Вопросы по диагностике ДВС,ABS,AirSusp,и др.
194827
1000
ФедоровДругой
v.i.p.
Симптомы очень похожи на негерметичность форсунок.Топливо постепенно сочится и за долгое время накапливается в коллекторе одного или двух цилиндров,а поскольку температура низкая оно не испаряется и "ждет своего часа" ,а при запуске кратковременно "заливает" несколько цилиндров.
Вылавливается долго и муторно,лечится промывкой ультразвуком(часто помогает)или заменой всех форсунок.
бывают и другие причины....
Вылавливается долго и муторно,лечится промывкой ультразвуком(часто помогает)или заменой всех форсунок.
бывают и другие причины....
Dino_Barren
experienced
...вот так вот. Я то думал свечи поменяю и всё :-)
А где у нас в городе грамотные мотористы?
А где у нас в городе грамотные мотористы?
Crown Majesta 92г.в, кузов UZS141, движек 1UZ-FE.
1. После длительной езды в холодную погоду на дисплее выскакивает надпись - сбой в тормозной системе, при этом ABS и TRC нормально работают. диагностика дает код ABS 55. в книге этого кода не значится, нигде в инете тоже его не нашел, подскажите пожалста куда копать?
2. после диагностики сбрасываю код 8ми кратным нажатием тормоза, при этом появляется еще код TRC 43. по книжке - нет связи между блоками управления ABS и TRC. причем связь между блоками и нажатие педали тормоза? явно код значит чтото другое. нашел в инете еще вариант расшифровки - неисправен датчик замедления, но у меня этого датчика нет.
3. иногда в морозы при установке на стояночный тормоз на дисплее выскакивает - "низкий уровень тормозной жидкости", снимаю с ручника - ошибка пропадает, снова ставлю - появляется, приэтом бочек с тормозухой заполнен по уровню. может есть еще гденибудь спрятаный бочек?
разъясните пожалуйста
1. После длительной езды в холодную погоду на дисплее выскакивает надпись - сбой в тормозной системе, при этом ABS и TRC нормально работают. диагностика дает код ABS 55. в книге этого кода не значится, нигде в инете тоже его не нашел, подскажите пожалста куда копать?
2. после диагностики сбрасываю код 8ми кратным нажатием тормоза, при этом появляется еще код TRC 43. по книжке - нет связи между блоками управления ABS и TRC. причем связь между блоками и нажатие педали тормоза? явно код значит чтото другое. нашел в инете еще вариант расшифровки - неисправен датчик замедления, но у меня этого датчика нет.
3. иногда в морозы при установке на стояночный тормоз на дисплее выскакивает - "низкий уровень тормозной жидкости", снимаю с ручника - ошибка пропадает, снова ставлю - появляется, приэтом бочек с тормозухой заполнен по уровню. может есть еще гденибудь спрятаный бочек?
разъясните пожалуйста
Вофка
veteran
Из под крышки трамблёра появляются капельки масла. И капают на коробку. Сам трамблёр полностью снимал, прокладку новую не нашёл, поэтому посадил на герметик и поставил обратно. В месте соединения трамблёра с блоком подтёков нет - сухо. Снимал крышку трамблёра, там даже внутри некоторое количество масла.
Как оно туда может попадать? И как можно попробовать избавиться от данной утечки масла?
Ниссановский двигатель GA15DE 96 г.в.
Как оно туда может попадать? И как можно попробовать избавиться от данной утечки масла?
Ниссановский двигатель GA15DE 96 г.в.
ФедоровДругой
v.i.p.
описал самый тяжелый случай,если свечи пора менять - это нужно сделать в первую очередь.
ФедоровДругой
v.i.p.
Внутри распределителя(трамблера) есть сальник,который и ответственнен за непроникновение масла по валу распределителя,некоторые производители (редко)вместо сальника используют втуку с масоотражающей канавкой, как в том так и в другом случае устранить проблему затруднительно по причине отсутствия деталей требующих замены.
ФедоровДругой
v.i.p.
Попытаюсь ответить завтра,информация вся на работе.
Сейчас читают
Подарок от МТС к НГ
5276
112
Мнение о краденых телефонах...
5235
92
Транспортные проблемы Новосибирска
131334
593
ФедоровДругой
v.i.p.
По старым кодировкам 55 код - отсутствие неисправностей,других интерпретация не нашел.
Код 43 указываетна неисправность блока TRC.
в те годы датчик замедления стоял внутри блока.
Дополнительных бачков тормозной жидкости не встречал,проблема может быть в проводке.
Код 43 указываетна неисправность блока TRC.
в те годы датчик замедления стоял внутри блока.
Дополнительных бачков тормозной жидкости не встречал,проблема может быть в проводке.
toyota sprinter 94г.в.4a-fe проблема: при пуске двигателя обороты не поднимаются выше 1000,если в этот момент включен обогрев то двиг. теряет обороты и глохнет, если погазовать то обороты устаканиваются на 1000 -1100 и помере прогревания падают до нормальных 700-800.
ФедоровДругой
v.i.p.
Скорее всего проблема с загрязненностью регулятора холостого хода.Снять корпус дроссельной заслонки,снять регулятор оборотов,промыть,собрать в обратной последовательности.
После выполнения этой процедуры уже можно проверять режимы прогрева,бывают подобные проблемы при чрезмерном переобогащении/переободнении смеси на режимах прогрева.
После выполнения этой процедуры уже можно проверять режимы прогрева,бывают подобные проблемы при чрезмерном переобогащении/переободнении смеси на режимах прогрева.
supermax
v.i.p.
А можно подиагностироваться ?
Симптомы: детонация. Не едет. Максималка - 120.
Двиг 4A-FE, 1989 год, АЕ-95 кузов. Машина старая.
Можно подъехать или не возьметесь ?
Симптомы: детонация. Не едет. Максималка - 120.
Двиг 4A-FE, 1989 год, АЕ-95 кузов. Машина старая.
Можно подъехать или не возьметесь ?
ФедоровДругой
v.i.p.
А вы ,извиняюсь, не путаете "вибрацию" с "детонацией"?
Двигатель действительно издает "звенящий" металлический звук при попытке резко увеличить обороты или при увеличении нагрузки?
Двигатель действительно издает "звенящий" металлический звук при попытке резко увеличить обороты или при увеличении нагрузки?
ФедоровДругой
v.i.p.
Да,можно,когда и сколько - по телефону.
supermax
v.i.p.
все началось нынче летом. раньше машина чутко реагировала на педаль газа. с полной нагрузкой-5 чел и груз легко набирала 180. никогда газ в пол не продавливал. всегда запас под педалью.
в июне после заправки кондера при разгоне на 5 с 60 км\ч где-то на 80 появлялся еле уловимый звон. он был в очень узком дипазоне. газу больше или меньше и пропадал. на сто пробовали крутить зажигание. теперь явно слышно детонацию. вчера залил бенз по 18,5 и кажется звенит как у газели. ну и сейчас максималка 140 если я один. и теперь газ в пол всегда.
свечи меняны
впрыск промыт
фильтры нормальные.
Короче я готов подъехать показать.
раньше не было точно и это точно детонация
в июне после заправки кондера при разгоне на 5 с 60 км\ч где-то на 80 появлялся еле уловимый звон. он был в очень узком дипазоне. газу больше или меньше и пропадал. на сто пробовали крутить зажигание. теперь явно слышно детонацию. вчера залил бенз по 18,5 и кажется звенит как у газели. ну и сейчас максималка 140 если я один. и теперь газ в пол всегда.
свечи меняны
впрыск промыт
фильтры нормальные.
Короче я готов подъехать показать.
раньше не было точно и это точно детонация
Ну вот съездил я на диагностику.
Правда есть приколы. У меня машина детонировала ваще как Газель ... Заехал на ННП и все прошло. Оказалось - заправка называется АЗС на Металлурге возле пл труда гуано и еще одна на повороте на Завьялово.
Ладно, диагностировать так диагностировать.
Померить давление в рампе не удалось - нет штуцера. Производительность бензонасоса померили по обраткеЕсли она есть, то гуд
Дальше все просто.
Лямбда зонд от NTK работает не правильно. Надо ставить родную ...
Компрессия у меня в первом 12,5 во втором 12,2 дальше не мерили.
Износ подшипника трамблера. Износ бегунка. Замены крышки трамблера. Замена ВВ проводов на новые.
Т.е. мне искать трамблер + ВВ провода.
Настоящий сервис. Все понравилось. Чистота, порядок, оборудование.
Короче доволен. Пошел искать зч.
Правда есть приколы. У меня машина детонировала ваще как Газель ... Заехал на ННП и все прошло. Оказалось - заправка называется АЗС на Металлурге возле пл труда гуано и еще одна на повороте на Завьялово.
Ладно, диагностировать так диагностировать.
Померить давление в рампе не удалось - нет штуцера. Производительность бензонасоса померили по обраткеЕсли она есть, то гуд
Дальше все просто.
Лямбда зонд от NTK работает не правильно. Надо ставить родную ...
Компрессия у меня в первом 12,5 во втором 12,2 дальше не мерили.
Износ подшипника трамблера. Износ бегунка. Замены крышки трамблера. Замена ВВ проводов на новые.
Т.е. мне искать трамблер + ВВ провода.
Настоящий сервис. Все понравилось. Чистота, порядок, оборудование.
Короче доволен. Пошел искать зч.
Итак имеем мой аффто 89 года выпуска.
До этого все станции говорят нету у тебя катализатора.
Съездил к ФедоровДругой на диагностику.
Диагностика показала что катализатор забит. И он сразу после выпускного коллектора.
Хорошо. Берем две доски, ставим на колеса. Заежаем. Wd-40 проливем все соединения которые будем откручивать. Берем головки Антона - спасибо ему ! Усилитель и залазим под машину. Откручиваем две гайки на 17. Отцепляем приемну трубу, она с гофрой. Откручиваем сверху коллектор от блока - 3 гайки и 2 болта на 14. Кстати крайние болты крутятся от руки. Отцепляем провод от лямбда зонда и от датчика перегрева катализатора. Коллектор тянем вверх, с чем имеем трабл - там узко и еле пролазит. Коллектор на земле, видим снизу забитый катализатор. Откручиваем ту часть которая с катализатором. Выбиваем. Его. Собираем обратно.
Идеи - поменять прокладку между блоком и коллектором - она подгорела оттого что крайние болты слабые были. Покрасить крышку коллектора красным :). Поменять прокладку между коллектором и трубой.
Все. Машина прет. Эх как была.
А я уж собрался двиг капиталить ...
До этого все станции говорят нету у тебя катализатора.
Съездил к ФедоровДругой на диагностику.
Диагностика показала что катализатор забит. И он сразу после выпускного коллектора.
Хорошо. Берем две доски, ставим на колеса. Заежаем. Wd-40 проливем все соединения которые будем откручивать. Берем головки Антона - спасибо ему ! Усилитель и залазим под машину. Откручиваем две гайки на 17. Отцепляем приемну трубу, она с гофрой. Откручиваем сверху коллектор от блока - 3 гайки и 2 болта на 14. Кстати крайние болты крутятся от руки. Отцепляем провод от лямбда зонда и от датчика перегрева катализатора. Коллектор тянем вверх, с чем имеем трабл - там узко и еле пролазит. Коллектор на земле, видим снизу забитый катализатор. Откручиваем ту часть которая с катализатором. Выбиваем. Его. Собираем обратно.
Идеи - поменять прокладку между блоком и коллектором - она подгорела оттого что крайние болты слабые были. Покрасить крышку коллектора красным :). Поменять прокладку между коллектором и трубой.
Все. Машина прет. Эх как была.
А я уж собрался двиг капиталить ...
ФедоровДругой
v.i.p.
Очень рад что теория подтвердилась практикой,это я про катализатор.Заключение было сделано на основе чистой теории ни разу не подтвержденной практикой.
supermax
v.i.p.
Еще раз хочу на диагностику.
Имеется авто ниссан-санни. Двиг QG18. Год - 1999, Кузов - QB15.
Коробка CVT, двиг NeoDi.
Не едет и жрет бенз - до 20 литров.
Меняли MAF сенсор, свечи и все такое.
Можно потестить ?
Мож опять катализатор забит
Имеется авто ниссан-санни. Двиг QG18. Год - 1999, Кузов - QB15.
Коробка CVT, двиг NeoDi.
Не едет и жрет бенз - до 20 литров.
Меняли MAF сенсор, свечи и все такое.
Можно потестить ?
Мож опять катализатор забит
ФедоровДругой
v.i.p.
Для начала нужно от сажи впускной тракт очистить,потом насос проверить на давление.
supermax
v.i.p.
Это можно сделать у вас или на другой СТО ???
А все говорят подозрение на растянутую цепь.
А все говорят подозрение на растянутую цепь.
ФедоровДругой
v.i.p.
можно и цепь проверить не разбирия мотора,можно и промыть,но хочу предупредить - недешево все это.
IOCTAC
junior
Где можно провести хорошую диагностику двигателя C20NE Opel-Omega A - 1990 г.в. И где находится штекер подключения диагностики. Мне говорили, но за ненадобностью я забыл где он есть.
За ранее Спасибо !
За ранее Спасибо !
ФедоровДругой
v.i.p.
К сожалению я не могу подсказать место где смогут вам помочь.
У Opel Vectra диагностический разъем находится под капотом, в районе между рулевой колонкой и крылом, там где блок реле, переключатель октанового числа бензина.
У омеги наверяка где-то там же.
Если найдешь место, где диагностируют немцев, расскажи. ФедоровДругой немцами не занимается
У омеги наверяка где-то там же.
Если найдешь место, где диагностируют немцев, расскажи. ФедоровДругой немцами не занимается
31415926
experienced
прошел на СТО механическую диагностику двиг., причина посешения - расход масла , примерно 1л на 1000 км,дык вот....
Они мене и выдают компрессия: 16,14,14,14!!!!!!
и результат требуется кап ремонт !!!!!
для информации Тоета Калдина 99г.в.пробег 170000,кузов ЕТ196, двигатель 5Е....
что скажите???????
Они мене и выдают компрессия: 16,14,14,14!!!!!!
и результат требуется кап ремонт !!!!!
для информации Тоета Калдина 99г.в.пробег 170000,кузов ЕТ196, двигатель 5Е....
что скажите???????
Каюсь - ступил =)
+1 к мнение стошников.
+1 к мнение стошников.
ФедоровДругой
v.i.p.
В вашем отдельном топике по этому вопросу Gellowgles дал резвернутый ответ - мне добавить нечего.
31415926
experienced
...искал ч/з поиск ни чего не нашел , пж. ткните носом...
заранее благодарен
заранее благодарен
RAN
guru
Приятель купил Nissan March 2001 года с ABS и вот сегодня позвонил мне и сообщил печальное известие, что догнал Газель.А дело было так, поворюсь что БЫЛО уже,вот дурачек,нет чтобы сразу же поехать к спецам, нажимает на тормоза, ABS начинает хрустеть как все абски , и педать стопорит, не дает полностью ее нажать. В первый раз благо никого не было,удалось ручником, потом все вроде нормально стало, ан нет,сегодня все повторилось, но увы,уже печально.Симптомы были те же, нажимая на педаль, ABS начал хрустеть, и педаль заблокировалась, стала дубовой и на полном ходу вколбасил ГАЗель. Где можно тормозную систему его проверить и в чем тут дело?
ФедоровДругой
v.i.p.
В чем дело пока не знаю,надо "трогать",для начала проверить работу тормозов без участия ABS(насильно отключить),потом уже делать выводы.
Нигде в нашем городе нет стенда который позволяет проверить ABS.
Нигде в нашем городе нет стенда который позволяет проверить ABS.
Shtir
member
эт точна тоже всегда хотел посмотреть на ето чудо
а то умников много развелось раньше позже включается
а то умников много развелось раньше позже включается
last user
last_hamster
Ну выше так вышевопрос:
при попытке завести после ночи (за -10 если) случается такое - поворачиваю ключ - стартер крутит не бодро... ну так, намано... секунд 5 кручу, отпускаю... и в этот момент (по ощущениям) происходит следующее - схватывают 2-3 цилиндра... через секунду остальные.. при этом жуткий расколбас идёт... затем прогревочные и всё ок... правда иногда на ходу ну точнее на Д+Тормоз обороты падают до 500-400 и вибрации вообще никакой нет, тишина - мотора не слышно даже с выключенной музыкой (кайф по сравнению с штатными 700 оборотами).
* шумоизоляция - не ахти - ваще нет..
* свечки и фильтр воздуха новые (денсо, сакура помоему)
* бензин АИ92 (пробовал 96 тамже - 1 фик, тока расход больше)на нефтепродукте
* аккумулятор хоть и хреновый, но крутит нормально!
З.ы. всё к вам на диагностику да ТО кой-какое собираюсь
З.з.ы можно по такому описанию предположить шозанах там с мотором
при попытке завести после ночи (за -10 если) случается такое - поворачиваю ключ - стартер крутит не бодро... ну так, намано... секунд 5 кручу, отпускаю... и в этот момент (по ощущениям) происходит следующее - схватывают 2-3 цилиндра... через секунду остальные.. при этом жуткий расколбас идёт... затем прогревочные и всё ок... правда иногда на ходу ну точнее на Д+Тормоз обороты падают до 500-400 и вибрации вообще никакой нет, тишина - мотора не слышно даже с выключенной музыкой (кайф по сравнению с штатными 700 оборотами).
* шумоизоляция - не ахти - ваще нет..
* свечки и фильтр воздуха новые (денсо, сакура помоему)
* бензин АИ92 (пробовал 96 тамже - 1 фик, тока расход больше)на нефтепродукте
* аккумулятор хоть и хреновый, но крутит нормально!
З.ы. всё к вам на диагностику да ТО кой-какое собираюсь
З.з.ы можно по такому описанию предположить шозанах там с мотором
ФедоровДругой
v.i.p.
Машина то какая?
А то в подписи - две.....
А то в подписи - две.....
last user
last_hamster
первой нет в живых ... с ней было всё нормально - вторая
ФедоровДругой
v.i.p.
По описанию очень похоже на "текущие" форсунки и на разрегулированные клапаны. Начать лучше с клапанов(в любом случае делать).
В личку отписал где могут помочь.
В личку отписал где могут помочь.
Вопросик есть- вот картинка с моей лябдой при 2000 обмин(машина прогрета, стоит:)). Форма сигнала - ну далека от синусоиды(на хх - видно что синусоида), есть какие то всплески, и тд.
Так вот - можете прокомментировать как то картинку?
Так вот - можете прокомментировать как то картинку?
ФедоровДругой
v.i.p.
не открывается картинка,до вечера можете подождать?(дома погляжу)марку авто,двигателя и год ,будьте добры.
Было такое. Отрегулировал клапана - пропало.
ФедоровДругой
v.i.p.
В принципе нормальная картинка,"фронты" слегка затянуты(быстродействие снижено),а так ,вполне удовлетворительно.По изменениям времени открывания видно что короткая коррекция происходит в 3-4 ступени,наличие принудительного холостого хода имеется,а в чем беспокойство?Неплохо бы еще и газоанализ к этому привязать.......
А у меня прибор не умеет показывать длительность открывания форсунок в виде графика.Пойду трясти производителя,пусть делает.
А у меня прибор не умеет показывать длительность открывания форсунок в виде графика.Пойду трясти производителя,пусть делает.
У меня проблема - после обкатки двигателя после его капиталки - через две недели выпали все шипы с передних колес - что мне сделали не так ?
ФедоровДругой
v.i.p.
У меня проблема - после обкатки двигателя после его капиталки - через две недели выпали все шипы с передних колес - что мне сделали не так ?Голову.
ГБЦ ??? Ну ее и сошлифовывали вроде, и притирали.
Может какие-нибудь ролики барахлят, или шарики ?
Может какие-нибудь ролики барахлят, или шарики ?
ФедоровДругой
v.i.p.
Пофлудить можно в ТОЙОТА РЭЙСИНГ КЛУБе
В принципе нормальная картинка,"фронты" слегка затянуты(быстродействие снижено),а так ,вполне удовлетворительно.По изменениям времени открывания видно что короткая коррекция происходит в 3-4 ступени,наличие принудительного холостого хода имеется,а в чем беспокойство?Неплохо бы еще и газоанализ к этому привязать.......Ну быстродействие укладывается в норму(больше 5 переключений при 2000обмин), 7 раз, а не нравится - амплитуда, и длительность в бедном состоянии - тоесть смесь не обедняется до 0.1(мин 0.29 на этой картинке) может это связано с условиями такого испытания (2000обмин УОЗ при этом 40, кстати и время впрыска меньше чем на ХХ:) ) или можно заподозрить катализатор забитый к примеру - тогда я так понимаю тоже будет сложно получить низкий уровень на лямбде. Лямбда кстати NGK NTK универсальная однопроводная проезхала тыщ 15.
Ну и появляющийся там пичок на графике лямбды,как то можно проинтерпретировать?
ФедоровДругой
v.i.p.
Быстродействие проверяется по скорости перехода из состояния "бедная" в состояние "богатая" в момент подачи топлива после принудительного холостого хода(нарастающий сигнал в районе отметки 45 000ms)скорость нарастания должна соответствовать 120-150ms.Катализатор можно проверить по признаку нарастания давления в фазе открытия выпускных клапанов на оборотах 3000.
От неоригинальной лямбды сложно требовать нормальной работы(считаю что повезло при таких показателях).
От неоригинальной лямбды сложно требовать нормальной работы(считаю что повезло при таких показателях).
Ну и появляющийся там пичок на графике лямбды,как то можно проинтерпретировать?Вот это не понял,в каком месте?
скорость нарастания должна соответствовать 120-150ms.Ну фронт там как раз 150ms и есть, а "пичок" - это в районе 32й секунды - время впрыска уменьшается, а на графике всплеск, смесь богаче становится, вот это интересно - можно предполагать причину?
Катализатор я понимаю что лучше мерить давление, но хотел узнать - есть смысл заморачиваться:)
ТОП 5
1
3
4