Toyota LC80
902
6
DarkMan
activist
Такая вот возникла проблема с этим неубиваемым авто:
Когда едешь на скорости километров 80 и попадаешь в небольшую ямку, то руль ничинает бить из стороны в сторону. Заезжали на СТО. Там парни посмотрели, сказали это рулевой аммартизатор умер, менять надо. Ну ладно, поменяли. Стало меньше бить, но все равно бьет.
Потом поменяли рулевые наконечники и все резинки в передней подвеске. Тоже самое, проблема осталась.
Подскажите кто знает, копать наверно надо в сторону рулевого редуктора??? (Люфт в руле есть небольшой и машина по дороге часто гуляет, ловить приходится)
Заранее огромное пасибки!
Когда едешь на скорости километров 80 и попадаешь в небольшую ямку, то руль ничинает бить из стороны в сторону. Заезжали на СТО. Там парни посмотрели, сказали это рулевой аммартизатор умер, менять надо. Ну ладно, поменяли. Стало меньше бить, но все равно бьет.
Потом поменяли рулевые наконечники и все резинки в передней подвеске. Тоже самое, проблема осталась.
Подскажите кто знает, копать наверно надо в сторону рулевого редуктора??? (Люфт в руле есть небольшой и машина по дороге часто гуляет, ловить приходится)
Заранее огромное пасибки!
понятие не имею как устроен передний мост TLC80, но что-то типа шрусов там должно быть. Приводу аналогию - у ЛуАЗа там карданы. И когда я попадал в ощутимую ямку на скорости, один из карданов закусывало и он переставал выполнять свою функцию. То есть привод крутил колесо "кочергой" - как будто приводной вал изогнуло. Естесственно, что колесо начинало бить вверх-вниз и бешенно трясло весь автомобиль. Пришлось шприцевать. TLC80 автомобиль по-больше и с гидрачём. Поэтому трясёт только руль немного. Может в этом проблема?
ступичные и шкворневые подшипники проверяли? ослабшие ступичные приводят к люфту относительно горизонтальной оси, а шкворневые - по вертикальной...
Точно не помню как устроена там подвеска, сам там не копался, но попробую посмотреть. Спасибо.
Подшипники тоже не смотрели... Надо будет их тоже проверить. Трясти начинает исключительно по горизонтали. Спасибо.
видимо чуваки на СТО проверяли подвеску на стоЯщей, а не висящей машине?
люфт подшипников проверяется в первую очередь, поддомкрать колесо и покачай. И устраняется очень просто.
люфт подшипников проверяется в первую очередь, поддомкрать колесо и покачай. И устраняется очень просто.
Понятно, спасибо большое, сам попробую посмотреть.
ТОП 5
1
2
3
4