Первая машина - и сразу проблема с холодным пуском
1627
11
купил карбюраторную Короллу на днях. первая машина. после ночи на стоянке включаю зажигание, стартер крутит хорошо и авто сразу заводится, но тут же дохнет. и так до 10-ти раз. завожусь по инструкции: вкл. зажигание - педаль газа в пол, ногу убрал - стартер.
начинает держать обороты только после того, как я слегка выжимаю педаль газа и постоянно держу его при заводе. бывший владелец говорит, что такого никогда у него не было. машина до продажи стояла 2 месяца на улице. свечи, масло недавно меняли, аккум в норме.
была мысль на дроссельную заслонку, но при выжимании педали она полностью закрывается.
на горячем двигателе заводится с первого раза.
пару дней назад было похолоднее - стартер крутил дольше, сегодня - меньше.
карбюратор в дороге ведет себя хорошо, на тормозе держит 600/800 оборотов, в зависимости от количества включенных электроисточников. При заводе начинает с 800 и доходит до 2000, потом касаюсь педали газа и сбрасывает до примерно 1200.

подскажите: можно ли определить причину, ну или обозначить очаги проблемы, так как на СТО хотелось бы ехать с какой то базой информации (с ними пока не очень умею общаться).

Corolla FX 90 г. АКПП
Marsellino
Система холодного запуска слегка поднакернилась. А на СТО...
Ну попытайтсь - потом вместе посмеемся.
Борт 247
в смысле СТО не берутся за карбюраторные?
ну мне должны сегодня подсказать пару телефонов: один в Бердске, один на Станционной. там их берутся лечить.
Marsellino
Ну если вам там помогут -я буду тока рад.
Отпишитесь, если результат будет положительным. А то мне тоже надо.
Marsellino
Смотрите систему холодного пуска, дело в ней.
А по хорошему, разобрать карб, помыть и отрегулировать по мурзилке, если такая имеется.
Карб то поди уже не промывали лет так ....цать!
А по СТО согласен, таких еденици кто за ино карб возьмётся и при этом сможет!
neor
карб чистили ровно год назад, или 13000 км пробега назад. (у меня сервисная книжка от предыдущего владельца, да и сам он - мой знакомый). хотя конечно не факт, что сделали хорошо, но обороты по крайней мере правильные.
Marsellino
А если во время включения стартера и секунд десять после того как двигатель заведётся держать сцепление выжатым? Если конечно машинка на механике:улыб:
Карб
АКПП,
насчет выжатого сцепления - опыт есть-:) на папиной ВАЗ-14 пару лет до этого гонял. но она 2004 года, у нее всего то глушитель как то отлетел, да тасол как то весь вытек из сорванного патрубка. особого опыта в ремонте поэтому не имеется.
neor
не подскажешь куда мона съездить чтоб карб прочистили, отрегулировали и на газе отрегулировали??
Andrey M300EC54
На дуси ковальчук, напротив Плутона в частном доме, сидить карбюраторщик по вазам.
Marsellino
У меня тоже карбюраторная corolla 2e карбюратор aisan.
справа (по ходу движения авто) подходят два патрубка тоненьких с охлаждающей жидкостью, там шток (цилиндрик такой) пока не прогреется он давит "на педаль". На этом механизме там и винтик регулировочный отвечает за ето дело=) его получается надо открутить немножко чтобы обороты были в норме..
neor
Я свой разбирал, мыть там особо нечего. Отверстия везде где можно достать крупные . Карбюратор такой не желательно мыть если не выкрутить всё что с резинками, а то разъест или ещё хуже забьётся в канал воздушный и тогда уже сверлить возможно придется чтобы достать до жиклёра.. резиночки хорошие трудно достать тоже..