Непонятки с электрикой
522
9
Shamus
guru
Автомобиль Toyota Corolla Fielder, 2003 г., 1ZZ-FE.
Пришел в начале декабря. Поменял все что нужно (антифриз, масло в двигателе, коробке, аккумулятор). С начала декабря по середину января периодически брал машину - после недельного стояния заводилась без проблем.
В понедельник приехал к машине (надо было диск из проигрывателя вытащить) - аккум сел в ноль (новая варта 62 ач). Списал на то, что в прикуриватель был воткнут "ионизатор воздуха", забил. Извлекаю, ставлю старый (полудохлый) - с ним заводится (хотя еле прокручивает). Плюю. Беру варту домой, заряжаю полностью, сегодня привожу - старый аккум дохлый (даже диод сигналки не мигает). Достаю, ставлю варту. Стартер - провернул, я перестал. Прикрутил крепление аккума, ключ на старт, вместо характерного звука стартера раздаются щелчки, панель приборов гаснет. Напоминает то, как на 6-ке были клемы окислены или плохо прикручены - звук был один в один. Тут аккум заряжен на 100%, окиси нет, клемы затянуты по самое нехочу.
Лечить по фото сложно, но что примерно это может быть? Подозрение на плюсовой кабель - может быть где-то нет контакта.
З.Ы. ионизатор вытащил в первый раз, прикуриватель вставил.
Пришел в начале декабря. Поменял все что нужно (антифриз, масло в двигателе, коробке, аккумулятор). С начала декабря по середину января периодически брал машину - после недельного стояния заводилась без проблем.
В понедельник приехал к машине (надо было диск из проигрывателя вытащить) - аккум сел в ноль (новая варта 62 ач). Списал на то, что в прикуриватель был воткнут "ионизатор воздуха", забил. Извлекаю, ставлю старый (полудохлый) - с ним заводится (хотя еле прокручивает). Плюю. Беру варту домой, заряжаю полностью, сегодня привожу - старый аккум дохлый (даже диод сигналки не мигает). Достаю, ставлю варту. Стартер - провернул, я перестал. Прикрутил крепление аккума, ключ на старт, вместо характерного звука стартера раздаются щелчки, панель приборов гаснет. Напоминает то, как на 6-ке были клемы окислены или плохо прикручены - звук был один в один. Тут аккум заряжен на 100%, окиси нет, клемы затянуты по самое нехочу.
Лечить по фото сложно, но что примерно это может быть? Подозрение на плюсовой кабель - может быть где-то нет контакта.
З.Ы. ионизатор вытащил в первый раз, прикуриватель вставил.
Что-то мне подсказывет, что неплохо бы варту эту на нагрузку проверить приборчиком. Это сильно маловероятно, но истории известны неописуемые случаи... Ну и ток утечки мерить надо.
То, что все погасло - ну факт контакта нету...
То, что все погасло - ну факт контакта нету...
Меня еще волнует что 2 аккума разрядились подряд (первый мог от ионизатора, второй был и так полудохлый и мог просто от сигналки умереть). Похоже короткое замыкание где-то?
Поеду вечером разбираться вобщем.
Советы с удовольствием принимаю.
Поеду вечером разбираться вобщем.
Советы с удовольствием принимаю.
ионизатор в прикуривателе не при делах - включается только когда ключ в положении ACC или IG.
Замеряется ток, что потребляется машиной (должно быть 15-30мА, если больше ничего не стоит типа сигналки или еще чего).
Если ток в норме - проверяется напряжение на клеммах на заведенную. Должно быть 13.8-14.2В. Если меньше - кирды генератору. Если в норме - аккумулятор на помойку.
Замеряется ток, что потребляется машиной (должно быть 15-30мА, если больше ничего не стоит типа сигналки или еще чего).
Если ток в норме - проверяется напряжение на клеммах на заведенную. Должно быть 13.8-14.2В. Если меньше - кирды генератору. Если в норме - аккумулятор на помойку.
Значит так, докладываю. Приехал. Попытка №хз - щелкает втягивающее, стартер не крутит. Снимаю нах варту, ставлю старый японский аккумулятор (еще с Левина родной), полтора года вообще его никто не трогал. С полпердка заводится машина. Покатался километров 150, позаряжал его от генератора (заряжает, проверено), завтра пойду посмотрю, если не сел - буду радоваться. А варту понесу на гарантию в катод!
Что-то мне подсказывет, что неплохо бы варту эту на нагрузку проверить приборчиком. Это сильно маловероятно, но истории известны неописуемые случаи...ах как Вы правы (я надеюсь)!
Выполняем указаные действия и... (ну сдается мне)
"ватру" - в мусорку
"ватру" - в мусорку
Сейчас читают
Спецоперация против тонированных стекол
6288
144
Кто кем возит из Китая?
129570
209
н021нн - езда по встречке по односторонней
14289
68
Вот последний момент, по поводу которого меня гложат сомнения: мог ли сдохнуть полудохлый аккум за одну ночь (учитывая что питалась только сигналка), который простоял 2 месяца, машину завести хоть и с трудом, но смог?
если два месяца простоял, машину завел - то я б считал его за старого друга, который лучше новых двух.
Который отдает последний дружеский долг.
Который отдает последний дружеский долг.
Для очистки совести можно проверить клеммы стартера, а еще есть такая мерзкая вещь как масса, точнее - место контакта с кузовом - снаружи бывает все чисто, а на деле окислится все... хрен заведешь. Потом малость сдвинется провод, появляется контакт и все работает... недолго...
ТОП 5
1
2
3
4