Прыгают обороты примерно на 500 вверх-вниз
1170
7
Yamurang
member
Заводишь машину утром - все нормально, прогревочные 1300-1400 через несколько минут, когда падают постепенно до 900-1000 начинается: на тахометре обороты подскакивают на 500 примерно и тут же вниз и опять вверх и т.д. Эти скачки очень быстро происходят, если б было не электротабло даже не знаю было б это заметно. Движек вроде работает точно так-же, никаких отклонений не замечено. Если давишь на газ - тоже самое до 1800 примерно - после 1800 оборотов скачки прекращаются.
После того как прогреется, начинаю движение и внезапно скачки могут пропасть. Даже если машина потом постоит часа 4-5 то все равно все нормально. Иногда и в движении проявляется, но редко и только если обороты менее 1800. А утром всегда опять начинается.
Воздушный и топливный фильтр менялись - ничего не изменилось. Свистел ремень генератора - поменял.
Что смотреть? Куда копать? Или забить да так и ездить?
Машина в подписи.
После того как прогреется, начинаю движение и внезапно скачки могут пропасть. Даже если машина потом постоит часа 4-5 то все равно все нормально. Иногда и в движении проявляется, но редко и только если обороты менее 1800. А утром всегда опять начинается.
Воздушный и топливный фильтр менялись - ничего не изменилось. Свистел ремень генератора - поменял.
Что смотреть? Куда копать? Или забить да так и ездить?
Машина в подписи.
если обороты скачут только по прибру, а в реале двиг работает устойчиво/равномерно - то проблемма не в фильтрах и ремне генератора, а в электронике, т.е. в приборе.
причины могут быть разные, масса пропадает, электролит высох в какой-нить эл.цепи или исчо чо нить
А если и сам двиг скачет, то - система ХХ, управление заслонкой...
причины могут быть разные, масса пропадает, электролит высох в какой-нить эл.цепи или исчо чо нить
А если и сам двиг скачет, то - система ХХ, управление заслонкой...
Сложно сказать колбасит двиг или нет: во первых машинка старенькая и на холодную ее по умолчанию чуть колбасит и гидрокомпенсаторы постукивают, а во вторых т.к. рядная шестерка, то некоторые даже на 5 работающих целиндрах ездят и не замечают что что-то не в порядке.
По поводу электрики: сейчас заметил одну закономерность, что перестают прыгать обороты когда включаю обогрев заднего стекла
Специально 3 раза проверил. Думал может из-за нагрузки на генератор, но при включении всего, чего только можно, кроме этого обогрева, ничего не изменяется.
Как этот обогрев стекла может влиять на тахометр???
По поводу электрики: сейчас заметил одну закономерность, что перестают прыгать обороты когда включаю обогрев заднего стекла
Специально 3 раза проверил. Думал может из-за нагрузки на генератор, но при включении всего, чего только можно, кроме этого обогрева, ничего не изменяется.
Как этот обогрев стекла может влиять на тахометр???
Как свечи? компрессия в цилиндрах?
эээ не помню на этом двиге есть расходомер? возможно его стоит промыть
эээ не помню на этом двиге есть расходомер? возможно его стоит промыть
Свечи менял вместе с фильтрами, т.е. 2000 км назад. Кстати, по каталогу свечи BRE 529Y нужны, я таких не нашел, поставил BRE 529Y-11: у них зазор побольше, но вроде как на необходимые 0,2 мм я этот зазор уменьшил.
Компрессию не мерил
Расходомер - это датчик расхода воздуха? Если да, то он есть.
Компрессию не мерил
Расходомер - это датчик расхода воздуха? Если да, то он есть.
Как этот обогрев стекла может влиять на тахометр???К Лису...
я не специалист, просто предположение: может быть дело в блоке дроссельной заслонки (БДЗ), а точнее в клапане холостого хода.. почему прекращается когда включаете обогрев - наверное потому что компьютер специально завышает обороты ХХ, чтобы обеспечить повышенное энергопотребление.
Сейчас читают
СВОЯ ипотечная квартира выгодней арендованной. Что останавливает?
71380
429
Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов
77844
1041
Несколько вопросов по ПДД
15859
278
ТОП 5
1
2
3
4