хм. может ли аккумялтор дохнуть из-за стартера?
1312
24
byurokrat
guru
Вобщем поехал я отвозить свою батарею по гранатии - что-то она за полтора года сильно хужо работать стала.
Ессно меня эти жулики (Катод) послали - негарантийный случай. однако предварительно полазили по машине и выдали вердикт - слишком высокий ток стартера ( якобы 240 против 140 положенных). Мол вот он аккумулятор и убил.
Ессно стартер прекрасен, трудолюбив и безпроблемен
соответсвенно 2 вопроса:
1. Какой должен быть потребляемый им ток ? ( по правде)
2. Из-за чего он может есть больше току ?
3. Может ли из-за этого поплохеть батарее
Вобщем , хочу им по мордасам надавать
Ессно меня эти жулики (Катод) послали - негарантийный случай. однако предварительно полазили по машине и выдали вердикт - слишком высокий ток стартера ( якобы 240 против 140 положенных). Мол вот он аккумулятор и убил.
Ессно стартер прекрасен, трудолюбив и безпроблемен
соответсвенно 2 вопроса:
1. Какой должен быть потребляемый им ток ? ( по правде)
2. Из-за чего он может есть больше току ?
3. Может ли из-за этого поплохеть батарее
Вобщем , хочу им по мордасам надавать
хы, меня они тоже с похожим диагнозом послали... я пошел и больше не вернусь к ним.
Стартерный ток зависит от погодных условий (холодно движке, масло застыло - надо мощи поболее, чтобы провернуть). Так что п....т ребята. Стартер может погубить АКБ только в случае КЗ, да и то для этого есть защита в виде предохранителей. Сам продавал АКБ, так что дело все в нежелании менять аккумулятор по гарантии, все прекрасно понимают, что в Расее любой можно за год сгубить - а в рекламе уже до 3-х лет гарантии дают... завлекалово, в общем...
Спасибо за инфу... Будем знать на всяк случай...
или я совсем забыл школьный курс физики, или ток в сети зависит от источника. и сколько твоему стартеру тока акб предложит, на столько он и будет его потреблять.
Именно. Так как есть некая моща, которую выдаёт источник. В зависимости от нагрузки и устаканивается некий ток.
Добавлю следующее. Например батарея емкостью 55 Ампер часов. То до разряда она даст ток 1 ампер в течении 55 часов или 55 А в течении часа!
Если ток потребления 240 А то маслать стартером можно минут 14 непрерывно, только от этого стартеру поплохеет из-за перегрева.
Если генератор и проводка (оксутствие козы) на автомобиле в порядке, то лукавят аккумуляторщики.
Добавлю следующее. Например батарея емкостью 55 Ампер часов. То до разряда она даст ток 1 ампер в течении 55 часов или 55 А в течении часа!
Если ток потребления 240 А то маслать стартером можно минут 14 непрерывно, только от этого стартеру поплохеет из-за перегрева.
Если генератор и проводка (оксутствие козы) на автомобиле в порядке, то лукавят аккумуляторщики.
Видишь ли, отмазка (последняя) у них такая обычно - вы неправильно эксплуатировали наше изделие, ваш стартер в момент холодного пуска ДВС жрет больше ампер, чем положено по паспорту (т.е. если на АКБ стоит 480 пусковой ток, то у вас он был 840 ) и ни к чему не придерешься и ничего не докажешь. К тому же крупные сети по продажам АКБ предлагают проводить ТО аккумуляторам - у вас есть хоть одна отметка о подобном в сервисной книжке? Ах, нема - тогда какие вопросы, АКБ потерял гарантию... и много еще подобных отговорок.
Сейчас читают
Ситуация в Новосибирске (часть 3)
131498
618
Стоимость ремонта. Уточняем. (часть 3)
369113
874
Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов
77844
1041
old_kotikВсе же забыл I=U/R. НО, т.к. АКБ - не идеальный источник тока и соответсвенно она имет спадающую ВАХ, то значение отдаваемого тока будет ограничено возможностью АКБ, при этом будет снижено и напряжение на АКБ
или я совсем забыл школьный курс физики, или ток в сети зависит от источника. и сколько твоему стартеру тока акб предложит, на столько он и будет его потреблять.
Olg2000Это только теоретически. На практике будет иная картина.
Например батарея емкостью 55 Ампер часов. То до разряда она даст ток 1 ампер в течении 55 часов или 55 А в течении часа!
Olg2000Нельзя. АКБ не идеальный источник тока, поэтому 14 минут маслать он не сможет
Если ток потребления 240 А то маслать стартером можно минут 14 непрерывно
Нельзя. АКБ не идеальный источник тока, поэтому 14 минут маслать он не сможетСогласен. Действительно, Всё дело в ВАХ. Опять же такой режим убьёт батарею из-за *быстрого* разряда и она просто перестанет держать ёмкость.
Однажды сосед дядя Федя закоротил АКБ так, что аж электролит вскипел. Пришлось мне ту батарею потренировать. Ничего, оживил. Фёдор на ней ещё год катался!
ФедоровДругой
v.i.p.
Частенько приходилось замерять ток потребляемый стартером.
Показатели от 95 до 350 А.
Показатели от 95 до 350 А.
Опять же такой режим убьёт батарею из-за *быстрого* разряда и она просто перестанет держать ёмкость.Совершенно верно. В таком режиме, разрушаются платины и батарея теряет ёмкость
разговор немого с глухим? (:old_kotikВсе же забыл
или я совсем забыл школьный курс физики, или ток в сети зависит от источника. и сколько твоему стартеру тока акб предложит, на столько он и будет его потреблять.
I=U/R. НО, т.к. АКБ - не идеальный источник тока и соответсвенно она имет спадающую ВАХ, то значение отдаваемого тока будет ограничено возможностью АКБ, при этом будет снижено и напряжение на АКБ
только русские продолжают спорить, даже когда полностью согласны друг с другом
Попробуй забрать деньги, отдав им батарейку,
благо сейчас это позволяет.
Обратись по защите прав потребителей.
благо сейчас это позволяет.
Обратись по защите прав потребителей.
Наверное не забыли..., а плохо учили.....
максимальный ток будет при КЗ
закон Ома: Сила тока = Напряжение/ Сопротивление
максимальный ток будет при КЗ
закон Ома: Сила тока = Напряжение/ Сопротивление
....а еще это называется работа на рективную нагрузку и тоже следовало бы учитывать :)))
нда... действительно говорят, что только русские спорят друг с другом, даже когда полностью согласны.
Вы щас что написали, а?
Вы щас что написали, а?
потешил :))
ВСЕМ я так не могу понять о чем спор идет...
на АКБ пишется ток разряда, если он меньше 400 А, то такую батарейку разве что на салонную лампочку поставить
Откуда цифра в 140 ампер? Там обычно в 2-3 раза больше...
ВСЕМ я так не могу понять о чем спор идет...
на АКБ пишется ток разряда, если он меньше 400 А, то такую батарейку разве что на салонную лампочку поставить
Откуда цифра в 140 ампер? Там обычно в 2-3 раза больше...
а вот не скажи. тут не просто математические действия. тут принцип - что от чего зависит. напряжение от силы тока, или сила тока от напряжения.
например в законе ньютона тоже m=F/a, но правильно a=F/m. т.к. маса постоянна.
а вообще-то меня это уже тоже веселит.
например в законе ньютона тоже m=F/a, но правильно a=F/m. т.к. маса постоянна.
а вообще-то меня это уже тоже веселит.
тут принцип - что от чего зависит. напряжение от силы тока, или сила тока от напряженияТы конечно меня извини, но глупость написал полную. Как, собсвенно и здесь:
законе ньютона тоже m=F/a, но правильно a=F/m. т.к. маса постоянна
Вообще то сила тока в цепи зависит от нагрузки , то бишь стартера .
Считать ток стартера по закону Ома - несколько некорректно - стартер -реактивная нагрузка - и если мотор крутиться без нагрузки - считается это режим Холостого Хода , и ток один. А если его заклинить - это режим КЗ ! Так вот вначале - это практически КЗ , И ТОК МАКСИМАЛЬНЫЙ , а по мере прокручивания ток уменьшается
Считать ток стартера по закону Ома - несколько некорректно - стартер -реактивная нагрузка - и если мотор крутиться без нагрузки - считается это режим Холостого Хода , и ток один. А если его заклинить - это режим КЗ ! Так вот вначале - это практически КЗ , И ТОК МАКСИМАЛЬНЫЙ , а по мере прокручивания ток уменьшается
Резюмирую:
1. Какой должен быть потребляемый им ток ? ( по правде)
Величина переменная. От чего зависит - смотри пункт 2
2. Из-за чего он может есть больше току ?
Холодный двигатель, вязкое масло итд
3. Может ли из-за этого поплохеть батарее
Да, если пусковой ток стартера больше, либо равен максимальному току АКБ
1. Какой должен быть потребляемый им ток ? ( по правде)
Величина переменная. От чего зависит - смотри пункт 2
2. Из-за чего он может есть больше току ?
Холодный двигатель, вязкое масло итд
3. Может ли из-за этого поплохеть батарее
Да, если пусковой ток стартера больше, либо равен максимальному току АКБ
да бред это. Аккумулятор как раз и предназначен, чтобы крутить стартер. Больше он ни для чего и не нужен. Не может стартер его угробить. Если батарея зарядку не держит, то это либо батарея виновата, либо система подзарадки.
Стартер, это машина постоянного тока. Да, если его заклинить это будет режим КЗ стартера, но не источника.
Уравнение двигателя (стартера) постоянного тока:
U = E + Iя*Rя, а Е = сФn. В первый момент времени n = 0 и получается U = Iя*Rя (закон товарища Ома), т.е. ток потребления максимальный зависит от напряжения на батарее и и сопротивления обмотки якоря стартера. Вот и всё. Разумеется в процессе разгона появляется Е и ток начинает падать. А реактинность в машине постоянного тока влияет лишь на темп возрастания тока.
Уравнение двигателя (стартера) постоянного тока:
U = E + Iя*Rя, а Е = сФn. В первый момент времени n = 0 и получается U = Iя*Rя (закон товарища Ома), т.е. ток потребления максимальный зависит от напряжения на батарее и и сопротивления обмотки якоря стартера. Вот и всё. Разумеется в процессе разгона появляется Е и ток начинает падать. А реактинность в машине постоянного тока влияет лишь на темп возрастания тока.
ТОП 5
1
2
3
4