Замена МСК и колец на двигателе 3S-FE.
5211
41
monster_zver
veteran
Пролог.
Причина сего проста: расход масла 1литр/1000 км что согласитесь не очень приятно.
Сначала думал раскоксовку сделать, но все не хватало времени… Да и судя по отзывам, не всегда помогает (скорее всего её можно проводить лишь для профилактики при смене масла).
Купил: оригинал прокладок двигателя – 3600 рублей;
Оригинал ремня ГРМ – 900 руб.;
Комплект оригинальных поршневых колец – 1100 руб.;
Ролики ГРМ (GMB) – около 900 руб.
Причина сего проста: расход масла 1литр/1000 км что согласитесь не очень приятно.
Сначала думал раскоксовку сделать, но все не хватало времени… Да и судя по отзывам, не всегда помогает (скорее всего её можно проводить лишь для профилактики при смене масла).
Купил: оригинал прокладок двигателя – 3600 рублей;
Оригинал ремня ГРМ – 900 руб.;
Комплект оригинальных поршневых колец – 1100 руб.;
Ролики ГРМ (GMB) – около 900 руб.
monster_zver
veteran
Начал разборку своего двигателя.
Итак имеем двигатель 3S-FE.
Итак имеем двигатель 3S-FE.
monster_zver
veteran
Первым делом снимаем «минус» с аккумулятора. «Плюс» я тоже снимал, но это не обязательно.
Снимаем корпус и патрубки воздушного фильтра.
Откручиваем и снимаем Блок Дроссельной Заслонки.
Снимаем корпус и патрубки воздушного фильтра.
Откручиваем и снимаем Блок Дроссельной Заслонки.
monster_zver
veteran
Снимаем приводной ремень генератора, и снимаем генератор.
Далее снятию подвергся выпускной коллектор.
Далее снятию подвергся выпускной коллектор.
monster_zver
veteran
Сразу снял клапанную крышку, посмотрел что под ней твориться...
monster_zver
veteran
вроде бы достаточно чисто…
Сейчас читают
Ситуация в России. (часть 34)
48090
490
Ладья или 7 ключей или кто еще
2098
30
АНЕКДОТЫ - 13
260088
999
monster_zver
veteran
Приступил к снятию ремня ГРМ.
Для этого нужно снять шкив коленвала, верхнюю и нижнюю крышки ГРМ, правую опору двигателя.
Сделал съемник для откручивания болта на шкиве коленвала (огромное спасибо за чертеж Миха_54RUS(toyota-club.net) и deo(drom.ru)). Болт открутился достаточно просто. Шкив снял с трудом, но снял . Снимал трехлапым съемником, но лучше использовать двухлапый – будет гораздо удобнее.
Далее ставим домкрат под поддон и снимаем правую опору двигателя – (ВНИМАНИЕ для откручивания двух гаек снизу требуется длинная головка на 14), сверху все стандартно, за исключением левой гайки на 14 (крепление опоры к лонжерону) – мешают патрубки ABS.
Затем снимаем крышки ГРМ – и вот он ремень. Вроде он и не сильно изношен (по виду – почти как новый).
на фото сам механизм
Для этого нужно снять шкив коленвала, верхнюю и нижнюю крышки ГРМ, правую опору двигателя.
Сделал съемник для откручивания болта на шкиве коленвала (огромное спасибо за чертеж Миха_54RUS(toyota-club.net) и deo(drom.ru)). Болт открутился достаточно просто. Шкив снял с трудом, но снял . Снимал трехлапым съемником, но лучше использовать двухлапый – будет гораздо удобнее.
Далее ставим домкрат под поддон и снимаем правую опору двигателя – (ВНИМАНИЕ для откручивания двух гаек снизу требуется длинная головка на 14), сверху все стандартно, за исключением левой гайки на 14 (крепление опоры к лонжерону) – мешают патрубки ABS.
Затем снимаем крышки ГРМ – и вот он ремень. Вроде он и не сильно изношен (по виду – почти как новый).
на фото сам механизм
monster_zver
veteran
Снимаем распредвалы, сначала выпускной, затем впускной. Не забыть вкрутить болт М6 в технологическое отверстие шестерни выпускного распредвала. Ставим метки на крышках постелей.
Начинаю снимать головку. Открутить впускной коллектор не представляется возможным, поэтому снимать нужно вместе. Окручиваем топливную рампу. Далее загвоздка – от общей косы двигателя, между трубками впускного коллектора, вниз уходят провода двух датчиков. Сдергиваем слегка головку и отводим ее вперед. Открывается доступ к датчикам. Один из них закреплен под кронштейном, соединяющим раздатку и блок. Болты головки откручиваются длинной и узкой 12-тигранной головкой на 12.
В итоге голову сняли…
Так выглядят поршни:
Начинаю снимать головку. Открутить впускной коллектор не представляется возможным, поэтому снимать нужно вместе. Окручиваем топливную рампу. Далее загвоздка – от общей косы двигателя, между трубками впускного коллектора, вниз уходят провода двух датчиков. Сдергиваем слегка головку и отводим ее вперед. Открывается доступ к датчикам. Один из них закреплен под кронштейном, соединяющим раздатку и блок. Болты головки откручиваются длинной и узкой 12-тигранной головкой на 12.
В итоге голову сняли…
Так выглядят поршни:
monster_zver
veteran
кокс виден не вооруженным взглядом.
monster_zver
veteran
А это вид на головку блока снизу:
monster_zver
veteran
Ставим правую опору двигателя и снимаем поддон. Снять поддон не получиться, пока не снять продольную балку. Откручиваем болта крепления балки и опор двигателя (передней и задней).
При снятии передней опоры вновь пригодиться длинная головка на 14.
Заодно снимаем поперечную балку.
Обе подушки порваны – поэтому их решено заменить.
На переднюю куплен картридж – 350 руб., задняя только в сборе (на полноприводную машину картриджей нет) – 1050 руб. (оригинал).
Снимаем поддон:
При снятии передней опоры вновь пригодиться длинная головка на 14.
Заодно снимаем поперечную балку.
Обе подушки порваны – поэтому их решено заменить.
На переднюю куплен картридж – 350 руб., задняя только в сборе (на полноприводную машину картриджей нет) – 1050 руб. (оригинал).
Снимаем поддон:
monster_zver
veteran
для снятия шатунов используется та же головка что и на головке блока узкой 12-тигранная на 12.
Открутив шатуны толкаем их вверх и вытаскиваем поршни.
Открутив шатуны толкаем их вверх и вытаскиваем поршни.
monster_zver
veteran
маслосъемные кольца залегли…
monster_zver
veteran
На стенках цилиндров хон еще есть:
monster_zver
veteran
Поставил отмачивать поршни в керосин - простояли в керосине 2 дня. Нагар счистили, одели новые кольца – и компрессионные и маслосъемные.
monster_zver
veteran
Начали заниматься головкой блока: рассухарили, вытащили клапана, сняли колпачки:
monster_zver
veteran
Притерли клапана. Головку отмыли в солярке, горячей водой и просушили.
monster_zver
veteran
вставили клапана и засухарили.
С помощью этого приспособления:
С помощью этого приспособления:
monster_zver
veteran
+1 еще один вид рассухаривателя/засухаривателя
monster_zver
veteran
Обратная сборка происходила в обратном порядке.
установлена головка.
установлена головка.
monster_zver
veteran
Эпилог:
По деньгам: зап.части - около 8000 руб., инструмент (головки, съемник) – 600 руб., новое масло – 730 руб., свечи – 420 руб., может что еще… Итог – 9750 руб. (цены на январь 2007 года).
Очень помог «Легионовский » букварь по машине.
Машину завел 28 января. В совокупности пешком проходил 23 дня (очень тяжело ;))
Но зато теперь я рад – что смог это сделать…
По расходу масла пока не скажу – на сегодня проехал около 80 км…
По деньгам: зап.части - около 8000 руб., инструмент (головки, съемник) – 600 руб., новое масло – 730 руб., свечи – 420 руб., может что еще… Итог – 9750 руб. (цены на январь 2007 года).
Очень помог «Легионовский » букварь по машине.
Машину завел 28 января. В совокупности пешком проходил 23 дня (очень тяжело ;))
Но зато теперь я рад – что смог это сделать…
По расходу масла пока не скажу – на сегодня проехал около 80 км…
Rubberman
guru
Зачот. А сколько бензину сэкономлено за 23 дня!
Почему так долго?
Всегда хотел спросить: Что такое сухарь, какова его функция?
Почему так долго?
Всегда хотел спросить: Что такое сухарь, какова его функция?
круто.И какое планируешь заливать сейчас?
А какой масло применялось до ремонта если не секрет?
>> А какой масло применялось до ремонта если не секрет?
+1
чтобы случайно не купить такое =)
+1
чтобы случайно не купить такое =)
monster_zver
veteran
сухарь - фиксатор клапана. Удерживаеть клапан в тарелке клапанной пружины.
monster_zver
veteran
после покупки заливал BP Visco5000 5W-40, иашина проехала 10000 км и съела 3 литра масла.
стало жалко денег - залил ТНК 5-30 полусинтетика.
сейчас на обкатку залил ТНК-Магнум 5-30 полусинт. (в рекламе говорят, что пакет присадок BP добавлен). дальше посмотрим...
стало жалко денег - залил ТНК 5-30 полусинтетика.
сейчас на обкатку залил ТНК-Магнум 5-30 полусинт. (в рекламе говорят, что пакет присадок BP добавлен). дальше посмотрим...
monster_zver
veteran
чтобы случайно не купить такое =)что? так сильно плохо?
creativer
guru
ну более глубокой истории не известно, поэтому утверждать уже сложно, виновато ли виско или тнк в таком ужасном количестве лака. вот если бы было известно, какое масло лилось последние тысяч 50 ..чтобы случайно не купить такое =)что? так сильно плохо?
monster_zver
veteran
сейчас главное обкатку пройти, и чтобы жор масла остановился. потом залью, наверное, Shell (по отзывам хорошо моет).
потом залью, наверное, Shell (по отзывам хорошо моет).У меня несте сити про хорошо моет ну и лакообразование наверно минимальное - 50тык на нем, снял крышку там все чисто - ни лака не шлама.
monster_zver
veteran
буду иметь в виду... спасибо.
PS где его сейчас можно купить?
PS где его сейчас можно купить?
Стармех
старый пень
На Красина возле перекрестка с Гоголя есть магазин, там продают. Рядом с гастрономом.
SkiFF_710
activist
ну все-таки закончил :)..
Я помню, как все начиналось
Я помню, как все начиналось
PS где его сейчас можно купить?да помойму везде есть, ну и в авторейд мира 63 -вроде как оф дилер или пердставвитель, кто он там, возят вобщем они.
BladeR
v.i.p.
знакомые до боли картинки.... повторять только такое не хочется
ТОП 5
1
2
3
4