Диагностика и ремонт механики на Пассат
540
5
Имеется следующая ситуация:
Фольксваген Пассат 2000 г.в., универсал, двигатель AZM, 2.0 литра, коробка механика. При движении на сколь угодно малых скоростях практически невозможно включить первую скорость, вторая включается с ощутимым усилием и слышимым хрустом. В фирменном сервисе максимум что могли сделать (и сделали) - поменять масло в коробке. Не помогло.

Где могут сделать квалифицированную диагностику состояния коробки, выдать список запчастей (обычно в свободной продаже их нет, приходится везти под заказ и ждать) и при наличии необходимых запчастей отремонтировать? Больше волнует не стоимость работ, а конечный результат, желательно положительный :бебе:
belkovitch
А в каком сервисе были? У нас вроде бы как две конторы фольксами занимаются.
Стармех
Был в обоих - в старом (СибМедДизайн) и в новом (Мир Авто). Не понравилось в обоих :ухмылка:

В первом не смогли распознать причину странного поведения движка - ремень грм, во втором - я больше знаю про машину, чем они (как мне показалось).
belkovitch
Судя по описанию болезни - синхронизаторам каюк. Но это диагнозх как у шарлатанов по фотографии :ухмылка: Попробуй стукнуться в Евросервис на Жуковского, контора хоть дороговатая, но с европейками дело имеет, мастера не Кулибины, конечно, но где лучше взять-то?
ПС: другой раз покупай лучше японку...:улыб:
Стармех
японку - чтобы с полным правом флеймить на тему хонда - тойота? :ха-ха!:

за наводку - спасибо, пообщаюсь с ними. после - отчитаюсь.
Стармех
Там проблема может быть элементарная - тросы рычага КПП. Вечно там у них че нить изнашивается или подклинивает - всеж "на улице". Болезнь известная. Я бы с этого начал.