Первая машина - и сразу проблема с холодным пуском
1627
11
Marsellino
experienced
купил карбюраторную Короллу на днях. первая машина. после ночи на стоянке включаю зажигание, стартер крутит хорошо и авто сразу заводится, но тут же дохнет. и так до 10-ти раз. завожусь по инструкции: вкл. зажигание - педаль газа в пол, ногу убрал - стартер.
начинает держать обороты только после того, как я слегка выжимаю педаль газа и постоянно держу его при заводе. бывший владелец говорит, что такого никогда у него не было. машина до продажи стояла 2 месяца на улице. свечи, масло недавно меняли, аккум в норме.
была мысль на дроссельную заслонку, но при выжимании педали она полностью закрывается.
на горячем двигателе заводится с первого раза.
пару дней назад было похолоднее - стартер крутил дольше, сегодня - меньше.
карбюратор в дороге ведет себя хорошо, на тормозе держит 600/800 оборотов, в зависимости от количества включенных электроисточников. При заводе начинает с 800 и доходит до 2000, потом касаюсь педали газа и сбрасывает до примерно 1200.
подскажите: можно ли определить причину, ну или обозначить очаги проблемы, так как на СТО хотелось бы ехать с какой то базой информации (с ними пока не очень умею общаться).
Corolla FX 90 г. АКПП
начинает держать обороты только после того, как я слегка выжимаю педаль газа и постоянно держу его при заводе. бывший владелец говорит, что такого никогда у него не было. машина до продажи стояла 2 месяца на улице. свечи, масло недавно меняли, аккум в норме.
была мысль на дроссельную заслонку, но при выжимании педали она полностью закрывается.
на горячем двигателе заводится с первого раза.
пару дней назад было похолоднее - стартер крутил дольше, сегодня - меньше.
карбюратор в дороге ведет себя хорошо, на тормозе держит 600/800 оборотов, в зависимости от количества включенных электроисточников. При заводе начинает с 800 и доходит до 2000, потом касаюсь педали газа и сбрасывает до примерно 1200.
подскажите: можно ли определить причину, ну или обозначить очаги проблемы, так как на СТО хотелось бы ехать с какой то базой информации (с ними пока не очень умею общаться).
Corolla FX 90 г. АКПП
Борт 247
guru
Система холодного запуска слегка поднакернилась. А на СТО...
Ну попытайтсь - потом вместе посмеемся.
Ну попытайтсь - потом вместе посмеемся.
Marsellino
experienced
в смысле СТО не берутся за карбюраторные?
ну мне должны сегодня подсказать пару телефонов: один в Бердске, один на Станционной. там их берутся лечить.
ну мне должны сегодня подсказать пару телефонов: один в Бердске, один на Станционной. там их берутся лечить.
Борт 247
guru
Ну если вам там помогут -я буду тока рад.
Отпишитесь, если результат будет положительным. А то мне тоже надо.
Отпишитесь, если результат будет положительным. А то мне тоже надо.
neor
experienced
Смотрите систему холодного пуска, дело в ней.
А по хорошему, разобрать карб, помыть и отрегулировать по мурзилке, если такая имеется.
Карб то поди уже не промывали лет так ....цать!
А по СТО согласен, таких еденици кто за ино карб возьмётся и при этом сможет!
А по хорошему, разобрать карб, помыть и отрегулировать по мурзилке, если такая имеется.
Карб то поди уже не промывали лет так ....цать!
А по СТО согласен, таких еденици кто за ино карб возьмётся и при этом сможет!
Marsellino
experienced
карб чистили ровно год назад, или 13000 км пробега назад. (у меня сервисная книжка от предыдущего владельца, да и сам он - мой знакомый). хотя конечно не факт, что сделали хорошо, но обороты по крайней мере правильные.
Карб
veteran
А если во время включения стартера и секунд десять после того как двигатель заведётся держать сцепление выжатым? Если конечно машинка на механике
Сейчас читают
БЕСЕДКА (часть 20)
198706
983
Российские санкции!
290575
1034
Политические композиторы (часть 2)
332973
992
Marsellino
experienced
АКПП,
насчет выжатого сцепления - опыт есть-:) на папиной ВАЗ-14 пару лет до этого гонял. но она 2004 года, у нее всего то глушитель как то отлетел, да тасол как то весь вытек из сорванного патрубка. особого опыта в ремонте поэтому не имеется.
насчет выжатого сцепления - опыт есть-:) на папиной ВАЗ-14 пару лет до этого гонял. но она 2004 года, у нее всего то глушитель как то отлетел, да тасол как то весь вытек из сорванного патрубка. особого опыта в ремонте поэтому не имеется.
не подскажешь куда мона съездить чтоб карб прочистили, отрегулировали и на газе отрегулировали??
neor
experienced
На дуси ковальчук, напротив Плутона в частном доме, сидить карбюраторщик по вазам.
_mihan_
junior
У меня тоже карбюраторная corolla 2e карбюратор aisan.
справа (по ходу движения авто) подходят два патрубка тоненьких с охлаждающей жидкостью, там шток (цилиндрик такой) пока не прогреется он давит "на педаль". На этом механизме там и винтик регулировочный отвечает за ето дело=) его получается надо открутить немножко чтобы обороты были в норме..
справа (по ходу движения авто) подходят два патрубка тоненьких с охлаждающей жидкостью, там шток (цилиндрик такой) пока не прогреется он давит "на педаль". На этом механизме там и винтик регулировочный отвечает за ето дело=) его получается надо открутить немножко чтобы обороты были в норме..
Я свой разбирал, мыть там особо нечего. Отверстия везде где можно достать крупные . Карбюратор такой не желательно мыть если не выкрутить всё что с резинками, а то разъест или ещё хуже забьётся в канал воздушный и тогда уже сверлить возможно придется чтобы достать до жиклёра.. резиночки хорошие трудно достать тоже..
ТОП 5
1
2
3
4