температурный датчик
1631
19
Здравствуйте. У меня такая проблема. Машина Ниссан Марч 99г. "Мерзнет", т.е. не заводится если на улке больше -20 градусов. Один электрик который делал мне автопрогрев, сказал, что на машине установлен температурный датчик-ограничитель. Проблему избежала установив автопрогрев, но на днях забыла его включить. Машина встала колом. Как её завести. И как можно, если можно, избавиться от этого волшебного датчика?
elka
Не силен в теории "температурных датчиков Марча", но у жены такой же Марч, чуть посвежее - 2001 г. Поэтому сугубое IMHO - стряхнуть лапшу от электрика и диагностировать двигатель.
В прошлую зиму машина заводилась и при -27 по салонному датчику, на улице было за 30. В эту зиму особых морозов не было, заводится каждое утро с первого тычка от сигналки без всяких автопрогревов.
И что значит "встала колом"? Стартер не крутит? Значит аккумулятор плохой. Или масло неподходящее. Не схватывается? Смотреть зажигание, топливную систему.
Goga27
Из всего этого я не уверена только в топливной системе. а как её проверить? или где?
elka
А стартер крутит нормально или еле-еле?
Артур нск
Сама не слышала, заводить пытался муж, но он сказал: Крутит. А это может как то быть связано с терморегулятором (кажется так называется) там две трубки(!!!) такие. куда еще антифриз заливают? не судите строго.
elka
Все-таки с такими вопросами лучше к специалистам. И не дистанционно, а отдать машину на диагностику. Для примера, есть Федоров-Другой

А чаще всего (опять же IMHO) проблемы "температурного датчика" лечатся самыми простыми способами - новые свечи, нормальный аккумулятор, хорошее масло. Иногда полезно чистить форсунки, дроссельную заслонку.

А легенда про температурный датчик на Марче, который не дает заводиться в мороз, бродит по и-нету уже давно. Якобы у компа сносит крышу при показаниях этого темп. датчика ниже -19 и он выдает переобогащенную смесь. Наши Кулибины придумывали даже схемы подключения к датчику добавочного резистора, чтобы обманывать компьютер. Но таких легенд напридумано про все марки авто.
Goga27
новые свечи, нормальный аккумулятор, хорошее масло. Иногда полезно чистить форсунки, дроссельную заслонку.

вот именно все это и делалось буквально перед зимой. почему я и начинаю верить во всякие датчики. Единственное что помогало раньше, когда не было прогрева, буксировка в теплый гараж к друзьям. Но это удовольствие не дешевое.
А сейчас то есть какой нить способ её завести?:
elka
Если машина не из Сингапура или Эмиратов то стартовые режимы до -25 должны отрабатываться.
Вот здесь почитайте.
elka
Что-то мне подсказывает, что я этот аппарат заводил уже как то.:улыб:Насколько я помню, там просто тупо заливает свечи.
Езжайте к федорову. А чтобы завезти - чутка на газ понажимайте, глядишь с воздухом оно и схватит.
elka
Не видел марченка под капотом, но существуют такие способы как поливание кипятком и паяльная лампа либо газовая горелка... Если обзавестись тем и другим плюс челом который такую процедуру уже проводил ранее на любой другой машине то завести можно.
Борт 247
да было дело. приятно когда твоего железного друга помнят. жаль только что по гнилым подковам. ну ничего мы еще легендой форума станем!!! Пойду наверное под него батарею засуну.
elka
Хотите расскажу как завела своего друга железного? Не хотите? А я все равно расскажу. Так вот сначала пытались греть мотор горячим вентилятором, не помоголо. Потом прикуривали аккумулятор - эффект тот же. А потом вытащили свечи и прогрели дома на комфорке. И... Вуа ля! заржал мой конь ретивый! В связи с этим у меня созрел вопрос. Почему свечи заливает? Они ведь новые. Или надо топик на эту тему создавать?
elka
Новый ,наверное , не надо.
Причин заливания свечей при попытке холодного старта достаточно много,попробую озвучить некоторые наиболее вероятные применительно к вашему автомобилю.
1.некачественные свечи(в последнее время реже , но все же встречаются)
2. свечи не соответствующие данной модели двигателя.
3. "уплывшие"параметры датчика температуры даигателя (проверять нужно в реальных условиях,т.е. когда двигатель не заводится)
4. грязная и / или несогласованная дроссельная заслонка (наиболее вероятная причина в данном случае)
5. неправильно работающий расходомер воздуха.
6. неработающий датчик кислорода(да, я не ошибся - в современных системах с двойной топливной коррекцией неработающий датчик кислорода отрицательно влияет на режимы холодного старта)
Ну вот,пожалуй,и все.Если что то требуется пояснить - спрашивайте.
ФедоровДругой
Вот скажи мил человек а как продиагностировать датчик расхода воздуха, есть на него подозрение но как доказать. Просто замена не вариант.
Tdn
Вот скажи мил человек а как продиагностировать датчик расхода воздуха,
Датчик расхода воздуха можно продиагностировать опытным диагностом :ха-ха!:
Tdn
Вот скажи мил человек а как продиагностировать датчик расхода воздуха, есть на него подозрение но как доказать. Просто замена не вариант.
Приборами.
(достаточно развернутый ответ на конкретно поставленный вопрос?)
ФедоровДругой
Спидометр тоже прибор... и синхрофазотрон тоже...
ФедоровДругой
А какими? Что такое вольтметр и осцилограф знаю. Методика есть какая то что куда включать - что измерять?
Tdn
не мучься - заедь к Федорову - работы на 10 минут - поди не ограбит совсем уж, он добрый... :ухмылка:
....он добрый...
Не всегда....
Гогда марку игод выпуска автомобиля скрывают(тайна великая) бываю и злой...