ВУ и ГТЦ от японца на отечественную машину.
963
12
Немного предыстории. Машина ИЖ2126, планируется замена главного тормозного цилиндра и вакумного усилителя, оба от М2140, эффективность торможения совсем не радует, качество изготовления новых деталей просто никакое, даже Fenox сильно упал в качестве, новые ГТЦ текут и перепускают, поэтому смысла менять на новый такой же вообще нет, с вакумником таже история. Без переделки встает только Lucas от М2141 по заоблочной цене и полного отсутствия в свободной продаже. Через плиту можно конечно поставить и от ваз08-09 при цене в 1500, но почему бы не попробовать с японца? Тормоза у них отличные.
Рассматриваются распространенные модели конца 90х. ГТЦ нужен с тремя отверстиями под трубки М10 шаг резьбы 1.25, стандартный вазовский размер, у каких моделей такой ГТЦ? Думаю нереально найти вакумник который по посадке совпадет с москвичевским, поставлю через плиту, сварка, болгарка имеются.
Стармех, вы кажется в кар-плазе работаете, может что-нибудь посоветуете? Во сколько это выливается по стоимости?
Gellowgles
Ох, не стоит эксперементировать с такими вещами!
Это же тормозная система - жизнь на дороге!
neor
За жизнь опасаюсь именно на штатной тормозной системе, модернизация оной лишь немного увеличила эффективность торможения. Нужно коренным образом менять. На техосмотре совершенно наплевать что у меня переделано, хотя не скрывал.
Gellowgles
Я как то тоже озадачивался этим вопросом, но подобного рода инфы в инете, так и не нашёл.
Единственный варриант, это ехать на разбор и подбирать ЗЧ по креплениям и размерам ну и естественно придётся что то доделывать своими руками.
Gellowgles
Даже советовать не буду - неохота грех на душу брать. Тормоза - это ж ваша жизнь, образно говоря. Или чужая. А если грамотный гаишник на ГТО или стационарном посту такую самодеятельность увидит - его кондратий хватит :). И никакая взятка не поможет.
Совет - купить родные, на СТО отдать хорошему мастеру, чтоб довел до кондиции и поставить.
Стармех
Видимо действительно придется идти на разбор в карплазу, благо не далеко, всего в 2х минутах от гаража:улыб:
Я не новичок в ремонте, а СТО не доверяю, особенно вопроса касаемого тормозов, сколько раз был с конкретными просьбами, все время делали спустя рукава, либо пытались делать методом научного тыка, потом приходилось переделывать, такое отношение к отечественным машинам.
Спрашиваю не из теоретического интереса, а из сугубо практического, делать буду сам. Технология изготовления забыта, контроль родных запчастей для москвичей отсутствует, продают голимый брак, а стоимость вакумника М412-900р... неслабо, видимо вы не сталкивались с москвичами. Так чем же хуже будет японский контрактный, с перебранным ГТЦ?
Кстати не один гаишник ни в жизнь не отличит яповский ВУ от нашего :), тем более не полезет смотреть тормозную схему.
Что? никто не знает диаметр штуцеров тормозных трубок.... японок пол Новосибирска.
Стармех
тоже так считаю,не стоит ээкспериментировать.
Gellowgles
Я под капотот нисана АД заглядывал. Вакумник существенно уже в диаметре, а трубки тормозные по диаметру, помоему один в один! тока тормозные контура там похитрому разведены.
Естественно если будешь брать то ВУ и ГТЦ вместе, снятые с одной машины.
neor
Спасибо, гляну AD. Конечно в сборе от одной машины буду ставить. Наверное следует искать ниссаны, на тойоты дороже контракт, запчасти для остальных японцев я думаю эксклюзив и по цене как самолетные.
neor
Смотрел Ниссан AD, размер ГТЦ под штуцер у него М10х1, можно и его, но удобнее поставить от Короллы 90, 100, 110, у всех японок, согласно каталогу, размер под штуцеры М10х1, с небольшими отклонениями в основном у Хонда.
Под наши штуцеры встанет Форд Гранада 2, естественно с переделкой крепления вакумника к моторному щитку, вымирающий вообщем то вид:)
Что? никто не знает диаметр штуцеров тормозных трубок.... японок пол Новосибирска.
Японок и покупают чтобы не заморачиваться:улыб:
Gellowgles
Как успехи с ВУ и ГТЦ???
Что-нибудь получилось?
neor
Выбрал от Короллы в 100,110 кузове, можно и 90, но уж больно старый год. Два выхода из ГТЦ в нужную сторону, но придется ставить трубки через переходник, а далее на тройники, за основу берется москвичевский М10х1.25 на М12х1.25, на токарном перерезаем выход в М10х1, и не забываем уплотнить медными шайбами. Крепление ВУ к моторному щиту на первый взгляд проблем не вызывает, шток вакумника регулируется. Стоимость в пределах 1000 за ВУ и ГТЦ в сборе плюс рублей 300-500 на всякую мелочовку, типа переходников, тройников, трубок, можно ремкомплект ГТЦ купить и перебрать на всякий случай, да самое главное забыл... еще плюс бутылка токарю:улыб: