В масле тосол. Что делалось и что делать?
1044
9
---------------------------------------------------------------------------
Машина Эскудик 91г. Двиг G16A, 16 клапанов.
После того как я пару раз погонял с пустым радиатором в масло пошел тосол в огромном кол-ве. Для исправления этого недостатка снял голову, отшилфовал ее (был сильный прогиб посередине). Собрал все обратно, естесвенно прокладка установлена новая. Протянув все с указаным в книжке моментами. Залил промывку, завел прогрел мотор, сменил масло еще раз прогрел. Снял крышку с распредом и еще раз протянул головку (собственно на нужном моменте уже ни чего не тянулось, а с большим побоялся болты порвать). Радостный уехла из гаража. На следующий день в масле опять эмулсия :((. Решил что терять уже нечего купил, по наводке Екорна, герметик для трещин в блоке (Винс делает) залил в двиг. Умер термостат и потекла помпа по валу :)))) Через пару дней кол-во тосола в масле уменьшилось, но все равно он туда поступает. Ну это собсвенно была вводная. А теперь вопросы.
На СТО (доргое, но до сейх пор без кидалова) предлагают снять головку, опресовать ее после чего собрать обратно. Хочется узнать, делал ли кто это на эскудике и какие результаты? Помогло-ли? Может еще какие-либо идеи есть? Или копить на новый двиг?
widget
легче продать эскудика за полцены и купить такого же.... но с нормальной движкой:улыб:
last user
Даже за треть не возмут, а будут еще просить, чтобы приплатил
widget
Да ну прям, если хорошо подготовить то с руками и ногами и колесами заберут. А по существу - ну в двиг хадо, в радиатор герметика... терять нечего, а так отчет будет о пользе присадок... или наоборот:улыб:
widget
Не проще ли купить контрактную голову, отдефектовать и поставить все на место и забыть, как страшный сон? Конечно, если другое не задето. :umnik:
widget
Прадавай, срочна прадавай, нибут тибе с ним щастья.

Lisandr предупреждение - флуд в техфоруме.
Legend
Я конечно понимаю, что здесь два варианта может быть:
1) самый простой, так сказать решение проблемы в лоб. Меняем агрегат целиком, в сборе. Плюсы - имеем относительно свежий двиг и кучу запчастей к нему. Минусы - надо мешок бабла на сам двиг и еще авоську на тех.обслуживание (сразу) и перерегистрацию.
2) Ищем косяк и исправлем его. Плюсы - денег надо меньше. Минусы куча времени, и вероятность перехода к варианту 1.

Собсвенно вопрос в том, занимался ли кто таким ремонтом и был-ли положительный результат?
Кто знает как определить наличие трещины в блоке/голове? Вроде сущесвуют какие-то спец.жидкости для этого. Или, говорят, можно чем-то подкрасить керосин.
Lisandr
Прадавай, срочна прадавай, нибут тибе с ним щастья.
Это не просто эскудик, это боевой эскудик. И выглядит он соотвесвено. Так что как я говорил, денег много не дадут. Да и вообще, разве можно продавать боевых товарищей :)))
widget
Снимай башку и смотри! Может что-нибудь увидишь. Я так думаю еще шлифовать придется.

П.С. где шлифовал? Мне тож надо:хммм: