где кидалово - кэнси или тсц?
2831
39
в кэнси на предложение поменять маслов коробке (а140) говорят, что поддон снимать не надо и фильтр чистить тоже-цена вопроса - только промывочная жижа - 1600 р около того
в тсц (где уже делал раз) - со снятием и чисткой фильтра. и только так - около 2600
жулики и те, и те. нет мыслей, какие жуликы более правы?
byurokrat
Моё мнение: замена с промывочной жижей без снятия делают лентяи. На сколько я помню в книжечке написано снять поддон, почистить фильтр.
з.ы. Я менял со снятием.
byurokrat
Мне тоже самое сказали в КЭНСИ и я поверил, после через полгода поменял еще раз с чисткой фильтра но было поздно, поменял уже коробку. Больше мля не ногой в кэнси.
byurokrat
Менял масло в коробке, 12л ушло, со снятим поддона и чистка фильтра. 2500-2600р
byurokrat
Ежели на СТО посоветуют в движке масло заменить, а масляный фильтр старый оставить? Типа чистый ишшо? Тоже поведешься? :ха-ха!:
Кэнси вообще охр....ли, где они "специалистов" берут... Да, в АКПП жижа, конечно, не так загрязняется, как в двигателе (процессы совсем другие), и фильтр там стоит просто сеточка или фетра кусок - но при попадании отлетевшего кусочка металлокерамики с дисков хотя бы в насос - гарантируется его умирание. Соответственно, я буду рад - прибыль моей компании по продаже контрактных запчастей, и моя зряплата повысится... :ха-ха!: А вам это надо?
Стармех
при попадании отлетевшего кусочка металлокерамики с дисков хотя бы в насос - гарантируется его умирание
Так а разница при этом какая чистый фильтр или нет? Да и если фрикционы посыпались - тут не фильтр с жижей а фрикционы нужно кмк менять ну или коробку для увеличения прибыли по продажам котрактных запчастей :спок:.
lendik
это утрировано - куски не отлетают :ухмылка: Просто получается металлокерамический порошок, как абразив, и чистый фильтр его уловит, одновременно пропуская чистую жижу к насосу. Грязный фильтр тоже что-то задержит - но насосу придется попыхтеть, закачивая в себя декстрон.
Стармех
А если коробка в которой фильтр меняется только при её демонтаже и вскрытии? Понятно что фильтр за 2 тыщи руб и стоимости работ по замене в 15 тыщ никто менять не будет? просто жижу менять получаецца? и тада насосу ппц?
Стармех
А я думаю - хорошо, что Кэнси стали менять жижу простым замещением - а то ведь сразу скажут "фрикционы менять надо, да и ваще - хорошо, что вы сегодня к нам заехали - завтра бы коробка у вас накрылась!"
last user
На аккордах меняется частичным обновлением. Открутил пробку, слил сколько слилось, чтолько же залил. И так несколько раз через небольшой пробег. Так и фильтр там моется...
Alex_B
Спасибо за инфо. Интересно что на это бы мне в кэнси сказали...:улыб:з.ы. а где там пробка сливная из коробки? искал на неедете.ру - не нашёл...
last user
Спасибо за инфо. Интересно что на это бы мне в кэнси сказали...:улыб:з.ы. а где там пробка сливная из коробки? искал на неедете.ру - не нашёл...
:ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!: В кэнси бы тебе поменяли полностью без снимания, но это ерунда!!! Они бы тебе декстрона 3 залили и приспокойно стали бы тебя ждать в гости на ремонт коробки :tease:
Legend
ну уж нед:улыб:я уже присмотрел 4л атф з1 и менять хотел ''почти сам'', потому и спросил где там пробка... не из щупа же отсасывать
last user
ссылку на картинку кинь?
last user
эээ... мммм... №13 вроде... В живую смотреть надо.
Alex_B
Я тоже обратил внимание.. но как то неправильно она расположена... или одну стороно домкратить нуна чтоб слить побольше? я никада не менял просто... на тоёте поддон был - там проще
last user
Нах домкратить то? Всё равно всю жижу не сольёшь... Сливай сколько выльется и доливай точно столько же. И так много раз (раза три:улыб:Только между разами покататься не забывай :tease:
Alex_B
не, я понял, на авто.вл фак прочитал, впорос - как точно измерить скока вытекло? нужно мерную ёмкость? литров на 5? где такую найти?:улыб:
last user
блин. Чё как дитё то? Объясняю механизм.
1. Готовишь канистрочку, типа старую из-под масла, литра 4 (там даже мерные рисочки есть). Подставляешь её под пробочку. + готовишь отрезанную бутылку из-под минералки на всякий пожарный.
2. Откручиваешь пробочку аккуратно, чтобы как только масло полилось успел подставить под струйку заранее приготовленную канистрочку.
3. Ждёшь, когда стечёт вся жидкость, если канистрочки из-под масла старой не хватает, быстренько её убираешь и подставляешь обрезанную бутылочку из-под минералки. Ждёшь когда всё стечёт.
4. Закручиваешь пробочку и заливаешь в горловину щупа с помощью воронки примерно то же количество декстрона, сколько и стекло.
5. Проверяешь уровень по щупу, если надо подливаешь, либо наоборот, с помощью тонкой трубочки чуток откачиваешь (много откачивать не понадобиться, если нальёшь сколько нужно).
6. вставляешь на место щуп, проезжаешь 1000-3000 км и повторяем пп 1-5 снова. И так пару раз. :tease:
Alex_B
Закручиваешь пробочку и заливаешь в горловину щупа с помощью воронки примерно то же количество декстрона, сколько и стекло.
как вариант - берешь 2 пластиковых 5л баклажки из под воды. Проще потом налить ровно столько скоко слил, сравнив уровни новой и старой.
Alex_B
К пункту 4 незабудь №14 на картинке т.е. шайба дренажной пробки она как-бы считается одноразовая (я правда пару раз ее использовал)
Zverr
ясно, раз уже меняли там пробка круглая или под гайку сделана? чем её откручивать? её мож тоже заказать? всё равно собираюсь ТО делать
last user
Покупал ключ для откручивания москвичёвской коробки четырех-гранный и кусок трубы в гараже нашел. Пробку покупать смысла нет если только не потеряется.
byurokrat
При промывке АКПП без снятия уходит 10-12 литров жижи. Если рублей по 200-300 литр - то ценник неплохой выходит.
При снятии соответственно заливают столько, сколько и должно быть в коробке (например 4 л).

При снятии моют фильтр-сеточку. Чистый фильтр всегда лучше грязного.
При снятии видна "стружка", по которой (если есть) можео определить состояние коробки. А точнее предсказать ее скорый ремонт.
И еще один важный пункт - при снятии выправляют замятый поддон. Гнутый поддон вплотную прилегает к фильтру и фильтр перестает работать, все, что должно было оседать на нем летит обратно в коробку. У вас негнутый поддон? Верится с трудом:улыб:

Вообщем аппаратная замена масла показана только коробкам без поддона.
KOD
Есть инфа наоборот что коробкам бер поддона (када фильтр просто так не вытащить) аппаратно менять противопоказано ибо будут траблы потом... с коробкой. И старым коробкам тоже вредно.
last user
по аккорду уже не раз перетирали - никаких "на аппарате", слил Honda ATF Z1 через дренаж и залил свежей до уровня.
last user
...... И старым коробкам тоже вредно.
А у кого новые коробки - те на фирменных сервисах ТО проходют:улыб:
KOD
под словом ''старые'' я поимел в виду коробки начала 90-х... как на моей тоёте.. так её сразу в кэнси отказались с промывкой делать, тока замещением:улыб:ну я и не стал... а не старые корбки ну 5.. лет которым
byurokrat
Дайте плиз адресок где жижу в автомате частично заменить можно со снятием поддона и промывкой фильтра.
byurokrat
Сложно не заметить такую массовую безграмотность. Во всем мире жижу меняют на стендах по замене ATF, фильтры с металлической сеточкой никто не трогает пока короба не сдохнет или подон не замнется, бумажные фильтры в подоне сменные всегда меняют после цикла замены жижы. Если фильтр внутри коробки,не в подоне,то не используется промывка. Развивайтесь колеги-автолюбители,будьте пограмотнее,читайте тех.литературу вместо флуда здесь от людей, которым подходит следующее"
/п.5/
предупреджение
ppppp
ну вот. пришел грамотный аноним и все нам рассказал.
1. как ты будешь менять бумажный фильтр не снимая поддона и не сливая уже замененую жидкость?:улыб:
2. где еще можно не промывать/чистить фильтры до умирания? в двигателе, пылесосе.....
3. за весь мир - не надо. существуют регламентные работы по частичной и полной замене АТФ.
4. не надо инструкцию по пользованию аппаратом для замены АТФ распространять на автомобили.
old_kotik
отвечу тебе старый котик,может и другим польза будет:
1.после замены жижы на стенде с промывочкой её (новую) сливают,снимают подон,меняют "бумажный" фильтр на новый,ставят подон на новую,(за неимением) старую прокладочку или на герметик,заливают обратно жидкость,выставляют уровень.так будет гуд.
2.фильтр до умирания не меняется во многих коробах,по причине,чтобы добраться до него нужно коробку располовинить,за пылесосы не готов дисскутировать. В тех же хондах,если нет тросика,моложе 98 года,к примеру,все не перечислишь.
3.регламентные работы по "частичной и полной замене" в студию??? А весь мир пусть мается со стендами.
4.у всех дилеров новых машин жижу меняют на стендах, другой вопрос: насколько грамотно?
ppppp
или вы дилер. или мы о разном.
скажу честно. в свое время, когда ремонтировал коробу на мазде насмотрелся моного разных автоматов. и айсонковских и джатковских. во всех из них фильтр висел на двух болтах, которые с легкостью откручивались после снятия поддона. возможно, что после 2000 года что-то изменилось.
что же до регламента. в свое время в мануале на мазду-фамилию 90г, карб, была запись о необходимости частичной замены атф на 20тыс и полной на 40. мануал ушел в продажу вместе с машиной.
old_kotik
Нет, любезный, не дилер, а говорим мы действительно о разном, потому как я профи в данном вопросе,а ты дилетант. Что касается мануала на твою мазду 90 года, так его написал какой-нить пытливый любитель японских машин, сидящий в москве, и стендов по замене ATF тогда, не то что в новосибе, во всем мире ещё не было. А в новосиб самый первый стенд я лично привез в 99 году, вот такая история, жалко в инете не пишут те кто доволен аппаратной заменой жижи на своих авто, видно все занятые. Всегда у нас так у русских, когда проблемы - кричим громко, сделали нам хорошо - сухо поблагодарили и забыли.
ppppp
стендов по замене ATF тогда, не то что в новосибе, во всем мире ещё не было
И как же, позвольте узнать, меняли АТФ до появления этих замечательных стендов? И как менять на коробках в которых производитель иного кроме слил залил(ну или слил с пристрастием) не предусматривал?
ppppp
ага. сильно пытливый. так на японском и писал. и картинки рисовал. и сервисную книжку приложил.:улыб:а что с него возьмешь - москвич. по русски - не бельмеса.

мир начался не в 99 году. чутка раньше. и автоматы тоже.
профи....

что же до довольных и недовольных... вы, молодой человек, хоть бы поиском прошлись по данному форуму. ну так, для приличия. нашли бы и тех и других. и кучу. так что.....

кстати, ради приличия - попробуйте найти МОИ высказывания на данном форуме о вреде или полезности АППАРАТНОЙ замены атф. :beee:
old_kotik
не кипятись, не имею такой задачи кого-то задеть-обидеть, уже вышел с того возраста. По высказыванию "мир начался не в 99 году. чутка раньше. и автоматы тоже.
профи.... " поясню: впервые в россии стенд по замене был представлен в москве в 98 на выставке в экспоцентре, а пару годами раньше у америкосов дома. А до этого все сливали-заливали, немцы даже дырочку с болтиком сделали в гидротрансформаторе для увеличения эффективности процедуры замены ATF. Изобретение стенда это всего лишь очередной этап технического прогресса, а такие вещи не всегда приветствуются, по старинке некоторым кажется безопаснее. В 2005 у америкосов на выставке по теме ремонта-обслуживания акпп видел лично как активно продвигается в продажу-использование установка по очистке системы охлаждения акпп. Скоро и у нас появится, а заодно будет о чём погутарить форумчанам.
ppppp
знаю я про болтик на мерсовских ГТ. там даже с другой стороны спецбалансир припаивали :).

я не против смены атф на стенде. просто машины у большинства здесь общающихся старые. у топикмейкера камря с 140м айсином. (если внимательно почитать подпись) это коробка модели чуть не конца 80х - начала 90х. фильтр наверняка засран. пусть не отработкой фрикционов, а обычной пылью. чистота еще никому не вредила.:улыб:

так что развод или не развод - каждый выбирает по-себе.