VVT-i Диагностика своими силами.
2655
8
Как продиагностировать работоспособность системы vvt-i своими силами?
fielder084
Как продиагностировать работоспособность системы vvt-i своими силами?
думаю если ничего не глючит и все работает, то смысл тогда диагностироать????:улыб:
Drive_nsk
Проблема есть! В двигле есть стук(я бы даже сказал грохот), очень похоже, что идёт со стороны VVT-i. При запуске его нет и не должно быть, т.к. в самой шестерне есть стопор, к/й не позволяет изменять положение распредвала относительно цепи. Вопрос в том, как продиагностировать работу VVT-I. Т.е. мне сейчас надо определиться либо управление клапаном идёт неправильное, либо масло в шестерню не попадает!
fielder084
Нужен сканер который позволяет управлять режимами двигателя и двухканальный цифровой осциллограф.А дальше - просто.
ФедоровДругой
Т.к. этого нет - надо искать СТО, где это есть. Какую СТО посоветуете? Или кого посоветуете?
fielder084
Пока все симптомы склоняют к версии о неисправности системы VVT-i. Замечено уменьшение мощности при разгоне. Двиг очень хреново обороты набирает и машина очень тупо разгоняется. Особенно заметно, если в машине сидит ещё 3 человека.
fielder084
В двигле есть стук(я бы даже сказал грохот), очень похоже, что идёт со стороны VVT-i.
Какой двигатель ???
К примеру у двадцатиклапанных 4a-ge на холостых оборотах появляется звук работы дизеля. Это муфта ввт, она же шестеренка впускного вала. Не смотря на это, ввт работает вполне корректно. Я сейчас поставил экперимент, и заказал на экзисте новую муфту -170$ - посмотрим, будут ли изменения, помимо звука...
fielder084
На правах флуда

Разобрать, собрать, почесать репу, выкинуть, купить другой..... :спок: