Горит лампа давления масла
1048
5
Седни занимался зажиганием, по окончании решил проверить - завел двиг (5E-FHE)...
Завелся как обычно, через 2-3 сек лампа давления масла потухла, сек ч/з 10 послышалось(?) новое постукивание в двигле - лампа горит постоянно, глушу.
Проверил провод датчика - не на массе, вокруг датчика, фильтра свежего масла не заметно. Уроень был чуть низковат, долил, но все равно лампа не гаснет.
Вчера мыл двиг, от мойки доехал нормально (ок. 3-х км)
Масло Shell Plus 5W-40
Помогите определиться, что косячит:
- датчик;
- маслоприемник (поддон не мят);
- маслонасос;
- фильтр;
- etc...
Завелся как обычно, через 2-3 сек лампа давления масла потухла, сек ч/з 10 послышалось(?) новое постукивание в двигле - лампа горит постоянно, глушу.
Проверил провод датчика - не на массе, вокруг датчика, фильтра свежего масла не заметно. Уроень был чуть низковат, долил, но все равно лампа не гаснет.
Вчера мыл двиг, от мойки доехал нормально (ок. 3-х км)
Масло Shell Plus 5W-40
Помогите определиться, что косячит:
- датчик;
- маслоприемник (поддон не мят);
- маслонасос;
- фильтр;
- etc...
Здесь диагноз по фотографии не ставят,а как вариант попробуй для начала под капотом все разъёмы и релюхи просушить.Если не поможет тогда на СТО.
З.Ы зимой двигло никто не моет.
З.Ы зимой двигло никто не моет.
Артур нск
experienced
Думаю не стоит больше двигатель заводить, вначале надо проверить датчик и цепи, а потом делать выводы о нерабочем датчике/ низком давлении масла.
P.S. По моему очередная тема для "бака с маслом"
P.S. По моему очередная тема для "бака с маслом"
Клёво! Если горит лампа недостаточного давленния масла, то это по-любому провода! Да!
А может не провода, а давление масла? Масло то есть? Проверяли?
А может не провода, а давление масла? Масло то есть? Проверяли?
ТОП 5
1
2
4