Поставка запчастей сколько дней?
1183
20
Поставил машинку на ремонт на СТО на Станционной (ходовочку подремонтировать), разобрали сказали надо менять это и это. Жди 2 недели. Сейчас уже третья. Сколько реально из Азии идут заказанные запчасти?
Кстати сразу зашел посмотрел в инете на сайте ввв.элкатс.ру - поставка моих каталожных номеров там стояла 6 дней.
Кстати сразу зашел посмотрел в инете на сайте ввв.элкатс.ру - поставка моих каталожных номеров там стояла 6 дней.
ФедоровДругой
v.i.p.
Быстрее трех недель запчасти для стиральных машинок не поставляются.
Зависит от машины - если старая модель, то приходится искать там дольше. но больше 3-х недель - это будет уже перебор...
А машинка какая, LG или Indesit ?
говорят, Indesit часто ломается по подвеске, а у LG баки лопаются пластиковые =))
А если уж точнее, то какие вы запчасти заказали из Азии, какого производителя ? Вроде на трактор Беларусь не делают там аналогов.
говорят, Indesit часто ломается по подвеске, а у LG баки лопаются пластиковые =))
А если уж точнее, то какие вы запчасти заказали из Азии, какого производителя ? Вроде на трактор Беларусь не делают там аналогов.
Машинка Sorento 2002
Поставил на СТО ее еще 16го января
Сегодня снова сказали, что не в курсе пока где груз, мол перевозчик говорит ждите. На вопрос кто перевозчик от ответа ушли.
На будущее думаю надо сначало самому Россию прошерстить и в случае невозможности приобретения самому отдавать это дело другим.
Я бы мож и не беспокоился если бы мне хотя бы говорили: "сегодня все ушло из Кореи, потом сегодня это на границе, завтра ждем на Клещихе, Ваш груз проходит таможенную очистку" А так меня беспокоит, что они сами не в курсе происходящего, ну нет у них логистиков! Не работают так с клиентами.
Поставил на СТО ее еще 16го января
Сегодня снова сказали, что не в курсе пока где груз, мол перевозчик говорит ждите. На вопрос кто перевозчик от ответа ушли.
На будущее думаю надо сначало самому Россию прошерстить и в случае невозможности приобретения самому отдавать это дело другим.
Я бы мож и не беспокоился если бы мне хотя бы говорили: "сегодня все ушло из Кореи, потом сегодня это на границе, завтра ждем на Клещихе, Ваш груз проходит таможенную очистку" А так меня беспокоит, что они сами не в курсе происходящего, ну нет у них логистиков! Не работают так с клиентами.
Сейчас читают
Марафон стройности - 14!
172140
1016
Красота и беременность (часть 50)
192318
1000
Где провести
533865
373
Хм... А на екзисте запчасти для корейцев перевелись что ли? Не, я конечно в курсе, что там и на всякую мелочевку иногда сроки две недели бывают, но всяко проще, чем из Кореи гонять и ждать...
На мое недоумение о том, что в инете висят эти запчасти со сроком поставки 6 дней, мне сказали да там чего то не то.
Вообщем подожду еще несколько дней, а там даже не знаю чего и делать, машина стоит у них с разобранным передним мостом, я уже замучился 3 недели без машины!
Вообщем подожду еще несколько дней, а там даже не знаю чего и делать, машина стоит у них с разобранным передним мостом, я уже замучился 3 недели без машины!
Экзист конечно хорошо. Но вот тебе не скажут есть ли реально на складе та зап.часть пока не закажешь. А когда закажешь, нет гарантии что тебя не прокинут.
Мол поставщик отказал (нет нужной запчасти).
Мутная какая-то контора в этом плане.
Хотя бывает и привозят в срок. Но это как в лотерею.
Мол поставщик отказал (нет нужной запчасти).
Мутная какая-то контора в этом плане.
Хотя бывает и привозят в срок. Но это как в лотерею.
Да ну, в подавляющем большинстве случаев колонка *количество на складе* заполнена. Хотя со сроками - да, со сроками бывают накладки и часто... Но все равно не на две недели же...
То, что "колонка *количество на складе* заполнена" не значит, что тебе гарантировано доставят.
При чем статус надо самому отслеживать по их сайту.
Никто тебе звонить, писать не будет.
При чем статус надо самому отслеживать по их сайту.
Никто тебе звонить, писать не будет.
Не соглашусь, извещения о смене статуса на e-mail приходят регулярно.
Мне не приходило. Узнал только на сайте.
Позвонил. Сказали типа да, есть такое дело - поставщик отказал в поставке.
Пришлось выбирать другой вариант.
А так, если других вариантов нет, то пойдет.
Главное, чтобы на нужную деталь была не одна позиция по выбору.
Позвонил. Сказали типа да, есть такое дело - поставщик отказал в поставке.
Пришлось выбирать другой вариант.
А так, если других вариантов нет, то пойдет.
Главное, чтобы на нужную деталь была не одна позиция по выбору.
Для того, что-бы заработали оповещения на e-mail, их надо включить в: "Интернет-магазин"->"Настройки"->"Настроить почтовые оповещения"
Там это по умолчанию включено.
По умолчанию не на все статусы включены извещения. По моему как раз на RuckStand он отключен.
Суть не в этом.
Пока не сделаешь заказ, тебе не скажут есть ли действительно именно та запчасть в наличии или лучше выбрать другую позицию в списке.
Даже когда сделаешь заказ нет гарантии что по ней не будет отказа.
По какой причине так у них - мне не понятно.
Пока не сделаешь заказ, тебе не скажут есть ли действительно именно та запчасть в наличии или лучше выбрать другую позицию в списке.
Даже когда сделаешь заказ нет гарантии что по ней не будет отказа.
По какой причине так у них - мне не понятно.
Крайний раз мне в Экзисте объясняли, что 50-70% заказов из Эмиратов снимаются. Поэтому заказывать оттуда не рекомендовали. Но когда разница в цене на "оригинал из Эмиратов" и на "оригинальный оригинал" в четыре раза - все равно есть желание попробовать, вдруг повезет.
Мне вообще не объясняли какая откуда запчасть придет.
Говорят: все из москвы.
Просто на просьбу выяснить на счет наличия перед заказом получал неизменное "нет".
Говорят: все из москвы.
Просто на просьбу выяснить на счет наличия перед заказом получал неизменное "нет".
Отчасти они правильно сказали, что запчасти идут из Москвы, но только в Москву они попадают из разных мест. Например по моей машинке большая часть идёт из германии.
Насчёт наличия согласен, что можно бы быть и поточней, но при их объёмах думаю это просто нереально - это первое, а второе то, что они работают с поставщиками, а не на своих складах хранят, поэтому инфу им только поставщики и поставляют, а у них тоже могут быть неточности.
Насчёт RuckStand: у меня такая штука возникает довольна часто при заказе редких запчастей и только оригинала. Как мне объясняли это возникает из-за того, что данной запчасти нет на складе и её заказывают на завод изготовитель делать.
Про задержки скажу так, в принципе у них для каждого поставщика есть статистика, так что смотрите перед тем как заказывать. А задержки со стороны Exist обычно связаны с тем, что товар на таможне долго растомаживается, ну или праздники всякие в европе.
Всё вышесказанное познавалось на собственном опыте при работе с Новосибирским и Москвоским магазинами Exist.
P.S. Очень многие хаят менеджеров, что они не шарят и всё такое. Могу сказать что за время работы, не было сучаев хамства или чего-то такого. Всегда объясняли и разбирались в ситуации. Правда небольшое уточнение, запчасти я всегда сам заказываю, т.е. сам нахожу требуемый номер оригинала или дубликата. Я для пущей уверенности номера дубликатов пробиваю если есть возможность на их сайтах.
Насчёт наличия согласен, что можно бы быть и поточней, но при их объёмах думаю это просто нереально - это первое, а второе то, что они работают с поставщиками, а не на своих складах хранят, поэтому инфу им только поставщики и поставляют, а у них тоже могут быть неточности.
Насчёт RuckStand: у меня такая штука возникает довольна часто при заказе редких запчастей и только оригинала. Как мне объясняли это возникает из-за того, что данной запчасти нет на складе и её заказывают на завод изготовитель делать.
Про задержки скажу так, в принципе у них для каждого поставщика есть статистика, так что смотрите перед тем как заказывать. А задержки со стороны Exist обычно связаны с тем, что товар на таможне долго растомаживается, ну или праздники всякие в европе.
Всё вышесказанное познавалось на собственном опыте при работе с Новосибирским и Москвоским магазинами Exist.
P.S. Очень многие хаят менеджеров, что они не шарят и всё такое. Могу сказать что за время работы, не было сучаев хамства или чего-то такого. Всегда объясняли и разбирались в ситуации. Правда небольшое уточнение, запчасти я всегда сам заказываю, т.е. сам нахожу требуемый номер оригинала или дубликата. Я для пущей уверенности номера дубликатов пробиваю если есть возможность на их сайтах.
ТОП 5
1
4