На Байконуре, например.
После чистки со снятием можно попросить поглядеть распыл инжекторов на установке,
если есть сомнения в качестве чистки или есть подозрение на трещины.
После уже можно ставить и ездить нормально.
Рекомендуют хотя бы раз в год чистить.
Ибо у нас бенз еще не европейский, а цены на некоторые зап.части "конские".
если есть сомнения в качестве чистки или есть подозрение на трещины.
После уже можно ставить и ездить нормально.
Рекомендуют хотя бы раз в год чистить.
Ибо у нас бенз еще не европейский, а цены на некоторые зап.части "конские".
Зуппи и Рост АГ предупреждения, нех в техфоруме флудить!
Нда действительно мнения разошлись....
Наверное все таки монетку придется кидать для выбора между ультразвуком и химией...
Наверное все таки монетку придется кидать для выбора между ультразвуком и химией...
Вобщем монетка выпала чистить Винсом... и правильно
Вобщем как мне объяснил мастер - ультразвуком можно чистить только форсунки с механическим выпрыском.
На форсунках с электронным впрыском ультразвук может убить обмотку катушки. Поэтому тем кто уже сделал это без псоледствий поторять процедуру не рекомендуется.
Вообще ультоазвуком мыть рекомендуется только в крайнем случае если уже совсем там забито всяким гуано .
А Винсом вроде как мало того что форсунки моются так + еще всякое гуано из движка самого вычищается.
Поэтому в итоге мой выбор пал на Винс - только что помыл , заменил топливный фильтр и заменил свечи.
Пока по расходу сказать ничего не могу , НО динамика заметно улучшилась - машина стала быстрей разгоняться + ИМХО движок стал тише работать.
Вобщем как мне объяснил мастер - ультразвуком можно чистить только форсунки с механическим выпрыском.
На форсунках с электронным впрыском ультразвук может убить обмотку катушки. Поэтому тем кто уже сделал это без псоледствий поторять процедуру не рекомендуется.
Вообще ультоазвуком мыть рекомендуется только в крайнем случае если уже совсем там забито всяким гуано .
А Винсом вроде как мало того что форсунки моются так + еще всякое гуано из движка самого вычищается.
Поэтому в итоге мой выбор пал на Винс - только что помыл , заменил топливный фильтр и заменил свечи.
Пока по расходу сказать ничего не могу , НО динамика заметно улучшилась - машина стала быстрей разгоняться + ИМХО движок стал тише работать.
Вобщем как мне объяснил мастер - ультразвуком можно чистить только форсунки с механическим выпрыском.а народ со мной спорил...
На форсунках с электронным впрыском ультразвук может убить обмотку катушки. Поэтому тем кто уже сделал это без псоледствий поторять процедуру не рекомендуется.
что и требовалось доказать
я ж не только грузчик, еще и инженер-радиоэлектронщик
при правильных времменных выдержках от ультразвука с форсунками ничего не случится... но и часто злоупотреблять не стоит...а химия винс - гауно...попробуйте Атис и сравните эффект...
Сейчас читают
Курилка стописятчетвертая (часть 2)
5970
60
Трансновогодний дозор
54369
996
поставьте диагноз
2561
32
captan
guru
а чего, Атис, вкуснее ?
Я Карбоном кажись чистил ...
Все это один хрен ...
Я Карбоном кажись чистил ...
Все это один хрен ...
Все это один хрен ...Это точно.
Чистка инжекторов и БДЗ без снятия - деньги на ветер.
Подниму тему заново. Машинка стала у меня заводиться со второго раза. Первый раз заводится и сразу глохнет. Со второго раза все отлично. Грешу на БДЗ и форсунки. БДЗ буду летом снимать сам, а форсунки можно и сейчас чистить.
Вопрос тот же: чем чистить ?
--------------------------------------------
Vista альфаX, SV-40, 1996, 4S-FE
Вопрос тот же: чем чистить ?
--------------------------------------------
Vista альфаX, SV-40, 1996, 4S-FE
БДЗ можно почистить и без снятия - снять воздуховод и на прогретом двигателе пропшикать карбклинером (совместимым с лямбдой) в БДЗ, периодически подгазовывая, плюс задействовать все возможные регуляторы, добавляющие воздух - типа регулятора ХХ и кондея - потом дать двигателю заглохнуть, и пока все отмокает там - снять патрубки вентиляции картера и их промыть тем же составом - после все собираем, заводим-прогреваем и даем гари километров 10 на повышенных... Особенно удобно проводить эту операцию перед заменой масла - делаю регулярно раз в 10тыс., потому двигатель в порядке...
Про промывку форсунок - считаю, что мыть лучше со снятием, с заменой уплотнительных колечек, проверять распыл и т.д., своевреенно менять фильтры, пользоваться периодически препаратами, связывающими воду, и т.д. - сам пользуюсь Castrol TBE время от времени, особенно зимой... Летом волею случая пришлось заглянуть в бак - там девственная чистота, в т.ч. и на сеточке бензонасоса...
2cap - а ты чего на Винс-то поехал? Ведь со снятием замечательно все промывалось?
Автору предыдущего поста - по описанию - типичный УТТ - можно посоветовать сменить бензин с высокооктанового на 92-й, если это не так, а также просто поменять заправку... Мой выбор - Синтез-СибНефть...
Про промывку форсунок - считаю, что мыть лучше со снятием, с заменой уплотнительных колечек, проверять распыл и т.д., своевреенно менять фильтры, пользоваться периодически препаратами, связывающими воду, и т.д. - сам пользуюсь Castrol TBE время от времени, особенно зимой... Летом волею случая пришлось заглянуть в бак - там девственная чистота, в т.ч. и на сеточке бензонасоса...
2cap - а ты чего на Винс-то поехал? Ведь со снятием замечательно все промывалось?
Автору предыдущего поста - по описанию - типичный УТТ - можно посоветовать сменить бензин с высокооктанового на 92-й, если это не так, а также просто поменять заправку... Мой выбор - Синтез-СибНефть...
Кмк, БДЗ все ж лучше снять вместе с инжекторами.
Я еще помню как выглядил БДЗ у моего Ниссана, когда его сняли.
Без снятия вряд ли там что можно было прочистить.
Только снятие и мытье химией.
На счет проверки инжекторов полностью согласен. Раз сняли, то и проверить надо.
Может какому инжектору белый пушной зверек приходит, а повторное снятие тоже денех стоит. Это если на СТО делать. Ну а самому - лишняя тарта времени.
Так что, думаю, по-любому лучше снимать.
Я еще помню как выглядил БДЗ у моего Ниссана, когда его сняли.
Без снятия вряд ли там что можно было прочистить.
Только снятие и мытье химией.
На счет проверки инжекторов полностью согласен. Раз сняли, то и проверить надо.
Может какому инжектору белый пушной зверек приходит, а повторное снятие тоже денех стоит. Это если на СТО делать. Ну а самому - лишняя тарта времени.
Так что, думаю, по-любому лучше снимать.
Без снятия БДЗ чистить не буду, мне не кажется это правильным . По поводу УТТ: машинка у меня 2 года, и такого раньше не было, только над другими посмеивался. Бенз лью 92-ой всегда, на ННП. На синтезе пару раз заливал полный бак (на Димитровском мосту), показалось, что расход вырос.
По поводу форсунок все-таки: снимать понятно, потом ультразвуком чистить или химией?
По поводу форсунок все-таки: снимать понятно, потом ультразвуком чистить или химией?
Насколько я помню, то на Дмитровском мосту нет АЗС Синтез-Сибнефть - на какой-то другой Вы заправлялись... Про чистку - все-таки химией - она более щадяща, что-ли - и вообще-то, если заметили, я ж целый комплекс по обслуживанию-профилактике системы впрыска привел - первоначальная чистка и затем профилактические процедуры регулярные, чего сам и придерживаюсь...
По поводу БДЗ - дело Ваше, может быть на первый раз и стоит снять, но вероятность того, что что-то потом *не соберется*, ненулевая, плюс там надо запоминать или помечать показатели датчиков ХХ и кондея - поэтому я поступаю проще - в процессе чистки карбклинером задействую всевозможные регуляторы, находящиеся в БДЗ - под воздействием очистителя они обретают былую подвижность без опасения сбить их показатели или, что еще хуже, сломать... Хотя, если с машинкой не в лом повозиться, то welcome...
По поводу БДЗ - дело Ваше, может быть на первый раз и стоит снять, но вероятность того, что что-то потом *не соберется*, ненулевая, плюс там надо запоминать или помечать показатели датчиков ХХ и кондея - поэтому я поступаю проще - в процессе чистки карбклинером задействую всевозможные регуляторы, находящиеся в БДЗ - под воздействием очистителя они обретают былую подвижность без опасения сбить их показатели или, что еще хуже, сломать... Хотя, если с машинкой не в лом повозиться, то welcome...
Виноват, автозаправка на димитровском мосту дейтвительно не Синтез, Янтарь по-моему, за Лентой сразу она.
Вопрос по поводу "карбклинером (совместимым с лямбдой)". Как определить совместимость? Машинка Toyota, двиг. 4S-FE
Вопрос по поводу "карбклинером (совместимым с лямбдой)". Как определить совместимость? Машинка Toyota, двиг. 4S-FE
На самом карбклинере написано должно быть - типа *совместим с каталитическими нейтрилизаторами и датчиками кислорода* - от Hi-Gear тот же *Синтетический карбклинер* подойдет...
Дак а где в итоге можно нормально форсунки помыть?
Нормально - только самостоятельно своими собственными руками...
Дак а где в итоге можно нормально форсунки помыть?Что такое "нормально"? Качественно? Дешево? Или что еще?
Если ультразвуком - есть куча контор, звоните. Только сразу интересуйтесь - только промывка или промывка с диагностикой (распыл проверят, запирание).
Если химией - еще бОльшая куча контор (флакон химии в бак вылить - большого ума не надо), флаг в руки, барабан на шею.
Есть желание "самостоятельно" - вперед, читайте "бесплатные советы", закупайте карбклинер. Результат - тоже будет из области "бесплатных советов".
самостоятельно" - вперед, читайте "бесплатные советы", закупайте карбклинер. Результат - тоже будет из области "бесплатных советов".Ну я не думаю, что стоит так БЕЗАППЕЛЯЦИОННО рассуждать, ибо "за деньги" тоже МОЖЕТ БЫТЬ результат из серии "советов".... Сами хоть раз мыли (вопрос такой прямой, требующтий одлнозначного ответа)...
Прямой вопрос - прямой ответ: нет. И не буду, потому что результат этой процедуры не сможет предсказать никакой "экстрасекс".
Если я приехал на СТО, где форсунки не только прочистят, а еще и проверят на факел и на запирание (и я собственными глазами все это вижу) - то у меня одна головная боль: сколько они еще проходят? Если я изобразил из себя Левшу, то о результате можно только догадываться. Или Вы предлагаете быстренько сваять из подручных материалов диагностический стенд в гараже?
Если я приехал на СТО, где форсунки не только прочистят, а еще и проверят на факел и на запирание (и я собственными глазами все это вижу) - то у меня одна головная боль: сколько они еще проходят? Если я изобразил из себя Левшу, то о результате можно только догадываться. Или Вы предлагаете быстренько сваять из подручных материалов диагностический стенд в гараже?
Или Вы предлагаете быстренько сваять из подручных материалов диагностический стенд в гараже?Можно и не быстренько, но сваять - там какая-то уникальность в этом стенде? Типа 6 (по числу форсунок на моем двигателе) мензурок поставить да рампу к ним прикрутить с АКБ - очень сложно, да? Это для проверки на производительность...
а еще и проверят на факел и на запираниеСкажу Вам, что балон с карбклинером создает тоже неплохое давление, которое может показать и факел, и запирание, и Вы это сами наблюдаете...
ФедоровДругой
v.i.p.
Извините за то что вмешиваюсь в дискуссию ,но у меня есть такой дилетантский вопрос - Вы ,Уважаемый,сколько неисправностей форсунек знаете?И сколько способов проверки каждой неисправности?
madmax
old hamster
Ну со спецом спорить - себе дороже...А можно тогда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО просветить по неисправностям и по способам проверки?...
Уважаемый ФедоровДругой? Вы все-таки ответите на заданные вопросы? И еще - подскажите, чем отличаются приспособления, используемые на СТО, от самодельных, кустарным способом изготовленных приспособлений? Только тем, что для СТО они оптимизированы с точки зрения быстроты и понятности использования для неквалифицированного персонала? Ну и фирмА, гарантия, расходники по отдельным контрактам?...
ФедоровДругой
v.i.p.
Непременно отвечу,со временем станет немного посвободней.
LynXbl4
member
Просто хотел узнать на каком СТО можно качественно помыть форсунки ультра звуком с проверкой факелов и т.д.
Машину взял перед НГ без пробега nissan presea 1999 мотор SR18(DE). Жрет 15л стабильно по городу, по трассе 11-12л.
Поменял масло + фильтр, фозд фольтр, топливный фильтр, свечи, лямда зонд проверил значит остаются только форсунки. Если не форсунки то это уже как то совсем грустно будет.
Химией думаю не мыть потомучто после нее свечи менять потом, а они ведь новые совсем так что думаю использовать УЗ.
Машину взял перед НГ без пробега nissan presea 1999 мотор SR18(DE). Жрет 15л стабильно по городу, по трассе 11-12л.
Поменял масло + фильтр, фозд фольтр, топливный фильтр, свечи, лямда зонд проверил значит остаются только форсунки. Если не форсунки то это уже как то совсем грустно будет.
Химией думаю не мыть потомучто после нее свечи менять потом, а они ведь новые совсем так что думаю использовать УЗ.
Поменял масло фильтр, фозд фольтр, топливный фильтр, свечи, лямда зонд проверил значит остаются только форсунки. Если не форсунки то это уже как то совсем грустно будет.MAF еще остается, сильно влияющая на расход штука при загрязнении в часности. Ну и много еще чего.
Химией думаю не мыть потомучто после нее свечи менять потом, а они ведь новые совсем так что думаю использовать УЗ.
А что мешает вкрутить при промыке химией "промывочные" свечи, а дорогие сердцу после промывки вкрутить?
Что за MAF? Я догодываюсь что связано с массовым расходом воздуха. Датчик?
именно, считает количество прошедшего воздуха, при загрязнении - комп не правильно готовит смесь.
И что с ним делают, меняют или чистят как нибудь?
Менять дороговато
Менять дороговато
вообще то иногда помогает промывка мафа
а про форсунки инжектора и пр зовите как хотите но винс эфективен только как профилактика на новых авто при прохождении ТО чаще всего должного эффекта не даёт чего не могу сказать о ультразвуке. а ещё у каждого узла есть ресурс если форсунка начала лить после промывки в ультразвуке али изоляция осыпалась али микротрещина вылезла (значит она там была ) так ето она просто кончилась. помыть можно у Лиса в ультразвуке только новые резинки желательно приобресть ! вот Борт 247 вчера был можете спрашивать свежее мнение
а про форсунки инжектора и пр зовите как хотите но винс эфективен только как профилактика на новых авто при прохождении ТО чаще всего должного эффекта не даёт чего не могу сказать о ультразвуке. а ещё у каждого узла есть ресурс если форсунка начала лить после промывки в ультразвуке али изоляция осыпалась али микротрещина вылезла (значит она там была ) так ето она просто кончилась. помыть можно у Лиса в ультразвуке только новые резинки желательно приобресть ! вот Борт 247 вчера был можете спрашивать свежее мнение
что значит промыть МАФ? там вроде и мыть то не чего, да и зрязи на нем в принципе быть не может, если только без воздухана кататься
да и зрязи на нем в принципе быть не может, если только без воздухана кататьсяДаж после оригинального промасленого фильтра на сеточке перед маф образуется очень мелкая пыль. А уж с сухими неоригинальными вобще наверно борода, :)ну и соответственно это и на элементах чуствительных мафа оседает и он начинает неправильно считать.
что значит промыть МАФ? там вроде и мыть то не чего, да и зрязи на нем в принципе быть не может, если только без воздухана кататьсявот именно вродеа на самом деле есть
ФедоровДругой
v.i.p.
Вот здесь попытался описатьпроблемы и методы устранения.
ТОП 5
1
2
3
4