ВУ и ГТЦ от японца на отечественную машину.
1136
12
Gellowgles
v.i.p.
Немного предыстории. Машина ИЖ2126, планируется замена главного тормозного цилиндра и вакумного усилителя, оба от М2140, эффективность торможения совсем не радует, качество изготовления новых деталей просто никакое, даже Fenox сильно упал в качестве, новые ГТЦ текут и перепускают, поэтому смысла менять на новый такой же вообще нет, с вакумником таже история. Без переделки встает только Lucas от М2141 по заоблочной цене и полного отсутствия в свободной продаже. Через плиту можно конечно поставить и от ваз08-09 при цене в 1500, но почему бы не попробовать с японца? Тормоза у них отличные.
Рассматриваются распространенные модели конца 90х. ГТЦ нужен с тремя отверстиями под трубки М10 шаг резьбы 1.25, стандартный вазовский размер, у каких моделей такой ГТЦ? Думаю нереально найти вакумник который по посадке совпадет с москвичевским, поставлю через плиту, сварка, болгарка имеются.
Стармех, вы кажется в кар-плазе работаете, может что-нибудь посоветуете? Во сколько это выливается по стоимости?
Рассматриваются распространенные модели конца 90х. ГТЦ нужен с тремя отверстиями под трубки М10 шаг резьбы 1.25, стандартный вазовский размер, у каких моделей такой ГТЦ? Думаю нереально найти вакумник который по посадке совпадет с москвичевским, поставлю через плиту, сварка, болгарка имеются.
Стармех, вы кажется в кар-плазе работаете, может что-нибудь посоветуете? Во сколько это выливается по стоимости?
neor
experienced
Ох, не стоит эксперементировать с такими вещами!
Это же тормозная система - жизнь на дороге!
Это же тормозная система - жизнь на дороге!
Gellowgles
v.i.p.
За жизнь опасаюсь именно на штатной тормозной системе, модернизация оной лишь немного увеличила эффективность торможения. Нужно коренным образом менять. На техосмотре совершенно наплевать что у меня переделано, хотя не скрывал.
neor
experienced
Я как то тоже озадачивался этим вопросом, но подобного рода инфы в инете, так и не нашёл.
Единственный варриант, это ехать на разбор и подбирать ЗЧ по креплениям и размерам ну и естественно придётся что то доделывать своими руками.
Единственный варриант, это ехать на разбор и подбирать ЗЧ по креплениям и размерам ну и естественно придётся что то доделывать своими руками.
Стармех
старый пень
Даже советовать не буду - неохота грех на душу брать. Тормоза - это ж ваша жизнь, образно говоря. Или чужая. А если грамотный гаишник на ГТО или стационарном посту такую самодеятельность увидит - его кондратий хватит :). И никакая взятка не поможет.
Совет - купить родные, на СТО отдать хорошему мастеру, чтоб довел до кондиции и поставить.
Совет - купить родные, на СТО отдать хорошему мастеру, чтоб довел до кондиции и поставить.
Gellowgles
v.i.p.
Видимо действительно придется идти на разбор в карплазу, благо не далеко, всего в 2х минутах от гаража
Я не новичок в ремонте, а СТО не доверяю, особенно вопроса касаемого тормозов, сколько раз был с конкретными просьбами, все время делали спустя рукава, либо пытались делать методом научного тыка, потом приходилось переделывать, такое отношение к отечественным машинам.
Спрашиваю не из теоретического интереса, а из сугубо практического, делать буду сам. Технология изготовления забыта, контроль родных запчастей для москвичей отсутствует, продают голимый брак, а стоимость вакумника М412-900р... неслабо, видимо вы не сталкивались с москвичами. Так чем же хуже будет японский контрактный, с перебранным ГТЦ?
Кстати не один гаишник ни в жизнь не отличит яповский ВУ от нашего :), тем более не полезет смотреть тормозную схему.
Что? никто не знает диаметр штуцеров тормозных трубок.... японок пол Новосибирска.
Я не новичок в ремонте, а СТО не доверяю, особенно вопроса касаемого тормозов, сколько раз был с конкретными просьбами, все время делали спустя рукава, либо пытались делать методом научного тыка, потом приходилось переделывать, такое отношение к отечественным машинам.
Спрашиваю не из теоретического интереса, а из сугубо практического, делать буду сам. Технология изготовления забыта, контроль родных запчастей для москвичей отсутствует, продают голимый брак, а стоимость вакумника М412-900р... неслабо, видимо вы не сталкивались с москвичами. Так чем же хуже будет японский контрактный, с перебранным ГТЦ?
Кстати не один гаишник ни в жизнь не отличит яповский ВУ от нашего :), тем более не полезет смотреть тормозную схему.
Что? никто не знает диаметр штуцеров тормозных трубок.... японок пол Новосибирска.
тоже так считаю,не стоит ээкспериментировать.
Сейчас читают
Выбираю новый смартфон
4397
54
Сирены за окном или телефоны ГО
4099
37
Наука и смысл жизни
337302
670
neor
experienced
Я под капотот нисана АД заглядывал. Вакумник существенно уже в диаметре, а трубки тормозные по диаметру, помоему один в один! тока тормозные контура там похитрому разведены.
Естественно если будешь брать то ВУ и ГТЦ вместе, снятые с одной машины.
Естественно если будешь брать то ВУ и ГТЦ вместе, снятые с одной машины.
Gellowgles
v.i.p.
Спасибо, гляну AD. Конечно в сборе от одной машины буду ставить. Наверное следует искать ниссаны, на тойоты дороже контракт, запчасти для остальных японцев я думаю эксклюзив и по цене как самолетные.
Gellowgles
v.i.p.
Смотрел Ниссан AD, размер ГТЦ под штуцер у него М10х1, можно и его, но удобнее поставить от Короллы 90, 100, 110, у всех японок, согласно каталогу, размер под штуцеры М10х1, с небольшими отклонениями в основном у Хонда.
Под наши штуцеры встанет Форд Гранада 2, естественно с переделкой крепления вакумника к моторному щитку, вымирающий вообщем то вид:)
Под наши штуцеры встанет Форд Гранада 2, естественно с переделкой крепления вакумника к моторному щитку, вымирающий вообщем то вид:)
Что? никто не знает диаметр штуцеров тормозных трубок.... японок пол Новосибирска.Японок и покупают чтобы не заморачиваться
neor
experienced
Как успехи с ВУ и ГТЦ???
Что-нибудь получилось?
Что-нибудь получилось?
Gellowgles
v.i.p.
Выбрал от Короллы в 100,110 кузове, можно и 90, но уж больно старый год. Два выхода из ГТЦ в нужную сторону, но придется ставить трубки через переходник, а далее на тройники, за основу берется москвичевский М10х1.25 на М12х1.25, на токарном перерезаем выход в М10х1, и не забываем уплотнить медными шайбами. Крепление ВУ к моторному щиту на первый взгляд проблем не вызывает, шток вакумника регулируется. Стоимость в пределах 1000 за ВУ и ГТЦ в сборе плюс рублей 300-500 на всякую мелочовку, типа переходников, тройников, трубок, можно ремкомплект ГТЦ купить и перебрать на всякий случай, да самое главное забыл... еще плюс бутылка токарю
ТОП 5
2
3