проверка сапунения "прыгающей пробкой"
1617
15
Вычитал про такой метод проверки состояния авто. открутить на прогретом на ХХ крышку "бака с маслом" и положить ее на место, не прикручивая.
мол если сносит напроч - кирдык движку
если подпрыгивает - ну не зер гуд, но жив
если на месте - зер гуд

в то же время второй тест - "лист бумаги". на открытую горловину ложим лист бумаги, потом газуем - если на газу бумагу прижимает к дырке -все ок. срывает - плохо
так вот. у меня на пробочном тесте пробка подпрыгивает ритмично, на бумажном - бумагу пытается внутрь засосать - и кому верить:улыб:?
byurokrat
ну крышка может и от вибрации прыгает.
думаю стоитповерить бумаге :ха-ха!:
neor
прально мож подушки движка изношены, вот она и подпрыгивает ))
Драйвыч
да не.... дрыгатель бы трясся тогда. все в норме. подпрывгивает ритимично
byurokrat
бумага тоже прыгать будет - перезервативом можно проверить (надувается или нет) Только надо позаботится чтоб случайно внутрь его не засосало.
byurokrat
Такой тест не везде сработает, у меня при открывании маслозаливной горловины машина глохнет:улыб:
byurokrat
Отстань от своей машины.
Наклей плакатик под капотом "Закрой капот и не мешай машине ездить" и читай его вслух каждый раз, когда из любопытства его открываешь.
Она тебя возит, а ты над ней ещё эксперименты устраиваешь :tease:
Очкарик
дык мне интересно, почему 10в40 осенью она жрала окло литра на 10 000, а 0в40 вдруг полюбила и за 5000 уже полтора скушала!
byurokrat
А сам угадаешь? Потому что 0в40 жиже всяко, чем 10в40...
Alex_B
Потому что 0в40 жиже всяко, чем 10в40...
Ошибочка однакА!
Не жиже!
К сведению автомобилистов-любителей разбираться с ужором масла: Первая цыфра перед буковкой "w" означает вязкость масла "на холодную", а вторая цифирка, после букоФки "w" означает вязкость "на горячую", то бишь при рабочей температуре. Так что вязкость у вышеозначенных масел заявлена одинаковая (на деле может и обмануть производитель) :dnknow:
Очкарик
Да ты чё.. А я и не знал, вот деревня то... :ха-ха!:
Скорее всего большая часть масла жрётся именно на холодную, т.к. 1. вязкость меньше 2. не выбраны тепловые зазоры в ЦПГ.
Ну и обычно 0в40 делают синтетику чистую, а 10в40 в лучшем случае полусинтетику, что тоже отражается на текучести масел при высокой температуре.
Ну и кроме SAE надо ещё на другие нормы смотреть.
У меня, кстати, была обратная проблема. Летом было залито 10в60, жралось около литра на 2000 км. На зиму залил 0в40 - не жрёт совсем (на глаз за 4000 км уровень не изменился). Но тут другие уже причины.
Alex_B
Всё станет понятно, когда придёт Бюрократ и озвучит полные названия масел.
Очкарик
вальволин. и то и то . из Гиганта на димитровском
byurokrat
А ПОЛНЫЕ названия?
Синтетика - полусинтетика?
Ну и вообще, наверное на в масле дело, а в баке с ним :ха-ха!:
byurokrat
Вычитал про такой метод проверки состояния авто. открутить на прогретом на ХХ крышку "бака с маслом" и положить ее на место, не прикручивая.
мол если сносит напроч - кирдык движку
если подпрыгивает - ну не зер гуд, но жив
если на месте - зер гуд
Простите,не удержался ,а компрессию по полету птиц в том источнике не предлогалось мерять?
А ресус двигателя у астрологов узнавать?
Детский сад,ей богу.
ФедоровДругой
На последнего.

Жрет масло... ну и у меня жрет. Залил по-дури в свой Ниссанчик синтетику 0в40, да еще и Виско 7000... а ему положено полусинтетику... вот и жрет её. Всё надеется, что сожрет всю и я поменяю ему масло на нормальное... Ага. Поменяю, тока через 2 недели.:улыб: