Диагноз "зажаты клапана"
27934
10
Собственно при регламентной регулировке клапанов был поставлен диагноз, тчо они были зажаты во всех цилиндрах.
Отсюда вопрос.
1) Что это значит и как это отражается на работе двига?
2) Может ли это привести к повышенному расходу топлива.
3) Может ли это быть сделано намеренно, чтобы замаскировать какой-либо более серьёзный косяк в работе двига?
Alex_B
В любом случае, даже при неработе одного клапана, двигатель работает в нештатном режиме - отсюда может быть и повышенный расход, и пропадание тяги, и т.д... Замаскировать что-то? - да в общем-то не очень и понятно зачем - что можно замаскировать? - может маслосъемные колпачки фиговые или они развалились просто от старости или от качества низкого - фиг знает...
Alex_B
1) это значит в нормальном режиме они стучат. Зажатые - меньше хода, меньше стука:улыб:
2) да запросто. На русских машинах клапана перегорают.
3) думаю да. Как раз и скрывали что что-то не то с ГРМ.
supermax
Может кто из знающих товарищей расшифрует что именно не то с ГРМ можно пытаться замаскировать путём зажатия клапанов. Если вообще можно?
Мне лично в голову ничего не приходит.
Двигатель d15b vtec одновальный гидрокомпенсаторов нету...
supermax
2. Перегорают и не на русских тоже. Охлаждения должного не будет.
Alex_B
Ничего не маскировали. Просто либо руки кривые были, либо от стука избавиться хотели, хонды они ж довольно шумные.
Борт 247
Читал что со временем клапаны проседают, т.е. как бы проваливаются в ГБЦ, по этому их и зажимает. Физику процесса не смогу объяснить, уже не помню статью, читал это когда интересен был переход на газ, что мол основная причина прогорания клапанов на газе в том что они изначально были зажаты и неплотно закрывались.
Артур нск
Че-то даже представлять себе не понимаю как каким образом это происходит... Зазоры со временем обычно увеличиваются, а не уменьшаются... хотя теоретически конечно, если клапан со временем сжатием вдавит в седло... Ну это уж что-то фантастическое, имхо.
Alex_B
Клапана отрегулировали. Если и раньше цивичек особенным тормозом не был, то сейчас он из-под меня просто выпрыгивает. Динамика дико улучшилась.
Поговорил с прошлым хозяином, тот сказал, что и правда клапана пощёлкивали и их подзатянули... редиски.
В общем, регулировка клапанов на хонде (грамотная!!!) - регламентная процедура и делается часто по пробегу. Не стоит этим пренебрегать :ха-ха!:
:respect: Алику на шлюзах. Весь вечер вчера он вселял в меня мысль о свапе на B16A на палке. Почти вселил :ха-ха!:
Alex_B
Ты это того... аккуратнее:улыб:
Он предлагал купить нашего цивика, а нам сватал интегру тайп эр:улыб:
Alex_B
В общем, регулировка клапанов на хонде (грамотная!!!) - регламентная процедура
и не только на хонде, а вообще процедура полезная, зажатый клапан может недозакрываться, отсюда потеря компрессии и мощности, повышеный расход бензина, перегрев и прогар клапана