/dc_th_lz.html
на 7А-FE (LB) европейский - идет свой специальный!
родной Toyota 89465-12400
Bosch 0 258 986 602
все подробно с картинками
http://t-carina.by.ru/dc_th_lz.html
Little Jhony
member
Что вы тут людей пугаете, все должно подойти.
На все новые машинки (этак года с 1996) ставятся только циркониевые лямбда-сенсоры. Принцип работы и характеристики у них у всех одинаковые - информацию можно найти в интернете или Data sheet-ах того же боша, кстати являющегося родоначальником этих самых сенсоров и сейчас являющимся ОЕМ поставщиком многих автомобилестроительных концернов. У того же боша модельный ряд просто огромен, но сам датчик одинаков. Единственное что на некоторые эксклюзивные автомобильчеги выпускаются лямбды с другой посадочной резьбой. Основные отличия заключаются только в наличии подогрева и его конструкции - сответственно количество контактов у датчика, длина кабеля, форма разъема. Принцип работы и характеристики одинаковые! Могут быть отличия в сопротвлении цепи подогрева, но это влияет только на время вывода датчика на рабочий режим работы (потом цепь подогрева отключается). Универсальный лямбда-сенсор от BOSCH-а подразумевает что вы сами выберете нужную длину кабеля (отрезав его излишек), а также, что вы обрежете разъем от старого датчика и соедените с новым посредством соеденителя, входящего в комплект поставки универсального BOSCH-евского лямбда зонда. Единственное что нужно - выбрать универсальный лямбда-зонд с нужным количеством контактов (бывают 1, 2, 3, 4 контактные датчики). Ресурс новых BOSCH-есвких датчиков составляет 160 тыс. км.
Кстати лямбда-зонд который ставится на 7A еще ставится и на 4A.
Ну и маленький P.S. Нерабочий лямбда зонд не очень сильно влияет на расход: превышения составляют 1-2 литра. Если расход очень большой, то в основной своей массе это МАФ-сенсор!
На все новые машинки (этак года с 1996) ставятся только циркониевые лямбда-сенсоры. Принцип работы и характеристики у них у всех одинаковые - информацию можно найти в интернете или Data sheet-ах того же боша, кстати являющегося родоначальником этих самых сенсоров и сейчас являющимся ОЕМ поставщиком многих автомобилестроительных концернов. У того же боша модельный ряд просто огромен, но сам датчик одинаков. Единственное что на некоторые эксклюзивные автомобильчеги выпускаются лямбды с другой посадочной резьбой. Основные отличия заключаются только в наличии подогрева и его конструкции - сответственно количество контактов у датчика, длина кабеля, форма разъема. Принцип работы и характеристики одинаковые! Могут быть отличия в сопротвлении цепи подогрева, но это влияет только на время вывода датчика на рабочий режим работы (потом цепь подогрева отключается). Универсальный лямбда-сенсор от BOSCH-а подразумевает что вы сами выберете нужную длину кабеля (отрезав его излишек), а также, что вы обрежете разъем от старого датчика и соедените с новым посредством соеденителя, входящего в комплект поставки универсального BOSCH-евского лямбда зонда. Единственное что нужно - выбрать универсальный лямбда-зонд с нужным количеством контактов (бывают 1, 2, 3, 4 контактные датчики). Ресурс новых BOSCH-есвких датчиков составляет 160 тыс. км.
Кстати лямбда-зонд который ставится на 7A еще ставится и на 4A.
Ну и маленький P.S. Нерабочий лямбда зонд не очень сильно влияет на расход: превышения составляют 1-2 литра. Если расход очень большой, то в основной своей массе это МАФ-сенсор!
last user
last_hamster
А если интересно могу приватно сообщить контакты тех, кто сможет этот датчик вам имплантировать в двигатель, за скромное финансовое вознаграждение.
xcom777
experienced
... Могут быть отличия в сопротвлении цепи подогрева, но это влияет только на время вывода датчика на рабочий режим работы (потом цепь подогрева отключается).не стоит экспериментировать с сопротивлением, лучше подбирать близкое к родному
Сейчас читают
Место встречи.
129407
1006
Может кто знает, где купить.
303667
597
Стоимость ремонта. Уточняем. (часть 3)
369122
874
MAF mass air flow датчик массового расхода воздуха
на тойотах в основном MAP датчики используются для управления двигателем
MAP manifold absolute pressure датчик абсолютного давления во впусном коллекторе (надежнее/дешевле и проше первого)
на тойотах в основном MAP датчики используются для управления двигателем
MAP manifold absolute pressure датчик абсолютного давления во впусном коллекторе (надежнее/дешевле и проше первого)
Отец Михаил
v.i.p.
За свою практику узнал много видов кислородных датчиков(на двух руках пальцев не хватит) и универсальных среди них НЕТ!Ну, фирма Bosch с вами, видимо, несовсем согласна
Отец Михаил
v.i.p.
на 7А-FE (LB) японский - идет обычный!По указанной вами ссылке совсем другая маркировка датчика, нежели у меня.
на 7А-FE (LB) европейский - идет свой специальный!
родной Toyota 89465-12400
Bosch 0 258 986 602
все подробно с картинками
http://t-carina.by.ru/dc_th_lz.html
Или я не туда смотрел?
Отец Михаил
v.i.p.
Ну и маленький P.S. Нерабочий лямбда зонд не очень сильно влияет на расход: превышения составляют 1-2 литра. Если расход очень большой, то в основной своей массе это МАФ-сенсор!У меня расход сейчас в районе 12 литров (40 литров хватило на 330 км пробега).
Есть мнение, что для 7A-FE это много.
Учитывая то, что свечи после крайней замены не отходили еще и 7 тыс, с ВВ-проводами все хорошо, фильтры менялись своевременно, ну и общий пробег машины 111 тыс (пробег родной) - полагаю, что мнение это небезосновательное
Отец Михаил
v.i.p.
MAF mass air flow датчик массового расхода воздухаСовсем уж ламерский вопрос - у меня на машине стоит MAF или MAP?
на тойотах в основном MAP датчики используются для управления двигателем
MAP manifold absolute pressure датчик абсолютного давления во впусном коллекторе (надежнее/дешевле и проше первого)
xcom777
experienced
у вас на 7А - MAP
по датчикам: на сайте Bosch LSH 25, 0 258 005 133 - это вазовский, по параметрам подходящий к 7А
Bosch0 0 258 986 602 это то что выдает exist из не оригиналов к 7А
замеряйте сопротивление подогрева, должно быть 10-14 Ом, и если конструктивно одинаков - будет работать
PS при наличии осциллографа проверить работоспособность датчика очень просто
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/04-02-20/04-02-20_rem_lz.htm
http://faq.ford77.ru/engine/jet/o2sensor.htm
по датчикам: на сайте Bosch LSH 25, 0 258 005 133 - это вазовский, по параметрам подходящий к 7А
Bosch0 0 258 986 602 это то что выдает exist из не оригиналов к 7А
замеряйте сопротивление подогрева, должно быть 10-14 Ом, и если конструктивно одинаков - будет работать
PS при наличии осциллографа проверить работоспособность датчика очень просто
http://www.toyota-rus.narod.ru/files/04-02-20/04-02-20_rem_lz.htm
http://faq.ford77.ru/engine/jet/o2sensor.htm
Отец Михаил
v.i.p.
по датчикам: на сайте Bosch LSH 25, 0 258 005 133 - это вазовский, по параметрам подходящий к 7АСпасибо за четкий ответ!
Bosch0 0 258 986 602 это то что выдает exist из не оригиналов к 7А
замеряйте сопротивление подогрева, должно быть 10-14 Ом, и если конструктивно одинаков - будет работать
ТОП 5
1
2
3
4