Говорят надо капиталить!
842
5
прошел на СТО механическую диагностику двиг., причина посешения - расход масла , примерно 1л на 1000 км,дык вот....
Они мене и выдают компрессия: 16,14,14,14!!!!!!
и результат требуется кап ремонт !!!!!
для информации Тоета Калдина 99г.в.пробег 170000,кузов ЕТ196, двигатель 5Е....
что скажите??????? :а\?:
31415926
имхо капиталка. но тут тоже варианты либо кольца менять, либо по полной с расточкой. думаю в этом случае проще купить контрактный 5Е
DeHuC
блиннннннннннннннннннннннн, а я то надеялся мож ошибочка какая вкралась
31415926
Ого.... большое количество масла дает такую компрессию, снимать головку, мерить выроботку в цилиндрах, если размер в допуске, тогда возможен износ как самих колец, так и кольцевых конавок в поршне, для копрессионных колец повышенный зазор кольца в канавке поршня дает насосный эффект закачивания масла в цилиндр, маслосьемное кольцо скорее всего уже давно не работает. Снимать, мерить и еще раз мерить все зазоры, в лучшем случае обойдется заменой колец, в худшем... проще взять контракный двиг, качественный капремонт двигателя с расточкой, хонинговкой очень дорогой и не все умеют его сделать.
31415926
Контракный двигатель это дело сам на короне менял, но лучше попробывать откапиталить, дешевле получиться, могу дать координаты человека который этим занимался и не один двигатель сделал. Попробуй сам посчитать сколько обойдеться ремонт и соответвенно для сравнения покупка и снятие и установка двигателя с переоформлением
31415926
Если такая компрессия то наверняка обойдется только заменой колец (ну и колпачки можно поменять заодно), т.к. если бы была выработка то компрессия была бы маленькой. 100% залегли маслосъемные кольца.
У меня двиг не менее 250 прошел, так же залегли м.с. кольца, так я по зазорам в замках кольца мерил они еще в допуске были - на них можно было дальше ездить. :ха-ха!: