Поставка запчастей сколько дней?
1183
20
Поставил машинку на ремонт на СТО на Станционной (ходовочку подремонтировать), разобрали сказали надо менять это и это. Жди 2 недели. Сейчас уже третья. Сколько реально из Азии идут заказанные запчасти?
Кстати сразу зашел посмотрел в инете на сайте ввв.элкатс.ру - поставка моих каталожных номеров там стояла 6 дней.
IAM
Быстрее трех недель запчасти для стиральных машинок не поставляются.
IAM
нормальный срок поставки - ИМХО!
IAM
Зависит от машины - если старая модель, то приходится искать там дольше. но больше 3-х недель - это будет уже перебор...
Vs
А машинка какая, LG или Indesit ?
говорят, Indesit часто ломается по подвеске, а у LG баки лопаются пластиковые =))

А если уж точнее, то какие вы запчасти заказали из Азии, какого производителя ? Вроде на трактор Беларусь не делают там аналогов.
creativer
Машинка Sorento 2002
Поставил на СТО ее еще 16го января
Сегодня снова сказали, что не в курсе пока где груз, мол перевозчик говорит ждите. На вопрос кто перевозчик от ответа ушли.
На будущее думаю надо сначало самому Россию прошерстить и в случае невозможности приобретения самому отдавать это дело другим.
Я бы мож и не беспокоился если бы мне хотя бы говорили: "сегодня все ушло из Кореи, потом сегодня это на границе, завтра ждем на Клещихе, Ваш груз проходит таможенную очистку" А так меня беспокоит, что они сами не в курсе происходящего, ну нет у них логистиков! Не работают так с клиентами.
IAM
Хм... А на екзисте запчасти для корейцев перевелись что ли? Не, я конечно в курсе, что там и на всякую мелочевку иногда сроки две недели бывают, но всяко проще, чем из Кореи гонять и ждать...
Shaggy
На мое недоумение о том, что в инете висят эти запчасти со сроком поставки 6 дней, мне сказали да там чего то не то.
Вообщем подожду еще несколько дней, а там даже не знаю чего и делать, машина стоит у них с разобранным передним мостом, я уже замучился 3 недели без машины!
Shaggy
Экзист конечно хорошо. Но вот тебе не скажут есть ли реально на складе та зап.часть пока не закажешь. А когда закажешь, нет гарантии что тебя не прокинут.
Мол поставщик отказал (нет нужной запчасти).
Мутная какая-то контора в этом плане.
Хотя бывает и привозят в срок. Но это как в лотерею.
:ухмылка:
ganymed
Да ну, в подавляющем большинстве случаев колонка *количество на складе* заполнена. Хотя со сроками - да, со сроками бывают накладки и часто... Но все равно не на две недели же...
Shaggy
То, что "колонка *количество на складе* заполнена" не значит, что тебе гарантировано доставят.
При чем статус надо самому отслеживать по их сайту.
Никто тебе звонить, писать не будет.
:ухмылка:
ganymed
Не соглашусь, извещения о смене статуса на e-mail приходят регулярно.
Goshich
Мне не приходило. Узнал только на сайте.
Позвонил. Сказали типа да, есть такое дело - поставщик отказал в поставке.
Пришлось выбирать другой вариант.

А так, если других вариантов нет, то пойдет.
Главное, чтобы на нужную деталь была не одна позиция по выбору.
ganymed
Для того, что-бы заработали оповещения на e-mail, их надо включить в: "Интернет-магазин"->"Настройки"->"Настроить почтовые оповещения"
Goshich
Там это по умолчанию включено.
ganymed
По умолчанию не на все статусы включены извещения. По моему как раз на RuckStand он отключен.
Goshich
Суть не в этом.
Пока не сделаешь заказ, тебе не скажут есть ли действительно именно та запчасть в наличии или лучше выбрать другую позицию в списке.
Даже когда сделаешь заказ нет гарантии что по ней не будет отказа.
По какой причине так у них - мне не понятно.
ganymed
Крайний раз мне в Экзисте объясняли, что 50-70% заказов из Эмиратов снимаются. Поэтому заказывать оттуда не рекомендовали. Но когда разница в цене на "оригинал из Эмиратов" и на "оригинальный оригинал" в четыре раза - все равно есть желание попробовать, вдруг повезет.
Goga27
Мне вообще не объясняли какая откуда запчасть придет.
Говорят: все из москвы.
Просто на просьбу выяснить на счет наличия перед заказом получал неизменное "нет".
ganymed
Отчасти они правильно сказали, что запчасти идут из Москвы, но только в Москву они попадают из разных мест. Например по моей машинке большая часть идёт из германии.
Насчёт наличия согласен, что можно бы быть и поточней, но при их объёмах думаю это просто нереально - это первое, а второе то, что они работают с поставщиками, а не на своих складах хранят, поэтому инфу им только поставщики и поставляют, а у них тоже могут быть неточности.
Насчёт RuckStand: у меня такая штука возникает довольна часто при заказе редких запчастей и только оригинала. Как мне объясняли это возникает из-за того, что данной запчасти нет на складе и её заказывают на завод изготовитель делать.
Про задержки скажу так, в принципе у них для каждого поставщика есть статистика, так что смотрите перед тем как заказывать. А задержки со стороны Exist обычно связаны с тем, что товар на таможне долго растомаживается, ну или праздники всякие в европе.

Всё вышесказанное познавалось на собственном опыте при работе с Новосибирским и Москвоским магазинами Exist.

P.S. Очень многие хаят менеджеров, что они не шарят и всё такое. Могу сказать что за время работы, не было сучаев хамства или чего-то такого. Всегда объясняли и разбирались в ситуации. Правда небольшое уточнение, запчасти я всегда сам заказываю, т.е. сам нахожу требуемый номер оригинала или дубликата. Я для пущей уверенности номера дубликатов пробиваю если есть возможность на их сайтах.