Теоретический вопрос по системе вентиляции картера
823
14
last user
last_hamster
Привет. случайно залез в архив хондамотора и наткнулся вот на что сцылка
В кратце, если читать влом: там предлагается идея как сохранить в чистоте дроссельный узел. Вобщем я не всё понял но суть такая
на хондамоторе идею раскретиковали и непонятно чем там всё кончилось. мож найдуцца энтузиасты?
В кратце, если читать влом: там предлагается идея как сохранить в чистоте дроссельный узел. Вобщем я не всё понял но суть такая
1. Рассоединяем клапанную крышку и впускной трубопровод.Если кто нибудь такое видел, делал, думал над этим или хочет попробовать, отзовитесь плз. Мне идея кажется зачетной. В силу не очень хорошего знания матчасти в предсталяю себе примитивную доработку так - режим трубку, фтыкаем до залонки (до клапана PCV) что нить типа топливного фильтра для ТАЗов. В результате то гуано которым закакивается дроссельный узел (трубки в нем) и сам клапан ПСВ, оседает в фильтре, который при необходимости меняется.
2. Глушим отверстие в трубопроводе.
Всё на этом этапе мы навсегда избавились от загрязнения дроссельной засонки.
3. Одеваем шланг, который мы отсоединили от трубопровода, на трубку бризера, что на твоей ссылке.
Теперь при чистом клапане PCV бризер будет работать как нулевик. При грязном PCV он будет работать как, собственно, бризер, т.е. не будет давать вылетать маслу за пределы двигателя.
Хочется сказать, что при чистом PCV система вентиляции картера будет работать наиболее эффективно. При грязном PCV она будет работать как трубка, волочащаяся по асфальту под гнилой Жигой.
Чтобы PCV оставался чистым, как Хонда (т.е. forever), нужен пункт 4.
4. Ставим фильтр тонкой очистки топлива от Жиги вот таким образом:
В результате имеем безотказную и эффективнейшую систему вентиляции картера.
на хондамоторе идею раскретиковали и непонятно чем там всё кончилось. мож найдуцца энтузиасты?
стоп, малость ступил... до PCV фильтр вряд ли получиться воткнуть...
Газы картерные я так понимаю идет из крышки (зеленая стрелка)...
Газы картерные я так понимаю идет из крышки (зеленая стрелка)...
Да, газы идут из под крышки, но там есть маслооделитель как правило уже, а фильтры врезанные увеличат сопротивление, будут мешать газам проходить, из за чего будет повышеное давление и может начать давить по сальника/прокладкам. Вобщем если газов много, то ничего кроме замены колец не поможет.
ну я не совсем про газы.. имелось в виду средство от загрязнения трубочек в заслонке... ну и самой заслонки...
Или это всё фигня и лучче заказать новый PCV клапан за 400 руб и почистить дроссельный узел? со всеми вытекающими ?
Или это всё фигня и лучче заказать новый PCV клапан за 400 руб и почистить дроссельный узел? со всеми вытекающими ?
ну так картерные газы они как раз с парами масла, вот и забивают все, если их много. Под крышкой клапанной должен быть какой то масло улавливатель, а клапан - мож и почистить карбклинером промто можно. Ну и дроссельную, если не чистили никогда то тоже стоит.
Клапан всё-таки лучше новый. На камре пытались чистить - ненадолго хватаетПри цене 400 рублей лучше новый.
А вообще - нах:й всё это кулибничество в нормальной машине. Растёт оно от нежелания нормально обслуживать и ничего хорошего не приносит
А вообще - нах:й всё это кулибничество в нормальной машине. Растёт оно от нежелания нормально обслуживать и ничего хорошего не приносит
А вообще - нах:й всё это кулибничество в нормальной машине. Растёт оно от нежелания нормально обслуживать и ничего хорошего не приноситниправда, оно растет от любопытства... а иногда и пользу приносит (дворники на уазик с проводками для подогреву помните? :))
мне показалась тема интересной, особенно для не новых аффто где всё закакивается за 1000 км...
Сейчас читают
Дождь и дозор
182749
1000
Платяной шкаф. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 24)
252213
999
1. Куча кошек нуждаются в помощи. Куратор Lily76 (часть 4)
132183
412
для неновых авто, где всё закакивается нужно причину закакивания искать и устранять.
Забитый фильтр (а его тоже никто менять не будет, ага, как поставили так и будет стоять вечно) уже написали к чему приведёт.
Забитый фильтр (а его тоже никто менять не будет, ага, как поставили так и будет стоять вечно) уже написали к чему приведёт.
ну причина может скрываться с пипеце всяким кольцам, колпачкам и прочим клапанам EGR (который 4 тыщи стоит, не говоря о переборе цилиндро-поршневой группы), которые может пол-машины стоить
з.ы. думал мож кто попробовать захотит...
з.ы. думал мож кто попробовать захотит...
вот и надо это ИСКАТЬ и УСТРАНЯТЬ, а не добивать двиг своими гениальными задумками ещё больше.
мож найдуцца энтузиасты?Это... Я только не понял - а какова цель? Зачем, то есть...
зачем? ну может кто нить захочет заценить поможет это решение сохранить БДЗ в чистоте дольше чем шатаная система или нет... ради интереса.
Согласен с Alex_B. В штатном режиме тебе нифига не понадобится. Делаешь извращение. Это поможет только если у тебя уже все убитое и замасленное.
И правда Alex_b говорит - не надо доводить машину до такого состояния.
Просто ты купид хонду. Это такая машина. За ней надо следить и не жалеть денег. За это она тебе ответит. По крайней мере я так думаю.
И правда Alex_b говорит - не надо доводить машину до такого состояния.
Просто ты купид хонду. Это такая машина. За ней надо следить и не жалеть денег. За это она тебе ответит. По крайней мере я так думаю.
Бугага, ну ты что? :))) я ж не себе!!! просто интересно стало юзал кто такую приблуду или нет :))) и вообще что люди об ентом думают. Выводы сделал - все инженерные изыски автовладельцев применимы тока к ТАЗам
ТОП 5
1
4