Пропало питание ВАЗ-21083...
1140
6
Привет! Ребят, подскажите, пожалуйста в чем может быть проблема. Машинка ВАЗ-21083, карб, 94 год. Пропал сигнал (+), который идет к выключателю зажигания. Это толстый розовый провод, который идет от плюса аккумулятора в монтажный блок и далее к выключателю зажигания. Соответственно в цепи нет тока вообще. Причем, сигнал иногда появляется....поработает пару дней и опять пропадает. Пока забил (времени нету :)) и подсоединил напрямую - плюс аккумулятора и 7 контакт (розовый провод) колодки, где цепляется выключатель зажигания. Т.е. я как бы подал сигнал с обратной стороны на монтажный блок..(х.з.)... Помогите советом... :dnknow:
Zemas
Ну тык, ответ практически в твоем топике!!!!
Разбирай МБ и смотри там все контакты!!!
neor
Все даже необязательно, пройдись по цепи которая идет от плюса к замку, хорошо посмотри разъемы. У меня как-то на восьмерке было: машина только с открытым капотом работала, закроешь капот, она глохнет. Дело оказалось в разъеме коммутатора. Одна из клемм в контактной колодке никак не хотела налазить на штырёк коммутатора, просто проваливалась в колодку, но слабый контакт был, до первой хорошей встряски. Снаружи это невидно.
Там ещё можно попробовать открутить монтажный блок (не разбирая его), там если смотреть на него спереди, то во втором ряду фишек крайняя слева, на неё как раз приходит тот самый розовый провод от зажигания, так вон он окисляется, и гаснет вся электроника. Поправляется "ведешкой" и отвёрткой за минуту.
Толяныч
Лучше позже, чем никогда. Может ещё кому-нибудь пригодится.:хехе: