АУДИ А6, двигатель АЕВ, головка БЦ
1099
6
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
Господа, есть проблема, на А6 «Квадро», двигатель АЕВ оборвало впускные клапана, их огрызками пробило перегородки между выпускными камерами в головке блока цилиндров и погнуло седла, такая фигня на двух цилиндрах. Поршня целые. Никак не могу найти головку блока целиком, приволокли вроде одну, пролил клапана керосином – бежит чуть ли не струйкой (распредвалы, естественно ослабил – прим. во избежании обсуждения правильности проверки головы). Вернул обратно, при этом продавец мне долго объяснял, что для турбовых машин это норма, и вообще, что можно требовать от контрактной запчасти. Теперь вопросы:
Прав ли продавец (может я от жизни отстал)?
Есть ли другой способ восстановления подобных разрушений головки (седел отдельно я в каталоге не нашел)?
Может кому-нибудь попадалась головка блока цилиндров на А6, двигатель АЕВ?
Прав ли продавец (может я от жизни отстал)?
Есть ли другой способ восстановления подобных разрушений головки (седел отдельно я в каталоге не нашел)?
Может кому-нибудь попадалась головка блока цилиндров на А6, двигатель АЕВ?
А на Московскую не заезжал/звонил? У них может быть есть. И они же возят на заказ, если мне не изменяет память, подобное.
Gellowgles
v.i.p.
Продавцу лишь бы продать, но реально может присутствовать нагар на клапанах и они перестанут плотно прилегать, либо просто выроботка седел, пока не снимешь клапана не узнаешь, потом обязательно измерять клапана, смотреть выроботку седел, втулок, если все в норме то просто притереть. На контрактной головке эти процедуры обязательны. Так что проще было сделать эту, чем искать другую и не факт что будет лучше.
Поршня лучше бы вытащить и осмотреть на предмет скрытух трещин, просто так такие удары для них не прохдят, заодно посмотришь на состояние шатунов, могло тоже погнуть, ну и вкладыши шатунные заодно сменить.
Про родную головку лучше забыть, геометрию седла-клапана востановить очень сложно, да и сварка здесь не помощник, думаю что в Новосибирске моторных центров с таким оборудованием просто нет, если найдешь дай знать.
Поршня лучше бы вытащить и осмотреть на предмет скрытух трещин, просто так такие удары для них не прохдят, заодно посмотришь на состояние шатунов, могло тоже погнуть, ну и вкладыши шатунные заодно сменить.
Про родную головку лучше забыть, геометрию седла-клапана востановить очень сложно, да и сварка здесь не помощник, думаю что в Новосибирске моторных центров с таким оборудованием просто нет, если найдешь дай знать.
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
Там, на выпускном коллекторе герметик был намазан… На заводе такое делать не будут, эта ещё одна из причин, по которой я вернул голову.
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
Нет, не попадались они мне пока. Спасибо, сейчас позвоню.
Экстремист
Заслуженный экстремист Рунета
У них только в мае возможно будет, но двигатель целиком готовы притащить за 100 т.р.
Gellowgles
v.i.p.
Значит снимали коллектор и поленились новую прокладку поставить, хотя интересно, а зачем это делали?
Тогда у тебя всего один лишь путь, вперед в московию или Питер за более менее новой ГБЦ, дешевле выйдет, хотя времени займет большеили посмотреть-позвонить в близлежащих городах, начиная от Ебурга и заканчивая Красноярском.
Тогда у тебя всего один лишь путь, вперед в московию или Питер за более менее новой ГБЦ, дешевле выйдет, хотя времени займет большеили посмотреть-позвонить в близлежащих городах, начиная от Ебурга и заканчивая Красноярском.
ТОП 5
1
2
3
4