ремонт рулевой рейки
2793
30
Господа и дамы. Подскажите где качественно и желательно с гарантией отремонтировать в Новосибирске рулевую рейку на японсе?
Заменить на контрактную не предлагать. японец с левым рулем
Заменить на контрактную не предлагать. японец с левым рулем
Присоединяюсь к вопросу.
Проблема в том что на скорости больше 120 начинает вибрировать руль - вправо-влево . При увеличении скорости вибрация усиливается после 130 ехать становится крайне некомфортно. От покрытия не зависит. Был на разных СТО говорят что наконечники и проч в порядке , значит проблема в рейке ?
Проблема в том что на скорости больше 120 начинает вибрировать руль - вправо-влево . При увеличении скорости вибрация усиливается после 130 ехать становится крайне некомфортно. От покрытия не зависит. Был на разных СТО говорят что наконечники и проч в порядке , значит проблема в рейке ?
присоединяюсь!
Где качественно и не дорого отреставрируют "лексус"?
Маркировку не помню, но что-то 300 или 470 встречается вроде. Про буквы - вааще не помню...
Гэлп, камрады!
Заменить на контрактного не предлагать!
Где качественно и не дорого отреставрируют "лексус"?
Маркировку не помню, но что-то 300 или 470 встречается вроде. Про буквы - вааще не помню...
Гэлп, камрады!
Заменить на контрактного не предлагать!
проблем в шЫне. Т.е. в грыже на оной.
Попробуй разогнаться до 140 - резонанс пройдет.
Но лучше не делай, сгоняй на балансировку.
Хирурги - профессия востребованная.
Попробуй разогнаться до 140 - резонанс пройдет.
Но лучше не делай, сгоняй на балансировку.
Хирурги - профессия востребованная.
знаю где в москве ремонтировать можно. но это бред снимать реку и на ремонт в москву слать
Быстро, дорого отремонтируют в "Автомастерской №1". Сам там делал. А авто у меня поэкзотичней вашей леворульки... гарантию дали. До сих пор доволен вроде. Правда карман схуднул значимо...
Три товарища там же делались, ничо, ездють ишшо.
Три товарища там же делались, ничо, ездють ишшо.
Хорош глумиться , проблема появилась летом, я после этого 3 комплекта резины сменил, всю ессно балансировал - щас ваще новые шэпэ , какие грыжи нах.
Сейчас читают
Нуждаемся в поддержке... (часть 3)
26514
187
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
14484
103
Общий фонд (заявки, решения, отчеты) (часть 2)
1115744
944
Много понятие относительное:) сколько?
и контакты оного сервиса. телефон и адрес желательно в студию
и контакты оного сервиса. телефон и адрес желательно в студию
Dino_Barren
experienced
...волочаевская, 8а тел. 214-82-26
GoncharoFF
veteran
тааааак - свободны!!! везем контрактную и горя не знаем!
Много понятие относительное:) сколько?4800, позже нашел за тож самое 2500.
и контакты оного сервиса. телефон и адрес желательно в студию
А в чем у них ремонт заключается? За 2500-то...
это в баксах или рублях?Много понятие относительное:) сколько?4800, позже нашел за тож самое 2500.
и контакты оного сервиса. телефон и адрес желательно в студию
в йенах ессно, мы же про "японцев" говорим
смотря что с рейкой. если потекла, то замена сальников стоит дейтсвительно 2500 р + сальники ( рублей 500 за все)
если же там какие-то иные проблемы, стук, выработки и т.д.- ремонт может оказаться невозможным и стоимость его неизвестна
если же там какие-то иные проблемы, стук, выработки и т.д.- ремонт может оказаться невозможным и стоимость его неизвестна
Я на КАЛДЕ 93 г.в. сделал так:
Пошел в магазин и купил "ремкомплект рулевой рейки" "Оригинал" "Дубликат"а сказали что не бывает.
В этот ремкомплект входят сальники, резинки и какие-то, по виду латунные, конуса (очевидно они и устраняют стуки в рейке). Стоило все это то ли 1200 толи 1800 р. Поехал на станцию оставил "ремкомплект" и машину. Через часов 5 приехал отдал сервисменам 3 т.р. (сказали ВДовая вот и дороже) и уехал.
Ощущешиня после замены: стуки в рулевом пропали все какие были. Чуть чуть остался стук от карданчика.
Как мне потом сказали: ну ты лоханулся, контрактная рейска стоит столько же сколько и ремкомплект, а замена ее стоит 1000р. Выходит дешевле. И к тому же "ремкомплект" долго не ходит.
На это у меня есть 2 возражения:
1. Не доверяю контрактным запчастям, особеннно сложным. Могу взять контрактный подшипник, скрепя сердце, но вот рейку, меня надо очень долго убеждать что она нормальная. Продавцы как правило отказываются.
2. Машина была на продажу поэтому срок работы "ремкомплекта" меня волновал не сильно. И деньги за ремонт я вернул при продаже авто.
Так что вопрос о надежности "ремкомплекта" остался открытым.
Пошел в магазин и купил "ремкомплект рулевой рейки" "Оригинал" "Дубликат"а сказали что не бывает.
В этот ремкомплект входят сальники, резинки и какие-то, по виду латунные, конуса (очевидно они и устраняют стуки в рейке). Стоило все это то ли 1200 толи 1800 р. Поехал на станцию оставил "ремкомплект" и машину. Через часов 5 приехал отдал сервисменам 3 т.р. (сказали ВДовая вот и дороже) и уехал.
Ощущешиня после замены: стуки в рулевом пропали все какие были. Чуть чуть остался стук от карданчика.
Как мне потом сказали: ну ты лоханулся, контрактная рейска стоит столько же сколько и ремкомплект, а замена ее стоит 1000р. Выходит дешевле. И к тому же "ремкомплект" долго не ходит.
На это у меня есть 2 возражения:
1. Не доверяю контрактным запчастям, особеннно сложным. Могу взять контрактный подшипник, скрепя сердце, но вот рейку, меня надо очень долго убеждать что она нормальная. Продавцы как правило отказываются.
2. Машина была на продажу поэтому срок работы "ремкомплекта" меня волновал не сильно. И деньги за ремонт я вернул при продаже авто.
Так что вопрос о надежности "ремкомплекта" остался открытым.
вообщем пришли к тому же что и было. нормально рейку отремонтировать негде?
что за странная настойчивость ?
говорят же, смотря какой дефект. Если идет выработка по какой-то причине в парах металл\металл - фиг это на руках сделаешь - либо точить, либо напылять - а лучше новую деталюшку.....
говорят же, смотря какой дефект. Если идет выработка по какой-то причине в парах металл\металл - фиг это на руках сделаешь - либо точить, либо напылять - а лучше новую деталюшку.....
собственно к этому и вопрос умеют ли у нас нормально точить и напылять.
или если вопрос в ремкомплекте то где они берут их на леворулевые тачки
как долго они восстанавливают?
или если вопрос в ремкомплекте то где они берут их на леворулевые тачки
как долго они восстанавливают?
Ребят,топ заводить не буду,тут спрошу.Если карданчик постукивает, то как это критично?.Стуки на кочечках,ну и когда рулем сильно поболтать,то слышно его.
вообщем пришли к тому же что и было. нормально рейку отремонтировать негде?Очевидно, это все еще вечный вопрос, и однозначного ответа на него все еще нет...
Хотя - нет. Однозначно нормальный ремонт - установка новой. Но на это что-то мало кто идет...
а вот такой вопрос, в этой мастерской диагностику нормально делают?
или по рпинципу менять всё и будет счастье
просто точно знаю что пора делать ходовку, но не уверен что именно и не хотелось бы развода сильного
или по рпинципу менять всё и будет счастье
просто точно знаю что пора делать ходовку, но не уверен что именно и не хотелось бы развода сильного
GoncharoFF
veteran
зачем ремонтировать, взять контрактную (минимум в три раза дешевле) поставить и горя не знать
у меня полноприводная премия, стоимость ремонта рейки с восстановлением и напылением будет стоить от 5000 рублей
покупка контрактной 1800 рублей, установка 500 рублей. вот и считайте.................рейка, как коробка передач, лучше заменить на хорошую контрактную, чем ремонтировать.
у меня полноприводная премия, стоимость ремонта рейки с восстановлением и напылением будет стоить от 5000 рублей
покупка контрактной 1800 рублей, установка 500 рублей. вот и считайте.................рейка, как коробка передач, лучше заменить на хорошую контрактную, чем ремонтировать.
зачем ремонтировать, взять контрактную (минимум в три раза дешевле) поставить и горя не знатьТоварисч! читайте тему внимательно с начала. изначально речь велась о леворулевых иномарках.
у меня полноприводная премия, стоимость ремонта рейки с восстановлением и напылением будет стоить от 5000 рублей
покупка контрактной 1800 рублей, установка 500 рублей. вот и считайте.................рейка, как коробка передач, лучше заменить на хорошую контрактную, чем ремонтировать.
если вы мне в нске найдете нормальную контрактную рейку на леворулевую тойоту селику с удовольствием поставлю
GoncharoFF
veteran
любая железяка бывает - оригинальной, контрактной и дубликатом! так что, не можете найти (это один вопрос) спрашиваете совет (это другое) и ваш руль никакого к этому отношению не имеет!
byurokrat
guru
ну я вот контракт ставил.... и он у меня кончается, стучит и сопливит.ну и цена не 1800+ 500, а 2500+ 1000 - 1500 + мелочевка ( типа прокладок в выпускной)+ сход-развал 400-600 - на круг не так уж и мало, учитывая, что фактически гарантии никакой ( 3 дня и "фиг докажешь")
топикстартеру - а что с рейкой то? обычно у реек 2 проблемы - выработка втулок(стук) и течь. и то и другое решается ремкомплектом. Если выработка вал-сальник - напылят....
топикстартеру - а что с рейкой то? обычно у реек 2 проблемы - выработка втулок(стук) и течь. и то и другое решается ремкомплектом. Если выработка вал-сальник - напылят....
Господа и дамы. Подскажите где качественно и желательно с гарантией отремонтировать в Новосибирске рулевую рейку на японсе?Бред какой то ...Уж проще новую поставить...
Заменить на контрактную не предлагать. японец с левым рулем
Моя рейка подверглась мучению по восстановления металорезиновых изделий плюс - втыкнуть-снять. само западло по бабкам уперлось в выточку тех самых изделий. Там куда мне посоветовали обратиться - стоило дешевше.
еще мне делали восст. стоек, и рулевых тяг. это отдельное бабло.
мое мнение работаю там -"лучше давай бабки, мы все гарантировано сделаем, штоп не стучало и ехало" мож оно и к лучшему. но тока за 2500 приятнее.
еще мне делали восст. стоек, и рулевых тяг. это отдельное бабло.
мое мнение работаю там -"лучше давай бабки, мы все гарантировано сделаем, штоп не стучало и ехало" мож оно и к лучшему. но тока за 2500 приятнее.
топикстартеру - а что с рейкой то? обычно у реек 2 проблемы - выработка втулок(стук) и течь. и то и другое решается ремкомплектом. Если выработка вал-сальник - напылят....течь не течет. а вот стук и люфт есть
Подниму топик.
Возникла такая ситуация, появился стук в рулевой рейке. Грешил на карданчик, купил новый, разобрал, но оказалось, что не он. Когда разобрал, взялся за шток рулевой рейки и , когда этот шток дергаешь в право- влево, раздается железный стук. Причем когда дергаешь колесо, этого стука нет. Такое ощущение, что разбит верхний подшипник в рейке... Так вот вопрос: как это полечить, или плюнуть и купить контракт? Если полечить, во что это обойдется?
Возникла такая ситуация, появился стук в рулевой рейке. Грешил на карданчик, купил новый, разобрал, но оказалось, что не он. Когда разобрал, взялся за шток рулевой рейки и , когда этот шток дергаешь в право- влево, раздается железный стук. Причем когда дергаешь колесо, этого стука нет. Такое ощущение, что разбит верхний подшипник в рейке... Так вот вопрос: как это полечить, или плюнуть и купить контракт? Если полечить, во что это обойдется?
Моя рейка подверглась мучению по восстановления металорезиновых изделий плюс - втыкнуть-снять. само западло по бабкам уперлось в выточку тех самых изделий. Там куда мне посоветовали обратиться - стоило дешевше.Где делали-то, написать можно?
еще мне делали восст. стоек, и рулевых тяг. это отдельное бабло.
мое мнение работаю там -"лучше давай бабки, мы все гарантировано сделаем, штоп не стучало и ехало" мож оно и к лучшему. но тока за 2500 приятнее.
Кроме Автомастерской №1, есть еще где делают?
ТОП 5
1