Вопросы по диагностике ДВС,ABS,AirSusp,и др.
194823
1000
Симптомы очень похожи на негерметичность форсунок.Топливо постепенно сочится и за долгое время накапливается в коллекторе одного или двух цилиндров,а поскольку температура низкая оно не испаряется и "ждет своего часа" ,а при запуске кратковременно "заливает" несколько цилиндров.
Вылавливается долго и муторно,лечится промывкой ультразвуком(часто помогает)или заменой всех форсунок.
бывают и другие причины....
ФедоровДругой
...вот так вот. Я то думал свечи поменяю и всё :-)
А где у нас в городе грамотные мотористы?
ФедоровДругой
Crown Majesta 92г.в, кузов UZS141, движек 1UZ-FE.
1. После длительной езды в холодную погоду на дисплее выскакивает надпись - сбой в тормозной системе, при этом ABS и TRC нормально работают. диагностика дает код ABS 55. в книге этого кода не значится, нигде в инете тоже его не нашел, подскажите пожалста куда копать?
2. после диагностики сбрасываю код 8ми кратным нажатием тормоза, при этом появляется еще код TRC 43. по книжке - нет связи между блоками управления ABS и TRC. причем связь между блоками и нажатие педали тормоза? явно код значит чтото другое. нашел в инете еще вариант расшифровки - неисправен датчик замедления, но у меня этого датчика нет.
3. иногда в морозы при установке на стояночный тормоз на дисплее выскакивает - "низкий уровень тормозной жидкости", снимаю с ручника - ошибка пропадает, снова ставлю - появляется, приэтом бочек с тормозухой заполнен по уровню. может есть еще гденибудь спрятаный бочек?
разъясните пожалуйста
ФедоровДругой
Из под крышки трамблёра появляются капельки масла. И капают на коробку. Сам трамблёр полностью снимал, прокладку новую не нашёл, поэтому посадил на герметик и поставил обратно. В месте соединения трамблёра с блоком подтёков нет - сухо. Снимал крышку трамблёра, там даже внутри некоторое количество масла.
Как оно туда может попадать? И как можно попробовать избавиться от данной утечки масла?
Ниссановский двигатель GA15DE 96 г.в.
описал самый тяжелый случай,если свечи пора менять - это нужно сделать в первую очередь.
Вофка
Внутри распределителя(трамблера) есть сальник,который и ответственнен за непроникновение масла по валу распределителя,некоторые производители (редко)вместо сальника используют втуку с масоотражающей канавкой, как в том так и в другом случае устранить проблему затруднительно по причине отсутствия деталей требующих замены.
zamtmn
Попытаюсь ответить завтра,информация вся на работе.
zamtmn
По старым кодировкам 55 код - отсутствие неисправностей,других интерпретация не нашел.
Код 43 указываетна неисправность блока TRC.
в те годы датчик замедления стоял внутри блока.
Дополнительных бачков тормозной жидкости не встречал,проблема может быть в проводке.
ФедоровДругой
Спасибо за консультацию
ФедоровДругой
toyota sprinter 94г.в.4a-fe проблема: при пуске двигателя обороты не поднимаются выше 1000,если в этот момент включен обогрев то двиг. теряет обороты и глохнет, если погазовать то обороты устаканиваются на 1000 -1100 и помере прогревания падают до нормальных 700-800.
SHGN
Скорее всего проблема с загрязненностью регулятора холостого хода.Снять корпус дроссельной заслонки,снять регулятор оборотов,промыть,собрать в обратной последовательности.
После выполнения этой процедуры уже можно проверять режимы прогрева,бывают подобные проблемы при чрезмерном переобогащении/переободнении смеси на режимах прогрева.
ФедоровДругой
А можно подиагностироваться ?
Симптомы: детонация. Не едет. Максималка - 120.
Двиг 4A-FE, 1989 год, АЕ-95 кузов. Машина старая.
Можно подъехать или не возьметесь ?
ФедоровДругой
а у вас это можно сделать, если да то сколько и когда?
supermax
А вы ,извиняюсь, не путаете "вибрацию" с "детонацией"?
Двигатель действительно издает "звенящий" металлический звук при попытке резко увеличить обороты или при увеличении нагрузки?
SHGN
Да,можно,когда и сколько - по телефону.
ФедоровДругой
все началось нынче летом. раньше машина чутко реагировала на педаль газа. с полной нагрузкой-5 чел и груз легко набирала 180. никогда газ в пол не продавливал. всегда запас под педалью.
в июне после заправки кондера при разгоне на 5 с 60 км\ч где-то на 80 появлялся еле уловимый звон. он был в очень узком дипазоне. газу больше или меньше и пропадал. на сто пробовали крутить зажигание. теперь явно слышно детонацию. вчера залил бенз по 18,5 и кажется звенит как у газели. ну и сейчас максималка 140 если я один. и теперь газ в пол всегда.
свечи меняны
впрыск промыт
фильтры нормальные.
Короче я готов подъехать показать.
раньше не было точно и это точно детонация
supermax
Ну вот съездил я на диагностику.
Правда есть приколы. У меня машина детонировала ваще как Газель ... Заехал на ННП и все прошло. Оказалось - заправка называется АЗС на Металлурге возле пл труда гуано и еще одна на повороте на Завьялово.
Ладно, диагностировать так диагностировать.
Померить давление в рампе не удалось - нет штуцера. Производительность бензонасоса померили по обратке:улыб:Если она есть, то гуд:улыб:
Дальше все просто.
Лямбда зонд от NTK работает не правильно. Надо ставить родную ...
Компрессия у меня в первом 12,5 во втором 12,2 дальше не мерили.
Износ подшипника трамблера. Износ бегунка. Замены крышки трамблера. Замена ВВ проводов на новые.
Т.е. мне искать трамблер + ВВ провода.
Настоящий сервис. Все понравилось. Чистота, порядок, оборудование.
Короче доволен. Пошел искать зч.
supermax
Итак имеем мой аффто 89 года выпуска.
До этого все станции говорят нету у тебя катализатора.
Съездил к ФедоровДругой на диагностику.
Диагностика показала что катализатор забит. И он сразу после выпускного коллектора.
Хорошо. Берем две доски, ставим на колеса. Заежаем. Wd-40 проливем все соединения которые будем откручивать. Берем головки Антона - спасибо ему ! Усилитель и залазим под машину. Откручиваем две гайки на 17. Отцепляем приемну трубу, она с гофрой. Откручиваем сверху коллектор от блока - 3 гайки и 2 болта на 14. Кстати крайние болты крутятся от руки. Отцепляем провод от лямбда зонда и от датчика перегрева катализатора. Коллектор тянем вверх, с чем имеем трабл - там узко и еле пролазит. Коллектор на земле, видим снизу забитый катализатор. Откручиваем ту часть которая с катализатором. Выбиваем. Его. Собираем обратно.
Идеи - поменять прокладку между блоком и коллектором - она подгорела оттого что крайние болты слабые были. Покрасить крышку коллектора красным :). Поменять прокладку между коллектором и трубой.
Все. Машина прет. Эх как была.
А я уж собрался двиг капиталить ...
supermax
Очень рад что теория подтвердилась практикой,это я про катализатор.Заключение было сделано на основе чистой теории ни разу не подтвержденной практикой.
ФедоровДругой
Еще раз хочу на диагностику.
Имеется авто ниссан-санни. Двиг QG18. Год - 1999, Кузов - QB15.
Коробка CVT, двиг NeoDi.
Не едет и жрет бенз - до 20 литров.
Меняли MAF сенсор, свечи и все такое.
Можно потестить ?
Мож опять катализатор забит:улыб:
supermax
Для начала нужно от сажи впускной тракт очистить,потом насос проверить на давление.
ФедоровДругой
Это можно сделать у вас или на другой СТО ???
А все говорят подозрение на растянутую цепь.
supermax
можно и цепь проверить не разбирия мотора,можно и промыть,но хочу предупредить - недешево все это.
ФедоровДругой
Где можно провести хорошую диагностику двигателя C20NE Opel-Omega A - 1990 г.в. И где находится штекер подключения диагностики. Мне говорили, но за ненадобностью я забыл где он есть.
За ранее Спасибо !
IOCTAC
К сожалению я не могу подсказать место где смогут вам помочь.
IOCTAC
У Opel Vectra диагностический разъем находится под капотом, в районе между рулевой колонкой и крылом, там где блок реле, переключатель октанового числа бензина.
У омеги наверяка где-то там же.
Если найдешь место, где диагностируют немцев, расскажи. ФедоровДругой немцами не занимается:хммм:
ФедоровДругой
прошел на СТО механическую диагностику двиг., причина посешения - расход масла , примерно 1л на 1000 км,дык вот....
Они мене и выдают компрессия: 16,14,14,14!!!!!!
и результат требуется кап ремонт !!!!!
для информации Тоета Калдина 99г.в.пробег 170000,кузов ЕТ196, двигатель 5Е....
что скажите???????
31415926
Каюсь - ступил =)

+1 к мнение стошников.
31415926
В вашем отдельном топике по этому вопросу Gellowgles дал резвернутый ответ - мне добавить нечего.
ФедоровДругой
...искал ч/з поиск ни чего не нашел , пж. ткните носом...
заранее благодарен
ФедоровДругой
Приятель купил Nissan March 2001 года с ABS и вот сегодня позвонил мне и сообщил печальное известие, что догнал Газель.А дело было так, поворюсь что БЫЛО уже,вот дурачек,нет чтобы сразу же поехать к спецам, нажимает на тормоза, ABS начинает хрустеть как все абски , и педать стопорит, не дает полностью ее нажать. В первый раз благо никого не было,удалось ручником, потом все вроде нормально стало, ан нет,сегодня все повторилось, но увы,уже печально.Симптомы были те же, нажимая на педаль, ABS начал хрустеть, и педаль заблокировалась, стала дубовой и на полном ходу вколбасил ГАЗель. Где можно тормозную систему его проверить и в чем тут дело? :dnknow:
RAN
В чем дело пока не знаю,надо "трогать",для начала проверить работу тормозов без участия ABS(насильно отключить),потом уже делать выводы.
Нигде в нашем городе нет стенда который позволяет проверить ABS.
ФедоровДругой
эт точна тоже всегда хотел посмотреть на ето чудо:улыб:
а то умников много развелось раньше позже включается:улыб:
ФедоровДругой
Ну выше так выше:улыб:вопрос:
при попытке завести после ночи (за -10 если) случается такое - поворачиваю ключ - стартер крутит не бодро... ну так, намано... секунд 5 кручу, отпускаю... и в этот момент (по ощущениям) происходит следующее - схватывают 2-3 цилиндра... через секунду остальные.. при этом жуткий расколбас идёт... затем прогревочные и всё ок... правда иногда на ходу ну точнее на Д+Тормоз обороты падают до 500-400 и вибрации вообще никакой нет, тишина - мотора не слышно даже с выключенной музыкой (кайф по сравнению с штатными 700 оборотами).
* шумоизоляция - не ахти - ваще нет..
* свечки и фильтр воздуха новые (денсо, сакура помоему)
* бензин АИ92 (пробовал 96 тамже - 1 фик, тока расход больше:улыб:)на нефтепродукте
* аккумулятор хоть и хреновый, но крутит нормально!
З.ы. всё к вам на диагностику да ТО кой-какое собираюсь:миг:
З.з.ы можно по такому описанию предположить шозанах там с мотором
last user
Машина то какая?
А то в подписи - две.....
ФедоровДругой
первой нет в живых :cray-1:... с ней было всё нормально - вторая :хехе:
last user
По описанию очень похоже на "текущие" форсунки и на разрегулированные клапаны. Начать лучше с клапанов(в любом случае делать).
В личку отписал где могут помочь.
ФедоровДругой
Вопросик есть- вот картинка с моей лябдой при 2000 обмин(машина прогрета, стоит:)). Форма сигнала - ну далека от синусоиды(на хх - видно что синусоида), есть какие то всплески, и тд.
Так вот - можете прокомментировать как то картинку?
lendik
не открывается картинка,до вечера можете подождать?(дома погляжу)марку авто,двигателя и год ,будьте добры.
last user
Было такое. Отрегулировал клапана - пропало.
ФедоровДругой
Nissan Sunny GA15DE 97г. У меня открылась картинка:)
lendik
В принципе нормальная картинка,"фронты" слегка затянуты(быстродействие снижено),а так ,вполне удовлетворительно.По изменениям времени открывания видно что короткая коррекция происходит в 3-4 ступени,наличие принудительного холостого хода имеется,а в чем беспокойство?Неплохо бы еще и газоанализ к этому привязать.......
А у меня прибор не умеет показывать длительность открывания форсунок в виде графика.Пойду трясти производителя,пусть делает.
ФедоровДругой
У меня проблема - после обкатки двигателя после его капиталки - через две недели выпали все шипы с передних колес - что мне сделали не так ? :ха-ха!:
У меня проблема - после обкатки двигателя после его капиталки - через две недели выпали все шипы с передних колес - что мне сделали не так ?
Голову.
ФедоровДругой
ГБЦ ??? Ну ее и сошлифовывали вроде, и притирали.
:ха-ха!:Может какие-нибудь ролики барахлят, или шарики ?
Пофлудить можно в ТОЙОТА РЭЙСИНГ КЛУБе
ФедоровДругой
В принципе нормальная картинка,"фронты" слегка затянуты(быстродействие снижено),а так ,вполне удовлетворительно.По изменениям времени открывания видно что короткая коррекция происходит в 3-4 ступени,наличие принудительного холостого хода имеется,а в чем беспокойство?Неплохо бы еще и газоанализ к этому привязать.......
Ну быстродействие укладывается в норму(больше 5 переключений при 2000обмин), 7 раз, а не нравится - амплитуда, и длительность в бедном состоянии - тоесть смесь не обедняется до 0.1(мин 0.29 на этой картинке) может это связано с условиями такого испытания (2000обмин УОЗ при этом 40, кстати и время впрыска меньше чем на ХХ:) ) или можно заподозрить катализатор забитый к примеру - тогда я так понимаю тоже будет сложно получить низкий уровень на лямбде. Лямбда кстати NGK NTK универсальная однопроводная проезхала тыщ 15.
Ну и появляющийся там пичок на графике лямбды,как то можно проинтерпретировать?
lendik
Быстродействие проверяется по скорости перехода из состояния "бедная" в состояние "богатая" в момент подачи топлива после принудительного холостого хода(нарастающий сигнал в районе отметки 45 000ms)скорость нарастания должна соответствовать 120-150ms.Катализатор можно проверить по признаку нарастания давления в фазе открытия выпускных клапанов на оборотах 3000.
От неоригинальной лямбды сложно требовать нормальной работы(считаю что повезло при таких показателях).
Ну и появляющийся там пичок на графике лямбды,как то можно проинтерпретировать?
Вот это не понял,в каком месте?
ФедоровДругой
скорость нарастания должна соответствовать 120-150ms.
Ну фронт там как раз 150ms и есть, а "пичок" - это в районе 32й секунды - время впрыска уменьшается, а на графике всплеск, смесь богаче становится, вот это интересно - можно предполагать причину?
Катализатор я понимаю что лучше мерить давление, но хотел узнать - есть смысл заморачиваться:)