ALEX915
experienced
Здесь можно делиться всем что касаеться ремонта и эксплуатации заднеприводных ВАЗов
Я думаю этот топик поможет многим.
Согласен, лично переднеприводный топик мне уже помог, за что народу огромный
Опишу свою проблемку:
5-ка не хочет глохнуть. Вернее она глохнет когда зажигание выключаешь, но не сразу. Сначала еще маленько поработает, потом движка немного потрясется, может еще чуток схватиться, потом с горем пополам останавливается. Кто-нибудь знает что это за фигня?
5-ка не хочет глохнуть. Вернее она глохнет когда зажигание выключаешь, но не сразу. Сначала еще маленько поработает, потом движка немного потрясется, может еще чуток схватиться, потом с горем пополам останавливается. Кто-нибудь знает что это за фигня?
Сейчас читают
Трансновогодний дозор
53793
992
Прокачка стоек
6163
38
Время отправки SMS в Bee-Line по часовому поясу?
1357
25
Gellowgles
v.i.p.
Дизелинг. При выключении зажигания смесь все еще поступает в цилиндры, либо не работает система ЭПХХ, либо электроклапан не перекрывает канал холостого хода. Свечи надеюсь стоят соответствующие двигателю по калильному числу?
Gellowgles
v.i.p.
Кто-нибудь знает где можно достать новый блок дроссельных заслонок на карб?
neor
experienced
Да не реально это!!! Это же больше половины карба! Эта часть отдельно не продаётся!
Бери карб целиком!
Бери карб целиком!
Gellowgles
v.i.p.
Реально! Видел продают на ДААЗ 2140 по частям.. жаль не подходит и стоит 550 в три раза дешевле карба.
Center
expert
Дизелинг. При выключении зажигания смесь все еще поступает в цилиндры, либо не работает система ЭПХХ, либо электроклапан не перекрывает канал холостого хода. Свечи надеюсь стоят соответствующие двигателю по калильному числу?Я почти ничего не понял всвязи с этим вопросик: какой мастер это исправит? карбюраторщик?
вряд ли карбюраторщик.
тут скорее всего либо зажигание сбито - ОТРЕГУЛИРУЙ! либо свечи с неподходящим калильным числом стоят (горючая смесь воспламеняется от раскаленной свечи без участия искры).
в результате движко детонирует - а это шибко вредно.
тут скорее всего либо зажигание сбито - ОТРЕГУЛИРУЙ! либо свечи с неподходящим калильным числом стоят (горючая смесь воспламеняется от раскаленной свечи без участия искры).
в результате движко детонирует - а это шибко вредно.
Так-с, попробую разобраться: зажигание раньше ставишь-пальцы стучат, позже - динамика ухудшается. Больше зажигание крутить некуда. Вот про свечи любопытней. Где это число указывается на упаковке и какое оно должно быть в идеале?
карбюратор на машине какой?
и еще момент, может стоит сигналка и она не сразу отрубает зажигание... незнаю почему так, но видно по контроьлным приборам. хотя двиг при этом не колбасит, он просто секунду-другую работает и глохнет.
и еще момент, может стоит сигналка и она не сразу отрубает зажигание... незнаю почему так, но видно по контроьлным приборам. хотя двиг при этом не колбасит, он просто секунду-другую работает и глохнет.
Gellowgles
v.i.p.
Вопрос был задан, почему при выключении зажигания двиг продолжает какое-то время работать, а не троит и глохнит когда работает. Не путайте с калильным зажиганием, оно возникает при работающем двигателе, вследствии воспламенения смеси от нагретого электрода свечи когда калильное число свечи не родное для данного мотора, для всех классических вазомоторов родные свечи АД17(брать не стоит), возьмите лучше NGK BPR6ES, только настоящие, для контактного зажигания или BP6ES для безконтактного с датчиком холла (там сопротивление резистора в свече заменяет распределенное сопротивление ВВ проводов).
А это самый настоящий дизелинг, смесь поступает в цилиндры через неплотно закрытый канал холостого хода,либо через приоткрытую заслонку первой или второй камеры, механизм управления второй заслонкой частенько забивается грязью и клинит, при езде по городу она практически не используется. Далее смесь воспламеняется при сжатии от горячих частей двигателя, от электрода свечи, заусенцев в стальной окантовки прокладки головки и прочее.
Можно обратится к карбюраторщику, заодно и карб промоет и настроет, а можно и самому перебрать и проверить, ничего там сложного нет, есть хорошая зарулевская книжка по ОЗОНам с цветными картинками.
А это самый настоящий дизелинг, смесь поступает в цилиндры через неплотно закрытый канал холостого хода,либо через приоткрытую заслонку первой или второй камеры, механизм управления второй заслонкой частенько забивается грязью и клинит, при езде по городу она практически не используется. Далее смесь воспламеняется при сжатии от горячих частей двигателя, от электрода свечи, заусенцев в стальной окантовки прокладки головки и прочее.
Можно обратится к карбюраторщику, заодно и карб промоет и настроет, а можно и самому перебрать и проверить, ничего там сложного нет, есть хорошая зарулевская книжка по ОЗОНам с цветными картинками.
Слушай, выкрути свечи для начала - посмотри.
Возможно из-за очень бедной смеси на некоторых режимах перегреваются свечи клапана и пр...
Опять же может кто сигналку неправильно становил?
Опять же есть ли в карбюраторе пятерошном какая-то система типа ЭКХХ на 2106?..
Возможно из-за очень бедной смеси на некоторых режимах перегреваются свечи клапана и пр...
Опять же может кто сигналку неправильно становил?
Опять же есть ли в карбюраторе пятерошном какая-то система типа ЭКХХ на 2106?..
Ну что ж, возможные причины понятны. Пожалуй начну с карбюраторщика, если не поможет буду дальше копать.
Была аналогичная проблема с 4кой.
Решение получилось таким:
1. Уменьшаешь холостые обороты
2. Проехать минут 30 на высоких оборота (например на 3ей при 80км/ч) для очистки свечей
После этих двух операций проблема полностью исчезла
Решение получилось таким:
1. Уменьшаешь холостые обороты
2. Проехать минут 30 на высоких оборота (например на 3ей при 80км/ч) для очистки свечей
После этих двух операций проблема полностью исчезла
александр99
guru
А это самый настоящий дизелинг, смесь поступает в цилиндры через неплотно закрытый канал холостого хода,либо через приоткрытую заслонку первой или второй камеры..... Далее смесь воспламеняется при сжатии от горячих частей двигателя, от электрода свечи, заусенцев в стальной окантовки прокладки головки и прочее.То есть вы искренне считаете, что бензиновый двигатель "глушится" отсечкой топлива как дизель? И при поступлении этого топлива через неисправный карб в цилиндры позволяет работать движку дальше даже с выключенным зажиганием?
Как же тогда вообще глушатся авто с карбюраторами без электромагнитного клапана? (2101 например) там ведь смесь для холостого хода подаётся механически и постоянно (пока цилиндры "тянут" смесь через карбюратор) до момента отключения зажигания и полной остановки двигателя? Отключил зажигание----закончились вспышки в цилиндрах----цилиндры перестали прокачивать смесь, но она закачалась в цилиндры, ведь движок не колом встаёт после выключения зажигания, а пару оборотов делает, просто не подожглась, не чем при нормально работающем движке её поджечь.
Косяк у автора в том, что вспышки не заканчиваются, а поддерживаются раскалённым электродом свечи.
Ответ вот в этом:
-----------Далее смесь воспламеняется при сжатии от горячих частей двигателя, от электрода свечи,---------
ПС Ещё у семейства 05-07 есть такая особенность, что двиг глушися через 2 секунды после поворота ключа, а не сразу как у 01-06, задержка какая то заложена в релюшках.
Gellowgles
v.i.p.
-----------------------------------------------------------------------
Отключил зажигание----закончились вспышки в цилиндрах----цилиндры перестали прокачивать смесь, но она закачалась в цилиндры, ведь движок не колом встаёт после выключения зажигания, а пару оборотов делает, просто не подожглась, не чем при нормально работающем движке её поджечь.
-----------------------------------------------------------------------
Бензиновый двигатель нормально останавливается, когда прекращается подача топливовоздушной смеси и отключается зажигание, если смесь идет, получим тряску, он конечно остановится, но иногда приходится глушить передачей.
Возьмем классический двиг с карбом 05-07, двиг нормально работает, зажигание есть, сдергиваем провод с электроклапана либо вакумную трубку с пневмоклапана, двиг останавливается через одну секунду, зажигание никто не выключал, если продолжает работать на пониженных оборотах и троит, значит неисправна система ЭПХХ или электроклапан, сейчас найти нормально работающий клапан сложно.
А при чем здесь дизель? там вообще топливо подается в горшки под давлением, невыдает насос требуемое давление двигатель работает неустойчиво, если вообще работает.
При отсутствии смеси двигатель заглохнет и при включенном зажигании.
---------------------------------------------------
Косяк у автора в том, что вспышки не заканчиваются, а поддерживаются раскалённым электродом свечи.
------------------------------------------------------------
Так я о том и говорю, но если у него не те свечи, в чем я сомневаюсь, с другим калильным числом он бы заметил это и на ходу, это выражается в преждевременном воспламенении смеси, отсюда детонация, троение, удары в цилиндрах.
В старых карбах 2101 система ХХ не была автономной, не было отдельного канала ХХ, и обороты ХХ регулировались дроссельной заслонкой, и при выключении зажигания двиг останавливался так как разрежение в наддросельном пространстве падало быстро.
Отключил зажигание----закончились вспышки в цилиндрах----цилиндры перестали прокачивать смесь, но она закачалась в цилиндры, ведь движок не колом встаёт после выключения зажигания, а пару оборотов делает, просто не подожглась, не чем при нормально работающем движке её поджечь.
-----------------------------------------------------------------------
Бензиновый двигатель нормально останавливается, когда прекращается подача топливовоздушной смеси и отключается зажигание, если смесь идет, получим тряску, он конечно остановится, но иногда приходится глушить передачей.
Возьмем классический двиг с карбом 05-07, двиг нормально работает, зажигание есть, сдергиваем провод с электроклапана либо вакумную трубку с пневмоклапана, двиг останавливается через одну секунду, зажигание никто не выключал, если продолжает работать на пониженных оборотах и троит, значит неисправна система ЭПХХ или электроклапан, сейчас найти нормально работающий клапан сложно.
А при чем здесь дизель? там вообще топливо подается в горшки под давлением, невыдает насос требуемое давление двигатель работает неустойчиво, если вообще работает.
При отсутствии смеси двигатель заглохнет и при включенном зажигании.
---------------------------------------------------
Косяк у автора в том, что вспышки не заканчиваются, а поддерживаются раскалённым электродом свечи.
------------------------------------------------------------
Так я о том и говорю, но если у него не те свечи, в чем я сомневаюсь, с другим калильным числом он бы заметил это и на ходу, это выражается в преждевременном воспламенении смеси, отсюда детонация, троение, удары в цилиндрах.
В старых карбах 2101 система ХХ не была автономной, не было отдельного канала ХХ, и обороты ХХ регулировались дроссельной заслонкой, и при выключении зажигания двиг останавливался так как разрежение в наддросельном пространстве падало быстро.
александр99
guru
Бензиновый двигатель нормально останавливается, когда прекращается подача топливовоздушной смеси и отключается зажигание, если смесь идет, получим тряску, он конечно остановится, но иногда приходится глушить передачей.Ну не знаю....
Возьмем классический двиг с карбом 05-07, двиг нормально работает, зажигание есть, сдергиваем провод с электроклапана либо вакумную трубку с пневмоклапана, двиг останавливается через одну секунду, зажигание никто не выключал,
Это называется ход конём или жерех ж....пу
Бензиновые глушат зажиганием, а дизеля отсечкой солярки.
А остановится двигатель и если в него лом сунуть, но это не будет доказательством, что глушить надо ломом.
А при чём козалось бы тут дизель (Доренко), про дизель ты первый упомянул. У дизеля кстати нет зажигания.
Калильное зажигание либо из за свечей, либо из за сбитых фаз.
Я не спорю, я лишь совё мнение высказал.
Gellowgles
v.i.p.
Это просто метод проверки исправности системы ХХ, он описан в литературе. Конечно никто не предлагает глушить двиг топливом, исправный он и должен выключаться зажиганием. А вот у автора темы похоже с этим проблемы :), ему нужно выставить зажигание и проверить и настроить карб, и неплохо было бы сменить свечи.
А у меня вопрос, что может стучать в салоне, под потолком, в районе средней стойки между правыми дверями. И как с этим можно бороться.
Стук появился недавно, недели три назад.
Машина - 21074.
Стук появился недавно, недели три назад.
Машина - 21074.
Здраствуйте! У меня такая проблема! Ехал и заглох, оказалось что свечи троят, поменял свечи! Долго прикуривал, но завялась, ехала моя 6ка, очень хорошо, но потом опять такая же проблема! Думал что бенз кончился! Залил 4 литра, не хочет! Приуривал, сартер крутит хорошо! НО не заводится, еще появилось какое-то искрение в одной свечи! Так и оставил на холоде и голоде машину! Посовтуйте, я только начинающий!
Gellowgles
v.i.p.
Внимательно осмотри ВВ провода, когда темно лучше видно, это что касается искрения.
ну если негромко стучит - достань плафон оттуда и посмотри, не свалились ли провода.
ну если негромко стучит - достань плафон оттуда и посмотри, не свалились ли провода.Стучит громко, а плафон снимал - вроде все на месте.
А какое нормальное давление должно быть в колесах. По книге 1,7 и 2,0 в передних и задних соответственно.
Я выставил это давление, а колеса выглядят както приспущенно. Нормально ли это?
Я выставил это давление, а колеса выглядят както приспущенно. Нормально ли это?
кроме того, что оторвалась стойка от крыши , в голову приходит еще что отвалилась проволка-крепление потолка.
Хотя - может быть, что ты неправильно определил откуда звук.
Хотя - может быть, что ты неправильно определил откуда звук.
Ну что ж, возможные причины понятны. Пожалуй начну с карбюраторщика, если не поможет буду дальше копать.Кто-нибудь пожалуйста подскажите толкового специалиста.
Долго греется двигатель,минут 30 проходит,пока стрелка дернется к 50,в чем может быть проблема?
Долго греется двигатель,минут 30 проходит,пока стрелка дернется к 50,в чем может быть проблема?Термостат открыт и гоняет тосол по большому кругу.
Несколько раз глохло авто и потом крутишь ключом зажигания - никакой реакции. Горят лампы масла и аккумулятора. Если выключить фары, печку, дворники (если работали), габариты, магнитолу, достать ключ зажигания - вставить его по новой - то тогда заводится. Вот думаю это глюк или предвестник траблов какой-нибудь? На что грешить - не знаю. Может ли сигналка давать такую штуку?
Грамотные карбюраторщики в гаражах за мечетью на Красина!Ну что ж, возможные причины понятны. Пожалуй начну с карбюраторщика, если не поможет буду дальше копать.Кто-нибудь пожалуйста подскажите толкового специалиста.
Про сигналку не скажу, а вот замок зажигания точно может
А чего его иследовать?Спасибо за совет,а то я "чайник" во всем,что связано с авто.Сейчас помаленьку форумы читаю,массу полезного узнала.
Меняй и все.
менять однозначно на Fenox, заодно и охлаждающую жидкость на нормальный антифриз (желательно концентрат, а потом развести дисцил. водой)
У меня не идет зарядка аккумулятора пока хорошенько не газанешь, что это может быть и как оно лечиться???
У меня не идет зарядка аккумулятора пока хорошенько не газанешь, что это может быть и как оно лечиться???Сильно изношены кольца ротора у генератора, изношены щетки. Или если постоянно зарядка только на высоких оборотах надо смотреть диодный мост.
сразу не пугайся - подтяни ремень ))
если крякнул мост - лампа зарядки будет все время мигать (кажется). Ну или как минимум вести себя не как обычно.
если щетки - то от оборотов обычно не зависит, зарядка теряется и появляется спонтанно, и в конце концов пропадает.
если крякнул мост - лампа зарядки будет все время мигать (кажется). Ну или как минимум вести себя не как обычно.
если щетки - то от оборотов обычно не зависит, зарядка теряется и появляется спонтанно, и в конце концов пропадает.
Похоже что не работает цепь подачи дополнительного тока в обмотку возбуждения. Не знаю как на классике, но на 9 этот ток подводится через доп. резистор. При неисправности этой цепи генератору не хватает остаточного магнитного поля чтобы запуститься на малых оборотах
сразу не пугайся - подтяни ремень ))Ремень тянул, не помогает(
если крякнул мост - лампа зарядки будет все время мигать (кажется). Ну или как минимум вести себя не как обычно.
если щетки - то от оборотов обычно не зависит, зарядка теряется и появляется спонтанно, и в конце концов пропадает.
ТОП 5
1
2
3
4