Мелкие сколы. чем лечить?
1995
20
На капоте спереди обнаружил при ближнем рассмотрении несколько мелких сколов - точек и почти на всех имеет место быть ржавчина. Как нить побороть это можно? Закрасить то просто наверное не проблема карандашом, а вот как ржавчину извлечь?
mib777
зачисть нулевочкой,да замаж кисточкой.
mib777
присоединяюсь к вопросу...так как давно руки чешутся закрасить это дело:улыб:
mib777
присоединяюсь к вопросу. только расширю его.
для каких родных покрытий как лучше.
Virtualflower
Чет сполшные вопросы!:улыб:

Я как то встречал жижу какую то аццкую - преобразователь ржавчины....но что то не уверен я, что можно ею автомобилное ЛКП мазать...
mib777
у меня на прошлой машине капот был побит камнями до железа. спрашивал у маляров, че делать. сказали либо забить, либо перекрасить:улыб:
DeHuC
:)))
ЗАБИТЬ!:улыб:Как много в этом звуке для сердца русского слилось!:улыб:
mib777
а вот как ржавчину извлечь?
---------------------------

Turtle Wax :

RUST EATER
Преобразователь ржавчины представляет собой сильнодействующий
состав, уничтожающий ржавчину и образующий устойчивую
поверхность, идеально для кузовных и малярных работ.
Обеспечивает идеальное сцепление с фиберглассом, шпаклевками
и красками. Идеален для устранения ржавчины на хроме.
Объем: 250 мл. Количество в упаковке: 12 шт.


RUST MASTER
Лучший преобразователь ржавчины в грунт. Проникает к основанию
ржавчины, превращая ее в исключительно прочное, твердое
покрытие готовое к окраске. Идеален для ликвидации точечной
ржавчины.
Объем: 150 мл.
Количество в упаковке: 12 шт.

---------------------------------------

Голый, подернувшийся ржавчиной металл нужно обработать преобразователем ржавчины, иначе - модификатором. Действие его основано на превращении оксидов и гидроксидов железа, а также самого железа в фосфаты, обладающие лучшими защитными свойствами. В магазинах и на рынках выбор этих препаратов широк. Из отечественных наиболее популярен "Феран", из импортных, пожалуй, "Раст-итер" (Rust-Eater). http://auto.open.by/note/kuzov/antikor.htm
-----------------------------------------------------


Вобщем, набираешь в поисковике RUST EATER и получаешь кучу ссылок о подобных составах разных производителей и способах их применения...

Сам в своё время попробовал дешёвый российский преобразователь ржавчины. Эффект очень интересный. Брызгаешь на ржавчину и тут же на глазах начинается химический процесс преобразования... Поученная поверхность сразу готова к окрашиванию...


В твоем случае, лучше брызнуть из баллона в небольшую емкость и маленькой кисточкой/спичкой/зубочисткой нанести RUST EATER на сколы, а после преобразования замазать сколы специальной ремонтной краской..
iddqd
гы... а основа этого преобразователя - ортофосфорная кислота
*секрет*
Граф
У тебя есть блат на Кака-Коле? или просто умничаешь? :спок:
iddqd
нет, химией в детстве интересовался.
iddqd
а если нашим , местным преобразователем от Мирколора? В инструкции к "Блистать" написано обработать, через 15-20 минут смыть водой. Я вчера утром "коцку" на колёсной арке этой штукой оттёрла от ржавчины. Всё вроде нормально получилось. Чистенько, аккуратненько.
че вам эти сколы дались?:улыб:
мойте машины реже :live: :ха-ха!:
DeHuC
если б сколы. кто-то на чём то белом оставил нам привет на парковке. как раз в левую заднюю колезную ярку. :cray-1: увидели только когда вымыли
дык эта, скорее всего это его краска отслась. ногтем попробуйте откарябать :dnknow:
или железо замято?
DeHuC
спасибо большое, за советы, за внимание. проблема уже решилась. Итак, после мойки на левой задней колесной арке было обнаружено приличное замятие, краска отошла, следы ржавчины. В районе повреждений замечена нетипичная для сиреневой машины белая краска, стало быть тренировался на моей машинке кто-то на авто белого цвета:улыб:Краска своя, которая еле держалась, на месте вмятины была убрана, а место повреждения обработано Блисталью, как результат ржавчины нет. Замазали пока густой полиролью, в планах купить маленький бутылёчек с "родной" краской, замазать и ездить так:улыб: Вы бы так же сделали?
На полиролях обычно пишут что удалять её необходимо сразу же и тщательно (надеюсь прально написал). Я када эксиф полировал - в трещены на лаке полироль забилась и фсе... так и ездил с белой паутинкой... не удалялась ни чем...:хммм:осторожнее! лучче грунтовкой замазать
сроку то всего второй день нынче пошёл, да и я ш пыталась обойтись подручными средства, т.е. всё что нашла, тем и мазала:улыб:этап этот переходный, думаю, что так оно лучше, чем с ржавым. А грунтовку или что-то такое придётся покупать или просто повнимательнее покопаться дома
Ортофосфорная кислота - для уничтожения ржавчины.
Продается в радиомагазинах 30р тюбик хватит на все сколы точно. Только попробуйте сначала в невидном месте... мало ли как будет с ЛКП взаимодействовать.
а если нашим , местным преобразователем от Мирколора?
-----------------------------------------------------

Прочитал инструкцию к нему... Состав не указан, подробной технологии последующего окрашивания ЛКМ нет!

Спец автомобильные Rast Eater-ы гарантируют, после химической реакции состава с ржавчиной, образование на поверхности корродированного металла пленки, заменяющей грунтовку... Т.е. дополнительного грунтования не требуется.


Ремонтную краску рекомендуется наносить в несколько тонких слоев. Потому что она содержит в себе много растворителя, при испарении которого происходит эффект "оседания"...
mib777
Если использовать преобразователь ржавчины - то точечно, меньше попадая на краску. Иначе, останутся пятна другого оттенка на краске.