Вопрос по коробке
906
14
Shamus
guru
В одном из топиков автофорума demien сказал следующее:
Коробку пока не вскроешь, не определишь точно степень усталости, нужно смотреть её в работе... масло, цвет, запах, не пинается ли, быстро ли схватывает при включении "D" или "R". Как хорошо тянет на "D" не трогая педаль газа, и прочее...Меня это заинтересовало, там собственно и прозвучал мой вопрос:
Каким образом это показывает состояние коробки? Моя при недогретом движке довольно яро рвется в бой без газа на D, а при прогретом полностью - или чуть-чуть или вообще не едет (уклон дороги и т.п. влияют). Разве это плохо?last user ответил следующее:
Ответный офф, на прогретом движке, ровной дороге без уклонов, штатных оборотах ХХ на Д без тормоза и газа машина должна уверенно катиться, в горку не обязательно.Что скажут уважаемые гуру?
Если все эти условия соблюдены а не катиться или еле еле ползет, мало давления в коробке (вроде так, могу ошибаться в терминологии но принцип вроде верный)
сферический конь в вакууме.
ибо влияют:
- колеса штатного размера и давление в них
- нагруженность машины и развесовка по осям
- как это ни странно - включенные электропотребители или кондер
- угол поворота управляющих колес
- вязкость масла в мостах/дифференциалах
........
ибо влияют:
- колеса штатного размера и давление в них
- нагруженность машины и развесовка по осям
- как это ни странно - включенные электропотребители или кондер
- угол поворота управляющих колес
- вязкость масла в мостах/дифференциалах
........
Колеса штатные, давление в норме, в машине только водитель, багажник пустой, колеса стоят прямо, электропотребители - тут да - музыка, фары, печка. Вот по поводу масла не скажу.
При нагреве движка что меняется? Обороты падают. При включении потребителей что меняется? Обороты растут. При нажатии педали газа что меняется? обороты растут. Отсюда и копаем
На оборотах хх на полностью прогретом двиге и коробке, при всех выкл. потребителях при штатных колёсах и т.д. имхо машина на ровной поверхности на Д вообще должна либо стоять либо медленно-медленно катиться вперёд.
На оборотах хх на полностью прогретом двиге и коробке, при всех выкл. потребителях при штатных колёсах и т.д. имхо машина на ровной поверхности на Д вообще должна либо стоять либо медленно-медленно катиться вперёд.
Именно так у меня и происходит. Просто слова demien'a и last user'a меня несколько напугали.
Но всё это справедливо только для оборотов ХХ равных написанным в паспорте машиныЕсли обороты ХХ больше, а таких машин у нас большинство ;), то машина будет уверенно ехать вперёд
имхо машина на ровной поверхности на Д вообще должна либо стоять либо медленно-медленно катиться вперёдона должна катиться, без фанатизма - отпускаешь тормоз - поехала, касаешься газа - дальнейший плавный разгон... по крайней мере относительно новая тойта так себя ведет (3-х летка из автосалона), обороты ХХ паспортные - вроде 650+/-. Вобщем я должен был написать что это мое личное мнение, а вот цитата из текстовичка касательно тестов акпп
Остановитесь на подъеме и проверьте, как работает стояночный тормоз... если у вас автомат, включите его в положение "D" и отпустите стояночный тормоз. Автомобиль долен стоять на месте. Чуть надавите на педаль, он должен тронуться. Развернитесь и троньтесь на подъем задним ходом. Движение должно начаться легко, сразу же после нажатия на педаль газа. Если для трогания на подъем задним или передним ходом требуется раскрутить двигатель до 1500 об/мин и более, то автомат изношен и скроро машина на подъем вообще не пойдетВ цитате ситуевина с подъемом, сам ни разу так не тестил
Сейчас читают
Хорошая портниха
562059
1000
Чистая слобода 2 - дома Титова, 9,10,16,17 стр. (часть 12)
138886
1000
Быть общим и ничьим
5331
55
Я ж написал, что может медленно-медленно катиться Но явно не "уверенно переть вперёд"...
ну по ходу у нас разные просто представления на счет "уверенно" и "медленно" катиться
В горку трогаюсь без проблем. Оборотов требуется значительно меньше чем 1500 (примерно 800-1000).
Ну и не грей голову, АКПП в норме
По поводу того, что может медленнее трогаться на прогретом двигателе: "масло" в коробке тоже прогревается, снижается его плотность, давление в КПП немного падает - но страшного ничего, обычные законы физики/химии...
По поводу того, что может медленнее трогаться на прогретом двигателе: "масло" в коробке тоже прогревается, снижается его плотность, давление в КПП немного падает - но страшного ничего, обычные законы физики/химии...
сферический конь в вакууме.Еще из важных - развал-схождение в норме!
ибо влияют:
- колеса штатного размера и давление в них
- нагруженность машины и развесовка по осям
- как это ни странно - включенные электропотребители или кондер
- угол поворота управляющих колес
- вязкость масла в мостах/дифференциалах
........
на днях разворачивался с ручником как обычно на дороге...при развороте в момент отпускания ручника задел ручку акпп и перевел на нейтраль, обороты были не большие совсем, машина чуть катилась я перевел ручку на D .... какие мнения будут, повлияло ли как-то это на акпп, стоит опасаться чего-нить и забить...автомат работает нормально, переключения быстрые с P на D R в любом вобщем порядке, при разгоне тоже все в норме.....
Помоему ничего не будетя возле энергосбыта как то буксовал, перевел в положение 2 (только вторая передача), тронулся на 1500-2000 оборотах, ну и выехал на асфальт, тоже суетился, и при перетыкании на Д4 случайно промахнулся на нейтраль (хорошо что не на Rакету..) обороты до 4-5 тыщ, опять же на газе втыкаю д4 - рывок, бросил газ - поехалпочитал на дроме про акпп - успокоился
ТОП 5
1
4