Капремонт двигателя
3176
19
Поделитесь кто знает, где можно сделать капиталку двигателю (RD28T Nissan Patrol)? С нормальным качеством желательно..
d260
Это утопия. Купите лучше контракт.
Кто не поверит - спросите Лиса.
Борт 247
Нет таких контрактных движков! На японках они редкость великая..
d260
Ну, в Японии вообще такого слова как Patrol не знают - у них это Сафарик. Сейчас такой движок есть только с Цедрика, нетурбованный, в середине февраля ожидаем большую партию дизелей - если дотерпите и не продадите - попробуем помочь.
Стармех
Ну если турбовый будет, готов и до февраля ждать..
d260
Будешь брать двигун у Стармеха - есть малипусинькая хитрость :tease: купи у них тут же карточку ЧЛЕНА , за 100 р и получишь щастья на 5% дешемле - или мне в личку чиркани дам свою погонять - мелочь , а приятно !!
serg006
Спасибо! Ценное дополнение!))
d260
Правильнее сначала купить (у кассира) карточку, а потом тормошить манагера по движкам! Я не всегда на месте бываю, вернее, обычно и не бываю, работа такая...
В принципе, перед покупкой лучше позвонить мне, дам наводку на СТО, у которых есть наши купоны с той же скидкой, они бесплатные...
Борт 247
Это утопия. Купите лучше контракт.
Ню-ню.
Не зная нормальных двигателистов, не надо людям советовать кота в мешке..
Йижик
Нюанс в том, что грамотный капремонт обойдется существенно дороже контрактного мотора....
Йижик
Так подскажите нормального двигателиста! А дорого-дешево.. видно будет, все относительно..))
d260
Ребята , не .....мозги ! Контрактный с установкой будет не намного дешемле капремонта , и что самое ценное головняков меньше !Редко кто из двигателистов все под ключ делает - ему привези одно , потом другое , а вдруг не подойдет , а еще можно на Сделано в Простаквашино нарваться !
Не знаю , я у Стармеха в конторе двигун брал , и похходу на моторчике действительно родной пробег был нарисован . Потому как машинку не узнать !
serg006
ннп.
Поделюсь-ка я своим опытом.
За свою жысть у меня было два контрактных двигателя и две капиталки.
Соотношение 50-50.:улыб:
Контракт. ОДин двигатель носится уже 6-й год без особых проблем, другого же хватило на ровно год. И то - смерть была мучительной и относительно быстрой.
Капиталка. Один двигатель "мастеровые" сделали так, что через месяц тот откинул боты напрочь. Причина - компрессионные кольца поставили 2 мм толщиной вместо трех. Бэблсы.
Второй (на нем сейчас обкатываюсь) делал хороший спец по прозвищу *Борода* (кто знает - в курсе:миг:). Делал на моих глаза не один двигун - еще никто не жаловался, а потому и решился отдать ему сердечко железное :).
По сумме - вышло чуть дорже, чем контракт, по срокам - аналогично, но зато я знаю, что из старого там остались только номер на блоке :ухмылка:.
Так что - эксперимент продолжается и статистика собирается.
Лично мое резюме - фортуна - лотерея:улыб:
Лис
Большое спасибо всем, кто откликнулся! Осталось выбрать - контрактный или капиталка, съесть или сесть..)))
Желаю почтенному сообществу в Новом году не иметь подобных проблем, да и вообще никаких проблем не иметь!)))
d260
В продолжение темы, коллеги кто подскажет можно ли на Premio at210 с родным 4A-FE всобачить 7A-FE, сколько бы это стоило. Да и есть ли конторы в новосибе которые на контрактные движки с установкой дают более менее адекватную гарантию?
Tdn
Одновременно с твоим движком ставился 7A-FE на кузов 211, то есть станет-то он без проблем. Поинтересуйся у электронщиков или мотористов - нужна ли будет замена компа, я не в курсе. И регистрацию как собираешься проходить?
Насчет компа позвони 260 62 39, это установочный центр Кар Плаза, двигатель стоит 16000 (катушечный), со всем навесным кроме стартера. Трамблерный стоит 15000. По стоимости установке - в центре подскажут.
Стармех
С регистрацией надо будет решать - пока данным вопросом не интресовался. По отзывам вроде бы проблем не должно быть. А сайт есть у этой кар плазы?
Tdn
www.carplaza.ru
Адрес: Чаплыгина, 1 - офис, Варшавская, 7 - склад, СТО на Военной Горке.
Перерегистрация номерного агрегата - эт тебе не мелочи. Сначала проконсультируйся у гаишников. Были прецеденты - ставили ДВС другой, а потом бились лбом в МРЭО... неоднократно и большими суммами :ха-ха!:
Стармех
Ну да ессно - прежде чем всем этим заниматься схожу в МРЭО, уточню что надо для замены, соберу все бумажки - пока не буду уверен что все получится заниматься не буду, нафик, потом что бы проблем не было.