ремонт рулевой рейки
2750
30
Господа и дамы. Подскажите где качественно и желательно с гарантией отремонтировать в Новосибирске рулевую рейку на японсе?
Заменить на контрактную не предлагать. японец с левым рулем :улыб:
Andrew Ka
Присоединяюсь к вопросу.
Проблема в том что на скорости больше 120 начинает вибрировать руль - вправо-влево . При увеличении скорости вибрация усиливается после 130 ехать становится крайне некомфортно. От покрытия не зависит. Был на разных СТО говорят что наконечники и проч в порядке , значит проблема в рейке ?
Andrew Ka
присоединяюсь!
Где качественно и не дорого отреставрируют "лексус"?
Маркировку не помню, но что-то 300 или 470 встречается вроде. Про буквы - вааще не помню...
Гэлп, камрады!
Заменить на контрактного не предлагать!
surg-NCM
проблем в шЫне. Т.е. в грыже на оной.
Попробуй разогнаться до 140 - резонанс пройдет.
Но лучше не делай, сгоняй на балансировку.
Хирурги - профессия востребованная.:хехе:
Лис
знаю где в москве ремонтировать можно. но это бред снимать реку и на ремонт в москву слать
Andrew Ka
Быстро, дорого отремонтируют в "Автомастерской №1". Сам там делал. А авто у меня поэкзотичней вашей леворульки... гарантию дали. До сих пор доволен вроде. Правда карман схуднул значимо...

Три товарища там же делались, ничо, ездють ишшо.
Лис
Хорош глумиться , проблема появилась летом, я после этого 3 комплекта резины сменил, всю ессно балансировал - щас ваще новые шэпэ , какие грыжи нах.
Filimon
Много понятие относительное:) сколько?
и контакты оного сервиса. телефон и адрес желательно в студию
Andrew Ka
...волочаевская, 8а тел. 214-82-26
Dino_Barren
тааааак - свободны!!! везем контрактную и горя не знаем!:улыб:
Andrew Ka
Много понятие относительное:) сколько?
и контакты оного сервиса. телефон и адрес желательно в студию
4800, позже нашел за тож самое 2500.
Filimon
А в чем у них ремонт заключается? За 2500-то... :dnknow:
Filimon
Много понятие относительное:) сколько?
и контакты оного сервиса. телефон и адрес желательно в студию
4800, позже нашел за тож самое 2500.
это в баксах или рублях?
Andrew Ka
в йенах ессно, мы же про "японцев" говорим
Andrew Ka
смотря что с рейкой. если потекла, то замена сальников стоит дейтсвительно 2500 р + сальники ( рублей 500 за все)
если же там какие-то иные проблемы, стук, выработки и т.д.- ремонт может оказаться невозможным и стоимость его неизвестна
byurokrat
Я на КАЛДЕ 93 г.в. сделал так:
Пошел в магазин и купил "ремкомплект рулевой рейки" "Оригинал" "Дубликат"а сказали что не бывает.
В этот ремкомплект входят сальники, резинки и какие-то, по виду латунные, конуса (очевидно они и устраняют стуки в рейке). Стоило все это то ли 1200 толи 1800 р. Поехал на станцию оставил "ремкомплект" и машину. Через часов 5 приехал отдал сервисменам 3 т.р. (сказали ВДовая вот и дороже) и уехал.

Ощущешиня после замены: стуки в рулевом пропали все какие были. Чуть чуть остался стук от карданчика.

Как мне потом сказали: ну ты лоханулся, контрактная рейска стоит столько же сколько и ремкомплект, а замена ее стоит 1000р. Выходит дешевле. И к тому же "ремкомплект" долго не ходит.

На это у меня есть 2 возражения:
1. Не доверяю контрактным запчастям, особеннно сложным. Могу взять контрактный подшипник, скрепя сердце, но вот рейку, меня надо очень долго убеждать что она нормальная. Продавцы как правило отказываются. :улыб:

2. Машина была на продажу поэтому срок работы "ремкомплекта" меня волновал не сильно. И деньги за ремонт я вернул при продаже авто.

Так что вопрос о надежности "ремкомплекта" остался открытым.
BDT
вообщем пришли к тому же что и было. нормально рейку отремонтировать негде?
Andrew Ka
что за странная настойчивость ?
говорят же, смотря какой дефект. Если идет выработка по какой-то причине в парах металл\металл - фиг это на руках сделаешь - либо точить, либо напылять - а лучше новую деталюшку.....
byurokrat
собственно к этому и вопрос умеют ли у нас нормально точить и напылять.
или если вопрос в ремкомплекте то где они берут их на леворулевые тачки
как долго они восстанавливают?
Andrew Ka
Ребят,топ заводить не буду,тут спрошу.Если карданчик постукивает, то как это критично?.Стуки на кочечках,ну и когда рулем сильно поболтать,то слышно его.
Andrew Ka
вообщем пришли к тому же что и было. нормально рейку отремонтировать негде?
Очевидно, это все еще вечный вопрос, и однозначного ответа на него все еще нет... :dnknow:

Хотя - нет. Однозначно нормальный ремонт - установка новой. Но на это что-то мало кто идет... :миг:
Filimon
а вот такой вопрос, в этой мастерской диагностику нормально делают?
или по рпинципу менять всё и будет счастье
просто точно знаю что пора делать ходовку, но не уверен что именно и не хотелось бы развода сильного
Bonpoc
зачем ремонтировать, взять контрактную (минимум в три раза дешевле) поставить и горя не знать
у меня полноприводная премия, стоимость ремонта рейки с восстановлением и напылением будет стоить от 5000 рублей
покупка контрактной 1800 рублей, установка 500 рублей. вот и считайте.................рейка, как коробка передач, лучше заменить на хорошую контрактную, чем ремонтировать.
GoncharoFF
зачем ремонтировать, взять контрактную (минимум в три раза дешевле) поставить и горя не знать
у меня полноприводная премия, стоимость ремонта рейки с восстановлением и напылением будет стоить от 5000 рублей
покупка контрактной 1800 рублей, установка 500 рублей. вот и считайте.................рейка, как коробка передач, лучше заменить на хорошую контрактную, чем ремонтировать.
Товарисч! читайте тему внимательно с начала. изначально речь велась о леворулевых иномарках.
если вы мне в нске найдете нормальную контрактную рейку на леворулевую тойоту селику с удовольствием поставлю
Andrew Ka
любая железяка бывает - оригинальной, контрактной и дубликатом! так что, не можете найти (это один вопрос) спрашиваете совет (это другое) и ваш руль никакого к этому отношению не имеет!
GoncharoFF
ну я вот контракт ставил.... и он у меня кончается, стучит и сопливит.ну и цена не 1800+ 500, а 2500+ 1000 - 1500 + мелочевка ( типа прокладок в выпускной)+ сход-развал 400-600 - на круг не так уж и мало, учитывая, что фактически гарантии никакой ( 3 дня и "фиг докажешь")

топикстартеру - а что с рейкой то? обычно у реек 2 проблемы - выработка втулок(стук) и течь. и то и другое решается ремкомплектом. Если выработка вал-сальник - напылят....
Andrew Ka
Господа и дамы. Подскажите где качественно и желательно с гарантией отремонтировать в Новосибирске рулевую рейку на японсе?
Заменить на контрактную не предлагать. японец с левым рулем :улыб:
Бред какой то ...Уж проще новую поставить...
Andrew Ka
Моя рейка подверглась мучению по восстановления металорезиновых изделий плюс - втыкнуть-снять. само западло по бабкам уперлось в выточку тех самых изделий. Там куда мне посоветовали обратиться - стоило дешевше.

еще мне делали восст. стоек, и рулевых тяг. это отдельное бабло.

мое мнение работаю там -"лучше давай бабки, мы все гарантировано сделаем, штоп не стучало и ехало" мож оно и к лучшему. но тока за 2500 приятнее.
byurokrat
топикстартеру - а что с рейкой то? обычно у реек 2 проблемы - выработка втулок(стук) и течь. и то и другое решается ремкомплектом. Если выработка вал-сальник - напылят....
течь не течет. а вот стук и люфт есть
Andrew Ka
Подниму топик.
Возникла такая ситуация, появился стук в рулевой рейке. Грешил на карданчик, купил новый, разобрал, но оказалось, что не он. Когда разобрал, взялся за шток рулевой рейки и , когда этот шток дергаешь в право- влево, раздается железный стук. Причем когда дергаешь колесо, этого стука нет. Такое ощущение, что разбит верхний подшипник в рейке... Так вот вопрос: как это полечить, или плюнуть и купить контракт? Если полечить, во что это обойдется?
Filimon
Моя рейка подверглась мучению по восстановления металорезиновых изделий плюс - втыкнуть-снять. само западло по бабкам уперлось в выточку тех самых изделий. Там куда мне посоветовали обратиться - стоило дешевше.

еще мне делали восст. стоек, и рулевых тяг. это отдельное бабло.

мое мнение работаю там -"лучше давай бабки, мы все гарантировано сделаем, штоп не стучало и ехало" мож оно и к лучшему. но тока за 2500 приятнее.
Где делали-то, написать можно?
Кроме Автомастерской №1, есть еще где делают?