не включается зажигание
618
15
Проблема в следующем: заглох на дороге. На панели приборов не загорелась ни одна лампочка. Поворот ключа на стартер - никакой реакции. Была подобная проблема раньше - был плохой контакт провода массы на двигатель (перегорел разъем). Думал опять с ним проблема - ан нет! Провод заменил на новый. Реакции никакой. Из электрооборудования работает аварийка, внутр. освещение салона, индикатор открытой двери на панели. При повороте ключа на "зажигание" ничего не происходит.
Собственно вопрос: где в первую очередь искать обрыв?
Какие будут соображения?
Собственно вопрос: где в первую очередь искать обрыв?
Какие будут соображения?
А щелчок реле слышно, когда ключом вертишь? Или полная тишина и отсутствие реакции?
полная тишина в машине, как будто аккумулятора нет вовсе...
Раз аварийка работает, контакт не потерян. Значит сперва проверяем предохранители.
как проверить предохранители на 30 или 50А, на которых плавкой вставки визуально не видно? Если тестером - то какие контакты на них проверять (их там по 3 вроде)
Сейчас читают
МТС - GPRS последние два-три дня
3503
79
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
47255
238
Недорогие Siemens с GPRS
2136
45
у больших предохранителей (в блоке под капотом стоят в виде кубика сделаны) не по два контакта!
Я, конечно, ламер, но ты с реле не путаешь?
Я тоже ламер, поэтому, может и путаю, и вопросы глупые задаю...
Дело в том, что сама идея предохранителя в том, чтобы перегореть и быть замененным без особых усилий. То есть сам предохранитель диагностируется на исправность легко и визуально.
А вот реле... Тут на слух надо.
А вот реле... Тут на слух надо.
александр99
guru
Аккум сдох. На лампочки его хватает, а на стартер нет.
Бери свой и неси в магазин, там его нагрузочной вилкой проверят (чтоб по ошибке зря новый не купить), тут же у них и новый купишь, если оно.
Бери свой и неси в магазин, там его нагрузочной вилкой проверят (чтоб по ошибке зря новый не купить), тут же у них и новый купишь, если оно.
sanfer
junior
не согласен насчет аккумулятора - должны хотя-бы лампы на панели приборов загораться! Хотя-бы тускло, но гореть будут при включенном зажигании. Поэтому и пытаюсь найти причину обрыва...
С предохранителями понял все, спасибо! А если все целыми окажутся? Куда дальше лезть?
А ларчик просто открывался: причина оказалась в сгоревшем предохранителе...
ТОП 5
1
2
3
4