хм. может ли аккумялтор дохнуть из-за стартера?
1311
24
Вобщем поехал я отвозить свою батарею по гранатии - что-то она за полтора года сильно хужо работать стала.
Ессно меня эти жулики (Катод) послали - негарантийный случай. однако предварительно полазили по машине и выдали вердикт - слишком высокий ток стартера ( якобы 240 против 140 положенных). Мол вот он аккумулятор и убил.
Ессно стартер прекрасен, трудолюбив и безпроблемен
соответсвенно 2 вопроса:
1. Какой должен быть потребляемый им ток ? ( по правде)
2. Из-за чего он может есть больше току ?
3. Может ли из-за этого поплохеть батарее
Вобщем , хочу им по мордасам надавать
byurokrat
хы, меня они тоже с похожим диагнозом послали... я пошел и больше не вернусь к ним. :безум:
byurokrat
Стартерный ток зависит от погодных условий (холодно движке, масло застыло - надо мощи поболее, чтобы провернуть). Так что п....т ребята. Стартер может погубить АКБ только в случае КЗ, да и то для этого есть защита в виде предохранителей. Сам продавал АКБ, так что дело все в нежелании менять аккумулятор по гарантии, все прекрасно понимают, что в Расее любой можно за год сгубить - а в рекламе уже до 3-х лет гарантии дают... завлекалово, в общем...
Стармех
Спасибо за инфу... :agree: Будем знать на всяк случай... :спок:
byurokrat
или я совсем забыл школьный курс физики, или ток в сети зависит от источника. и сколько твоему стартеру тока акб предложит, на столько он и будет его потреблять.
old_kotik
Именно. Так как есть некая моща, которую выдаёт источник. В зависимости от нагрузки и устаканивается некий ток.
Добавлю следующее. Например батарея емкостью 55 Ампер часов. То до разряда она даст ток 1 ампер в течении 55 часов или 55 А в течении часа!
Если ток потребления 240 А то маслать стартером можно минут 14 непрерывно, только от этого стартеру поплохеет из-за перегрева.
Если генератор и проводка (оксутствие козы) на автомобиле в порядке, то лукавят аккумуляторщики.
Olg2000
Видишь ли, отмазка (последняя) у них такая обычно - вы неправильно эксплуатировали наше изделие, ваш стартер в момент холодного пуска ДВС жрет больше ампер, чем положено по паспорту (т.е. если на АКБ стоит 480 пусковой ток, то у вас он был 840 :ха-ха!:) и ни к чему не придерешься и ничего не докажешь. К тому же крупные сети по продажам АКБ предлагают проводить ТО аккумуляторам - у вас есть хоть одна отметка о подобном в сервисной книжке? Ах, нема - тогда какие вопросы, АКБ потерял гарантию... и много еще подобных отговорок.
old_kotik
old_kotik
или я совсем забыл школьный курс физики, или ток в сети зависит от источника. и сколько твоему стартеру тока акб предложит, на столько он и будет его потреблять.
Все же забыл :улыб:I=U/R. НО, т.к. АКБ - не идеальный источник тока и соответсвенно она имет спадающую ВАХ, то значение отдаваемого тока будет ограничено возможностью АКБ, при этом будет снижено и напряжение на АКБ

Olg2000
Например батарея емкостью 55 Ампер часов. То до разряда она даст ток 1 ампер в течении 55 часов или 55 А в течении часа!
Это только теоретически. На практике будет иная картина.
Olg2000
Если ток потребления 240 А то маслать стартером можно минут 14 непрерывно
Нельзя. АКБ не идеальный источник тока, поэтому 14 минут маслать он не сможет :спок:
Сибиряк
Нельзя. АКБ не идеальный источник тока, поэтому 14 минут маслать он не сможет :спок:
Согласен. Действительно, Всё дело в ВАХ. Опять же такой режим убьёт батарею из-за *быстрого* разряда и она просто перестанет держать ёмкость.

Однажды сосед дядя Федя закоротил АКБ так, что аж электролит вскипел. Пришлось мне ту батарею потренировать. Ничего, оживил. Фёдор на ней ещё год катался!
byurokrat
Частенько приходилось замерять ток потребляемый стартером.
Показатели от 95 до 350 А.
Olg2000
Опять же такой режим убьёт батарею из-за *быстрого* разряда и она просто перестанет держать ёмкость.
Совершенно верно. В таком режиме, разрушаются платины и батарея теряет ёмкость :спок:
Сибиряк
old_kotik
или я совсем забыл школьный курс физики, или ток в сети зависит от источника. и сколько твоему стартеру тока акб предложит, на столько он и будет его потреблять.
Все же забыл :улыб:
I=U/R. НО, т.к. АКБ - не идеальный источник тока и соответсвенно она имет спадающую ВАХ, то значение отдаваемого тока будет ограничено возможностью АКБ, при этом будет снижено и напряжение на АКБ
разговор немого с глухим? (:
только русские продолжают спорить, даже когда полностью согласны друг с другом
byurokrat
Попробуй забрать деньги, отдав им батарейку,
благо сейчас это позволяет.
Обратись по защите прав потребителей.
old_kotik
Наверное не забыли..., а плохо учили.....
максимальный ток будет при КЗ
закон Ома: Сила тока = Напряжение/ Сопротивление
Sky
....а еще это называется работа на рективную нагрузку и тоже следовало бы учитывать :)))
Sky
хм... я всегда считал, что закон ома
U = I * R

да и википедия со мной согласна:улыб:
old_kotik
нда... действительно говорят, что только русские спорят друг с другом, даже когда полностью согласны.
Вы щас что написали, а?
old_kotik
потешил :))
ВСЕМ я так не могу понять о чем спор идет...
на АКБ пишется ток разряда, если он меньше 400 А, то такую батарейку разве что на салонную лампочку поставить:улыб:
Откуда цифра в 140 ампер? Там обычно в 2-3 раза больше...
Борт 247
а вот не скажи. тут не просто математические действия. тут принцип - что от чего зависит. напряжение от силы тока, или сила тока от напряжения.
например в законе ньютона тоже m=F/a, но правильно a=F/m. т.к. маса постоянна.:улыб:

а вообще-то меня это уже тоже веселит. :tease:
old_kotik
тут принцип - что от чего зависит. напряжение от силы тока, или сила тока от напряжения
Ты конечно меня извини, но глупость написал полную. Как, собсвенно и здесь:
законе ньютона тоже m=F/a, но правильно a=F/m. т.к. маса постоянна
:спок:
old_kotik
Вообще то сила тока в цепи зависит от нагрузки , то бишь стартера .
Считать ток стартера по закону Ома - несколько некорректно - стартер -реактивная нагрузка - и если мотор крутиться без нагрузки - считается это режим Холостого Хода , и ток один. А если его заклинить - это режим КЗ ! Так вот вначале - это практически КЗ , И ТОК МАКСИМАЛЬНЫЙ , а по мере прокручивания ток уменьшается
serg006
Резюмирую:
1. Какой должен быть потребляемый им ток ? ( по правде)
Величина переменная. От чего зависит - смотри пункт 2
2. Из-за чего он может есть больше току ?
Холодный двигатель, вязкое масло итд
3. Может ли из-за этого поплохеть батарее
Да, если пусковой ток стартера больше, либо равен максимальному току АКБ :спок:
byurokrat
да бред это. Аккумулятор как раз и предназначен, чтобы крутить стартер. Больше он ни для чего и не нужен. Не может стартер его угробить. Если батарея зарядку не держит, то это либо батарея виновата, либо система подзарадки.
serg006
Стартер, это машина постоянного тока. Да, если его заклинить это будет режим КЗ стартера, но не источника.
Уравнение двигателя (стартера) постоянного тока:
U = E + Iя*Rя, а Е = сФn. В первый момент времени n = 0 и получается U = Iя*Rя (закон товарища Ома), т.е. ток потребления максимальный зависит от напряжения на батарее и и сопротивления обмотки якоря стартера. Вот и всё. Разумеется в процессе разгона появляется Е и ток начинает падать. А реактинность в машине постоянного тока влияет лишь на темп возрастания тока.