Непонятки с электрикой
493
9
Автомобиль Toyota Corolla Fielder, 2003 г., 1ZZ-FE.
Пришел в начале декабря. Поменял все что нужно (антифриз, масло в двигателе, коробке, аккумулятор). С начала декабря по середину января периодически брал машину - после недельного стояния заводилась без проблем.
В понедельник приехал к машине (надо было диск из проигрывателя вытащить) - аккум сел в ноль (новая варта 62 ач). Списал на то, что в прикуриватель был воткнут "ионизатор воздуха", забил. Извлекаю, ставлю старый (полудохлый) - с ним заводится (хотя еле прокручивает). Плюю. Беру варту домой, заряжаю полностью, сегодня привожу - старый аккум дохлый (даже диод сигналки не мигает). Достаю, ставлю варту. Стартер - провернул, я перестал. Прикрутил крепление аккума, ключ на старт, вместо характерного звука стартера раздаются щелчки, панель приборов гаснет. Напоминает то, как на 6-ке были клемы окислены или плохо прикручены - звук был один в один. Тут аккум заряжен на 100%, окиси нет, клемы затянуты по самое нехочу.
Лечить по фото сложно, но что примерно это может быть? Подозрение на плюсовой кабель - может быть где-то нет контакта.
З.Ы. ионизатор вытащил в первый раз, прикуриватель вставил.
Shamus
Что-то мне подсказывет, что неплохо бы варту эту на нагрузку проверить приборчиком. Это сильно маловероятно, но истории известны неописуемые случаи... Ну и ток утечки мерить надо.
То, что все погасло - ну факт контакта нету...
Борт 247
Меня еще волнует что 2 аккума разрядились подряд (первый мог от ионизатора, второй был и так полудохлый и мог просто от сигналки умереть). Похоже короткое замыкание где-то?
Поеду вечером разбираться вобщем.
Советы с удовольствием принимаю.
Shamus
ионизатор в прикуривателе не при делах - включается только когда ключ в положении ACC или IG.
Замеряется ток, что потребляется машиной (должно быть 15-30мА, если больше ничего не стоит типа сигналки или еще чего).
Если ток в норме - проверяется напряжение на клеммах на заведенную. Должно быть 13.8-14.2В. Если меньше - кирды генератору. Если в норме - аккумулятор на помойку.:улыб:
Лис
Значит так, докладываю. Приехал. Попытка №хз - щелкает втягивающее, стартер не крутит. Снимаю нах варту, ставлю старый японский аккумулятор (еще с Левина родной), полтора года вообще его никто не трогал. С полпердка заводится машина. Покатался километров 150, позаряжал его от генератора (заряжает, проверено), завтра пойду посмотрю, если не сел - буду радоваться. А варту понесу на гарантию в катод! :зло:
Борт 247
Что-то мне подсказывет, что неплохо бы варту эту на нагрузку проверить приборчиком. Это сильно маловероятно, но истории известны неописуемые случаи...
:respect: ах как Вы правы (я надеюсь)!:улыб:
Shamus
Выполняем указаные действия и... (ну сдается мне)
"ватру" - в мусорку:улыб:
Лис
Вот последний момент, по поводу которого меня гложат сомнения: мог ли сдохнуть полудохлый аккум за одну ночь (учитывая что питалась только сигналка), который простоял 2 месяца, машину завести хоть и с трудом, но смог?
Shamus
если два месяца простоял, машину завел - то я б считал его за старого друга, который лучше новых двух.
Который отдает последний дружеский долг.
Лис
Для очистки совести можно проверить клеммы стартера, а еще есть такая мерзкая вещь как масса, точнее - место контакта с кузовом - снаружи бывает все чисто, а на деле окислится все... хрен заведешь. Потом малость сдвинется провод, появляется контакт и все работает... недолго...