Ilan
guru
Вибрация скорее всего от того, что карданом скребли землю, набилось грязи в вилки крестовин или на сам кардан, слабо верится что вы могли его погнуть, хотя тоже не исключение, на всякий случай посмотреть вилки крестовин. Глянуть еще эластичную муфту, возможно лопнула резина.ЭТО ПЯТЬ! ОДНОЗНАЧНО!!!
Имеется ввиду шланг от вакумного усилителя тормозов к патрубку впускного коллектора? Или от вакуумного корректора на трамблере к карбу?
Minus
activist
Куда там ее варить то? да и смысла нет, двиг продольно стоит, немного поворачиватся при нагрузке, ну и пусть вместе с трубой
Да нет. Зачем гофра. Просто в следующий раз в колее аккуратнее буду. А проблему соприкасания *штанов* и коробки легко решил при помоши вот этого устройства. Там даже написано, что его в качестве рычага использовать можно.
У меня после штанов труба к коробке прикручена хомутом... с завода. вроде ниче не беспокоит.
а вот с защитой поддона иногда бывает, гденить зацепишь и гул по всей машине.
Хомут находится в районе задней опоры. У меня было касание в районе картера сцепления, вот и пришлось отгибать.
Gellowgles
v.i.p.
Что значит пять?!
Никогда не видели как ведет себя не сбалансированный кардан? Вибрация и гул от него по всему кузову идет при движении со скоростью от 60км/ч.
Никогда не видели как ведет себя не сбалансированный кардан? Вибрация и гул от него по всему кузову идет при движении со скоростью от 60км/ч.
Подскажите какое масло (производитель и маркировка) залить в коробку и мост (автомобиль 21063)?
Сейчас читают
Кто вообще регулировал фары на японцах???
2357
31
Ищу любителей британского рока
23312
131
Обменный фонд (часть 2)
1016097
907
Gellowgles
v.i.p.
В коробку GL-4, в мост GL-5, это если брать из наших дешевых минеральных, я залил универсальное BP Energear HT 75w90 GL4/5 всего 3л нужно, зато что +20 что в -20 рычаг одинаково ходит.
А я к своей теме вернусь, лажа это всё что замок виноват!
Таже самая фигня, еле-еле техосмотр прошёл, через раз гасло всё при включении поворотников, ну слава Богу прорвался.
Домой поехал ВАЗ сдох окончательно, опять на мастырке езжу.
Таже самая фигня, еле-еле техосмотр прошёл, через раз гасло всё при включении поворотников, ну слава Богу прорвался.
Домой поехал ВАЗ сдох окончательно, опять на мастырке езжу.
Замок зажигания нулёвый, его прозвонили знающие ребята, всё в порядке. Но куда зажигание девается, никто ничё вразумительно не то чтобы сделать, а даже сказать не может.
Просто, хочу сообщить ВАЗовладельцам, что проблему с зажиганием разрешилась, с помощью НОРМАЛЬНОГО автоэлектрика,
всё дело было в сломанной фишке за бардачком, причём похоже защёлку сломали или по безалаберности или спецом.
Будьте бдительны, "ремонт" электрики делал на Петухова,6 Абба-Авто, со смех..чками с меня взяли 800р, да ещё и напортачили. Итог: их "ремонт" 800, замок "хреновый" 120, фирменный замок 320, нормальный автоэлектрик 200.
Потрачено 1270р на ветер и 200 на дело. Плюс немеряно головной боли. Будьте осторожны с СТО.
всё дело было в сломанной фишке за бардачком, причём похоже защёлку сломали или по безалаберности или спецом.
Будьте бдительны, "ремонт" электрики делал на Петухова,6 Абба-Авто, со смех..чками с меня взяли 800р, да ещё и напортачили. Итог: их "ремонт" 800, замок "хреновый" 120, фирменный замок 320, нормальный автоэлектрик 200.
Потрачено 1270р на ветер и 200 на дело. Плюс немеряно головной боли. Будьте осторожны с СТО.
В общем такой трабл.
Несколько дней назад вылезло, что на высоких оборотах машину начинало дёргать. Сегодня она просто начала глохнуть. Делаю несколько качков бензонасосом вручную, заводится с пол пинка, едет километров 6 и трабл повтаряется.
Предположения следующие.
1. Бензонасос и чтото с его производительностью. (врядли)
2. Засорение топливной магистрали.
3. Вода в бензинчиге.
Был ли у кого подобный трабл и как заборолся?
Несколько дней назад вылезло, что на высоких оборотах машину начинало дёргать. Сегодня она просто начала глохнуть. Делаю несколько качков бензонасосом вручную, заводится с пол пинка, едет километров 6 и трабл повтаряется.
Предположения следующие.
1. Бензонасос и чтото с его производительностью. (врядли)
2. Засорение топливной магистрали.
3. Вода в бензинчиге.
Был ли у кого подобный трабл и как заборолся?
у меня была когда-то такая беда. долго разбирались. в итоге оказалось, что какая-то там сеточка на выходе из бензобака заржавела вусмерть.
Ага, знаю такую сеточку. Т.е. самое простое что сейчас сделать продуть топливную магистраль.
Gellowgles
v.i.p.
Возможно проблема с клапанами в бензонасосе, в Пекаре клапаночки может клинить, то ли бензин растворяет пластик, то ли облоя на них много, зачистка шкуркой или надфилем помогает.
Вообщем провести ревизию топливной системы, бензонасоса.
А может все банально? иголка в карбе клинит или шток насоса расплющило.
Вообщем провести ревизию топливной системы, бензонасоса.
А может все банально? иголка в карбе клинит или шток насоса расплющило.
Olg2000
activist
Нашёл. Топливная магистраль была в порядке.
Скинул бензонасос, достал термопрокладку - БА, вот оно. На толкателе, который идёт от эксцентрика к бензонасосу выработка. Памятуя, что толкатель должен выступать на 0,8 - 1,3 мм от плоскости термоизоляции начал выставлять. Фиг, почти заподлицо! Т.е. насос качал, но лениво-лениво. Вылечилось заменой прокладки толстой, на прокладку тонкую между насосом и термоизоляцией.
Скинул бензонасос, достал термопрокладку - БА, вот оно. На толкателе, который идёт от эксцентрика к бензонасосу выработка. Памятуя, что толкатель должен выступать на 0,8 - 1,3 мм от плоскости термоизоляции начал выставлять. Фиг, почти заподлицо! Т.е. насос качал, но лениво-лениво. Вылечилось заменой прокладки толстой, на прокладку тонкую между насосом и термоизоляцией.
еще ненадолго лечится молотком по штоку ( ИМХО, скоро пригодится). Т.е. один конец штока раздолбить , чтобы стал чуть длиннее.
Купить настоящий шток практически нереально ( они сплошь из сырого железа, и хватает где-то на 500 км)
Купить настоящий шток практически нереально ( они сплошь из сырого железа, и хватает где-то на 500 км)
Народ, помогите найти СТО или специалиста для ремонта ходовой части и настройки двигателя ВАЗ 21011(две копейки)
Народ, помогите найти СТО или специалиста для ремонта ходовой части и настройки двигателя ВАЗ 21011(две копейки)Новосибирск-Лада - механизаторов, 72.....
ну ты выдал на этот раз))
СТО, где перетряхнут копейку - на каждом углу. Да в любом гараже. Но только не Н-ск-Лада. Это так, понты а не СТО.
СТО, где перетряхнут копейку - на каждом углу. Да в любом гараже. Но только не Н-ск-Лада. Это так, понты а не СТО.
А подскажите конкретнее в каком гараже или СТО (кроме Новосибирск-Лада)могут машинку посмотреть? А то были уже на 3-х СТО и везде отказались
за заправкой Беркут на Альянсе, за магазином Мегас справа и слева. В гаражах "за Оперным" СТО просто кишат.
Посоветуйте ХОРОШЕГО карбюраторщика.
Хоть у меня и полноприводный карбюраторный ТАЗ, но все же. Плавают обороты ХХ. Карбюратор вазовский новый, настроен на СТО, зажигание выставлено, клапана отрегулированы. Плавает не сильно, но неприятно. Куда копать? Или не мешать ездить машине?
в смысле несильно? у меня на цифровом тахометре ХХ гуляет в пределах 50 об/мин, я не парюсь.
Если сильнее - мне помогало подогнуть/почистить контакты на 10 предохранителе и почистить контакты на хреновине, которая под капотом возле моторчика стеклоочистителей. Пластиковая плоская, типа большой разъем и туда 4 толстых плюсовых провода подходят.
Если сильнее - мне помогало подогнуть/почистить контакты на 10 предохранителе и почистить контакты на хреновине, которая под капотом возле моторчика стеклоочистителей. Пластиковая плоская, типа большой разъем и туда 4 толстых плюсовых провода подходят.
если не дёргается машина и обороты набирает без рывков не стоит и внимания обращать, ТАЗики карбюраторные так и работают почти все
давно хочу полюбопытствовать: чё значит, если масло не жрётся, но очень быстро чернеет? после замены-промывки, тык - и опять чернющее. а жора вообще нет, или совсем мизер. масло несколько последних раз примерно одна и та же полусинтетика
Фильтр менял? Промывку использовал?
читаем по слогам: "после замены-промывки".
фильтр, естественно, меняется, вместе с маслом.
но вопрос-то не про какую-то конкретную ситуацию, а вообще: признаком чего является быстрое потемнение масла?
фильтр, естественно, меняется, вместе с маслом.
но вопрос-то не про какую-то конкретную ситуацию, а вообще: признаком чего является быстрое потемнение масла?
это первый признак того, что масло хорошее ))
т.е. оно не только смазывает, но и моет хорошо.
Чернеет обычно из-за того, что в поддоне накапливается кака, которая и пачкает масло. Можно снять поддон и выгрести все из него, а можно просто несколько раз сменить фильтр. Стоит он копейки. Сменить раза три ( через неделю или по мере почернения масла) - будет нормально.
Кроме всего прочего черное масло говорит о том, что фильтр уже забит и не очищает. Поэтому его пора сменить.
т.е. оно не только смазывает, но и моет хорошо.
Чернеет обычно из-за того, что в поддоне накапливается кака, которая и пачкает масло. Можно снять поддон и выгрести все из него, а можно просто несколько раз сменить фильтр. Стоит он копейки. Сменить раза три ( через неделю или по мере почернения масла) - будет нормально.
Кроме всего прочего черное масло говорит о том, что фильтр уже забит и не очищает. Поэтому его пора сменить.
да странно как-то всё это. кабы я первый раз залил хорошее масло после многих лет плохого - можно было бы так интерпретировать, а то уже года 3, и никаких изменений.
поддон как-то уж больно сложно снимается, а так-то я бы его, может, и поменял даже, шибко мятый. но его чтоб снять, чуть ли не двигатель надо подвешивать?
поддон как-то уж больно сложно снимается, а так-то я бы его, может, и поменял даже, шибко мятый. но его чтоб снять, чуть ли не двигатель надо подвешивать?
Вчера катался целый день на Нивке, более 150 км. наездил, работала лучше часов. Сегодня с утра решил ее быстренько перегнать в гараж. Завелась с полоборота, на подсосе поработала минуты 3 и заглохла. Я почесал репу, завел, дал побольше подсоса. На почти полном подсосе оборотов было чуть больше тысячи. Забил. Стрелка температуры тронулась. Поехал. Холостого нет. Удивился. Худо-бедно доехал до гаража, вечером поехал разбираться. Карбюратору 2 недели, новый ВАЗовский. После установки и настройки работал как часы. Вобщем кино очень интересное. Первым делом проверил электроклапан холостого хода: плюс на нем есть. Далее опытным путем выяснил, что, если вытянуть подсос, потом его убрать - машина работает на холостом весьма уверенно. Шаг следующий. Сдергиваю провод с ЭКХХ - глохнет, значит ЭКХХ работает. Завожу опять, подсос вытянул-убрал, ХХ есть. Трогаю газ, глохнет. Причем не нажимаю, а еле докасаюсь до педали или пружинки у карба.
Шо цаке за порно? Ну если б не было холостого - его бы не было всегда. А так - есть пока не потрогаешь газ... Ну странно...
Шо цаке за порно? Ну если б не было холостого - его бы не было всегда. А так - есть пока не потрогаешь газ... Ну странно...
значит просто смени фильтр несколько раз и все дела ))
с чернотой - это уже проверено на своей тарахте и на папкиной.
с чернотой - это уже проверено на своей тарахте и на папкиной.
Вчера катался целый день на Нивке, более 150 км. наездил, работала лучше часов. Сегодня с утра решил ее быстренько перегнать в гараж. Завелась с полоборота, на подсосе поработала минуты 3 и заглохла. Я почесал репу, завел, дал побольше подсоса. На почти полном подсосе оборотов было чуть больше тысячи. Забил. Стрелка температуры тронулась. Поехал. Холостого нет. Удивился. Худо-бедно доехал до гаража, вечером поехал разбираться. Карбюратору 2 недели, новый ВАЗовский. После установки и настройки работал как часы. Вобщем кино очень интересное. Первым делом проверил электроклапан холостого хода: плюс на нем есть. Далее опытным путем выяснил, что, если вытянуть подсос, потом его убрать - машина работает на холостом весьма уверенно. Шаг следующий. Сдергиваю провод с ЭКХХ - глохнет, значит ЭКХХ работает. Завожу опять, подсос вытянул-убрал, ХХ есть. Трогаю газ, глохнет. Причем не нажимаю, а еле докасаюсь до педали или пружинки у карба.Погляди фильтр в карбе, сеточка такая может засраться.
Шо цаке за порно? Ну если б не было холостого - его бы не было всегда. А так - есть пока не потрогаешь газ... Ну странно...
Уровень масла посмотри, если подняося и бензином пахнет, снимай бензонасос, по любому мембране каюк.
Товарищи ВАЗовладельцы! Посоветуйте СТО по ходовке, чтоб недорого, грамотно и в районе Затулинки. Срочно надо, но доверия к тем у кого был уже нету.
Извини чувак, они вообще ходовку не ремонтируют, только развал-схождение! Вот так вот.
Народ, какие-нибудь ещё знаете, нормальные СТО по ходовке.
Народ, какие-нибудь ещё знаете, нормальные СТО по ходовке.
А чем они тогда занимаются?..
Кстати, сам видел, как они передок разбирали у Эскудика... В боксе №1.
Кстати, сам видел, как они передок разбирали у Эскудика... В боксе №1.
во как. Че там ходовку-то ремонтировать? Снимай да ставь. Как там накосячить-то можно? Если тока гайки не закручивать ))
да, очень похоже, что бензину мало поступает.
на ХХ хвататет, а на тронуться - нет.
у меня похожее бывает ( обычно) если сносился шток бензонасоса.
проверить просто - подкачай бензину вручную. Если на некоторое время поедет, а потом опять то же самое - то это шток.
Лечить - сменить прокладку на более тонкую, заменить шток ( но купить настоящий сложно), или тупо расколотить один конец штока молотком, чтобы немного длиннее был.
Папа у меня в свое время втыкал обрезаный гвоздь-сотку.
на ХХ хвататет, а на тронуться - нет.
у меня похожее бывает ( обычно) если сносился шток бензонасоса.
проверить просто - подкачай бензину вручную. Если на некоторое время поедет, а потом опять то же самое - то это шток.
Лечить - сменить прокладку на более тонкую, заменить шток ( но купить настоящий сложно), или тупо расколотить один конец штока молотком, чтобы немного длиннее был.
Папа у меня в свое время втыкал обрезаный гвоздь-сотку.
Негде и некогда самому, проще на СТО загнать или к частнику.
А на Озон я звонил там сразу отшили, ходовку жигам не делаем, только развал-схождение, сам позвони узнай. Хотя сам у них регулировал карб и зажигание по весне.
А на Озон я звонил там сразу отшили, ходовку жигам не делаем, только развал-схождение, сам позвони узнай. Хотя сам у них регулировал карб и зажигание по весне.
да я не об этом. Ну и гони на любое СТО, на тазике накосячить с подвеской можно только если специально гайки не закручивать ))
как там еще накосячить - ума не приложу. Развал, я так понимаю, есть где делать. Хотя я выбираю СТО, чтобы вместе с развалом делали.
как там еще накосячить - ума не приложу. Развал, я так понимаю, есть где делать. Хотя я выбираю СТО, чтобы вместе с развалом делали.
Ну так подскажи где, желательно левый берег.
Там может не только ходовка ещё чёнить найдут.
Главное чтоб грамотно и без наё...ки.
Там может не только ходовка ещё чёнить найдут.
Главное чтоб грамотно и без наё...ки.
Вот беда! А что с левлгл берега нету никого?
Прикол в том, что по ГИСу ближайшие СТО обзвонил, больше половины жигами не занимаются вообще, а с оставшейся половины за ходовку никто не берётся! Нонсенс!
Прикол в том, что по ГИСу ближайшие СТО обзвонил, больше половины жигами не занимаются вообще, а с оставшейся половины за ходовку никто не берётся! Нонсенс!
да прокатись по ближайшим капгаражам, наверняка найдешь.
ТОП 5
2
3
4