Приключение с 9-кой
1181
17
VAZ333
veteran
Привет форумчане!
Собственно эта история про карбюраторную девятку здесь появилась дабы кто чего мне подсказал-посоветовал, т.к я сам в растерянности. Купил её почти год назад, за это время прошел на ней курс молодого бойца по ремонту и эксплуатации чего не сколько не жалею - знание есть сила! Но это отдельная история. А вот собственно в чем дело. В очередной раз прочистил ей карбюратор и по неосторожности скрутил винт качества смеси и така как нужных девайсов по измерению ЦО не имею поперся на СТО к карбюраторщику. Тот мне соотсетственно его настроил при этом я все наблюдал и в частности видел как он поставил опережение зажикания на +1. Вобщем машина на холостых заработала очень ровно чему я непременно обрадовался и отслюнявив ему 400 руб. поехал восвояси. По городу машина шла без замечаний но дня через 3 пришлось выехать за город и я заметил характерные провалы в работе двигателя в районе 60 - 70 км, особенно они ощущались при нагрузке авто. Погрешив на карбюратор в очередной раз закупив ацетона (незаменимая вешь в этом деле) я его промыл, эффекта не дало, тогда заменил свечи и проверил зажигание и все прилегающие к нему провода, все по-прежднему - уверенный разгон до 50 дальше небольшие провал затем опять все ровно. И вот на днях решил вернуть зажигание в прежднее положение т.е ровно по середине на "0" и о чудо! провалы пропали, НО двигатель стал работать как тракторный (в сравнении с прежним режимом) и кажеться греться больше стал.
Так вот собственно вопрос что делать:
А - ехать бить морду карбюраторщику
Б - оставить все как есть,видимо так надо.
В - продолжать диагностику движка искать причины следствия, устарять, настраивать.
ПСЫ- двигатель 21093, 96 год, пробег 140 тыс, может кто сталкивался с подобным подскажите не ленитесь. Заранее спасибо и всем респект!
Собственно эта история про карбюраторную девятку здесь появилась дабы кто чего мне подсказал-посоветовал, т.к я сам в растерянности. Купил её почти год назад, за это время прошел на ней курс молодого бойца по ремонту и эксплуатации чего не сколько не жалею - знание есть сила! Но это отдельная история. А вот собственно в чем дело. В очередной раз прочистил ей карбюратор и по неосторожности скрутил винт качества смеси и така как нужных девайсов по измерению ЦО не имею поперся на СТО к карбюраторщику. Тот мне соотсетственно его настроил при этом я все наблюдал и в частности видел как он поставил опережение зажикания на +1. Вобщем машина на холостых заработала очень ровно чему я непременно обрадовался и отслюнявив ему 400 руб. поехал восвояси. По городу машина шла без замечаний но дня через 3 пришлось выехать за город и я заметил характерные провалы в работе двигателя в районе 60 - 70 км, особенно они ощущались при нагрузке авто. Погрешив на карбюратор в очередной раз закупив ацетона (незаменимая вешь в этом деле) я его промыл, эффекта не дало, тогда заменил свечи и проверил зажигание и все прилегающие к нему провода, все по-прежднему - уверенный разгон до 50 дальше небольшие провал затем опять все ровно. И вот на днях решил вернуть зажигание в прежднее положение т.е ровно по середине на "0" и о чудо! провалы пропали, НО двигатель стал работать как тракторный (в сравнении с прежним режимом) и кажеться греться больше стал.
Так вот собственно вопрос что делать:
А - ехать бить морду карбюраторщику
Б - оставить все как есть,видимо так надо.
В - продолжать диагностику движка искать причины следствия, устарять, настраивать.
ПСЫ- двигатель 21093, 96 год, пробег 140 тыс, может кто сталкивался с подобным подскажите не ленитесь. Заранее спасибо и всем респект!
Карбюраторщика нада навестить, но не с мордобитием, а с просьбой дать совет по поводу поведения авто - культурно общаться нада!!! По морде дать никада не поздно.... в данном случае!
Провал на 60-70км на какой передаче? На 4-ой? Может газуешь сильно. Бывает, что даже на вторую включаешь, сильно топнешь, свечи заливаешь, машина -тупить- начинает... Но обычно после чистки карбюратора машина летает. Ещё может в бензонасосе дело или в датчике холостого хода, а может в трамблёре. Самый верный путь-едь к карбюраторщику и объсняй ему что у тебя ни так. Если карбюратор только почистили, и бенз нормальный лил, то он должен быть ещё чистым, так как зима и пыли не мого. Следовательно причина в чём то другом.
Возможно - стечение обстоятельств.
Датчик Холла и его контакты посмотреть.
Короче - лечше спокойно приехать к карбюраторщику и поговорить. Тем более, что гарантию на работу хотя бы на неделю-другую все дают.
Датчик Холла и его контакты посмотреть.
Короче - лечше спокойно приехать к карбюраторщику и поговорить. Тем более, что гарантию на работу хотя бы на неделю-другую все дают.
публично извиняюсь перед автором,
по ошибке перенёс топик в неподобающий раздел.
ошибка исправлена, виновный наказан
по ошибке перенёс топик в неподобающий раздел.
ошибка исправлена, виновный наказан
Сейчас читают
Аттестация рабочих мест.
49918
96
Нужна мат.помощь на кормление котостада
23854
177
СВОЯ ипотечная квартира выгодней арендованной. Что останавливает?
77886
452
Как наябедневшему интересно уточнить про наказание.
Можно в личку.
Сорри за мелкий офф.
Можно в личку.
Сорри за мелкий офф.
Не мог ответить по объективным причинам.
А резко газовать не пробовал?
то я к чему - ремень ГРМ заодно посмотреть, не проскочил ли на зуб...
Изыскания, сам понимаешь, теоретические...
Езжай с Богом к мастеру.
А резко газовать не пробовал?
то я к чему - ремень ГРМ заодно посмотреть, не проскочил ли на зуб...
Изыскания, сам понимаешь, теоретические...
Езжай с Богом к мастеру.
обычно происходит наоборот, не заливает, а нехватка бенза, чтоб их залило надо туда грам 100 плюхнуть бенза.
автору: тут видимо проблема в зажигании, выставь положенное опережение по книжке, вроде 7-10 градусов должно быть. если все останется как есть, то дальше уже карбюратор мучать
да, чуть не забыл, проверка опережения зажигания производится путем резкого нажатия педальки газа на ровной дороге, скорость 50, передача прямая, т.е. четвертая. если есть кратковремення детонация (похоже на металлический хруст, или еще говорят пальцы звенятто угол верный, если ее нет или она длится больше 1 с, то надо крутить. если дольше, то зажигание надо поставить чуть позже. если нет детонации то соответственно задигание пораньше на пол деления и опять проверку.
получается лучше чем по стробоскопу
автору: тут видимо проблема в зажигании, выставь положенное опережение по книжке, вроде 7-10 градусов должно быть. если все останется как есть, то дальше уже карбюратор мучать
да, чуть не забыл, проверка опережения зажигания производится путем резкого нажатия педальки газа на ровной дороге, скорость 50, передача прямая, т.е. четвертая. если есть кратковремення детонация (похоже на металлический хруст, или еще говорят пальцы звенятто угол верный, если ее нет или она длится больше 1 с, то надо крутить. если дольше, то зажигание надо поставить чуть позже. если нет детонации то соответственно задигание пораньше на пол деления и опять проверку.
получается лучше чем по стробоскопу
Бензонасос проверить надо. Например прокладку по-тоньше поставить, или толкатель заменить.
Вот не надо про прокладку.
Никогда не заморачивался.
Никогда не заморачивался.
Стук металлический присутствует именно в диапазоне 40-50 на четвертой, особенно в нагрузку под корку. Про зажигание в книжке не могу ничего полезного найти, объясни пожалуйста что значит градус. Я вижу положение ноль и два деления к плюсу и два к минусу. (сейчас стоит в положении ноль.) Видимо раннее это минус и соответственно позднее это плюс.
Да именно на четвертой, но такого раньше не было. Буду разбираться. А вот еще когда свечи меня приехал в автозапчасти на гаранина, они мне БОШевские трехконтактные посоветовали (первый раз такие видел) поставил думаю полетит сейчас.... ничего подобного ни чем не лучше обычных, только дороже немного...
Ремень ГРМ с натяжным подшипником сам лично менял и настраивал этим летом (выла на холодную) так что это очень маловероятно!
Стук металлический присутствует именно в диапазоне 40-50 на четвертой, особенно в нагрузку под корку. Про зажигание в книжке не могу ничего полезного найти, объясни пожалуйста что значит градус. Я вижу положение ноль и два деления к плюсу и два к минусу. (сейчас стоит в положении ноль.) Видимо раннее это минус и соответственно позднее это плюс.Наоборот: "+" раннее, а "-" позднее.
Ремень ГРМ с натяжным подшипником сам лично менял и настраивал этим летом (выла на холодную) так что это очень маловероятно!Проверь по мануалу совпадение меток на шкиве ГРМ и на маховике в картере сцепления.
ТОП 5
2
3
4