Прыгают обороты примерно на 500 вверх-вниз
1151
7
Заводишь машину утром - все нормально, прогревочные 1300-1400 через несколько минут, когда падают постепенно до 900-1000 начинается: на тахометре обороты подскакивают на 500 примерно и тут же вниз и опять вверх и т.д. Эти скачки очень быстро происходят, если б было не электротабло даже не знаю было б это заметно. Движек вроде работает точно так-же, никаких отклонений не замечено. Если давишь на газ - тоже самое до 1800 примерно - после 1800 оборотов скачки прекращаются.
После того как прогреется, начинаю движение и внезапно скачки могут пропасть. Даже если машина потом постоит часа 4-5 то все равно все нормально. Иногда и в движении проявляется, но редко и только если обороты менее 1800. А утром всегда опять начинается.
Воздушный и топливный фильтр менялись - ничего не изменилось. Свистел ремень генератора - поменял.
Что смотреть? Куда копать? Или забить да так и ездить?
Машина в подписи.
Yamurang
если обороты скачут только по прибру, а в реале двиг работает устойчиво/равномерно - то проблемма не в фильтрах и ремне генератора, а в электронике, т.е. в приборе.
причины могут быть разные, масса пропадает, электролит высох в какой-нить эл.цепи или исчо чо нить
А если и сам двиг скачет, то - система ХХ, управление заслонкой...
грузчик
Сложно сказать колбасит двиг или нет: во первых машинка старенькая и на холодную ее по умолчанию чуть колбасит и гидрокомпенсаторы постукивают, а во вторых т.к. рядная шестерка, то некоторые даже на 5 работающих целиндрах ездят и не замечают что что-то не в порядке.
По поводу электрики: сейчас заметил одну закономерность, что перестают прыгать обороты когда включаю обогрев заднего стекла :dnknow:
Специально 3 раза проверил. Думал может из-за нагрузки на генератор, но при включении всего, чего только можно, кроме этого обогрева, ничего не изменяется.
Как этот обогрев стекла может влиять на тахометр??? :а\?:
Yamurang
Как свечи? компрессия в цилиндрах?
эээ не помню на этом двиге есть расходомер? возможно его стоит промыть
Andrew Ka
Свечи менял вместе с фильтрами, т.е. 2000 км назад. Кстати, по каталогу свечи BRE 529Y нужны, я таких не нашел, поставил BRE 529Y-11: у них зазор побольше, но вроде как на необходимые 0,2 мм я этот зазор уменьшил.
Компрессию не мерил
Расходомер - это датчик расхода воздуха? Если да, то он есть.
Yamurang
Как этот обогрев стекла может влиять на тахометр??? :а\?:
К Лису...
:спок:
грузчик
я не специалист, просто предположение: может быть дело в блоке дроссельной заслонки (БДЗ), а точнее в клапане холостого хода.. почему прекращается когда включаете обогрев - наверное потому что компьютер специально завышает обороты ХХ, чтобы обеспечить повышенное энергопотребление.
alexns
а проще заедь на сервис, сделай диагностику. тебе скажут в каких датчиках есть проблема, что нужно промыть, заменить и т.д.:)