Ведет влево. Люфт рейки?
1748
22
Вообщем вопрос у меня такой: nissan march 2000(электроусилитель), ведет влево, при движении накатом при небольшой скорости особенно хорошо чувствуется, руль градусов на 10-12 влево выворачивает, на скорости гораздо меньше ведет Ходовую полностью в порядке (поменял нижние рычаги, стойки), в Плутоне на диагностике сказали все отлично. Рулевую рейку обнулили прибором. При движении с выключенным электроусилителем все равно ведет влево.
Посоветовали посмотреть геометрию (зад битый, не заметил при покупке), но вот что не понятно - в неподвижном положении руль вправо крутится тяжелее, чем влево с включенным электроусилителем?
Может кто сталкивался, подскажите?
Alexey3000
Забыл написать, схождение сделали в том же Плутоне, все в норме... Перестановка передних колес не помогла...
Alexey3000
если не путаю - на марче есть т.н. датчик руля. Если есть - то это он глючит из-за износа шайбы, которая на это влияет.
Спроси у Лиса, он марчи колупал вроде бы уже не раз.
Scyr
Спасибо, Лису написал в личку, буду ждать ответа...
Alexey3000
ОФФ.
Я исключительно НЕ ПО ТЕМЕ отвечу. Кто что услышал (кое кто даже правильный совет дал), а я узрел только следующее...
Вы написали:
в Плутоне на диагностике сказали все отлично.
А потом сказали "посмотреть геометрию"? Бугага!
Вопрос даже не в том, обманули вас или нет, а в какой раз обманули: когда меняли/ремонтировали вам подвеску, когда сказали "все отлично", или когда регулировали развал-схождение?
Слишком много логических несуразиц: "подвеска в норме, но геометрию проверьте". "Геометрию проверьте, а развал у вас хороший"... Но геометрию (господи, да что это за слово такое?) можно проверить (а также нужно проверить, и проверяют) на развал-схождении! На самом простом приборе. И передка и задка.

Вот такое вот СТО Плутон. Оппа...:хммм:
Ilan
ОФФ.
Но геометрию (господи, да что это за слово такое?) можно проверить (а также нужно проверить, и проверяют) на развал-схождении! На самом простом приборе. И передка и задка.

Вот такое вот СТО Плутон. Оппа...:хммм:
Вы может чего путаете?
Потому, как геометрию точно проверяют не на схождении и уж точно не передка и задка :ха-ха!:
И стоит это удовольствие не очень дешево - делали, знаем.
Legend
делали, знаем.
Да куда уж нам!
И стоит это удовольствие не очень дешево
Читаем это так: "с нас драли в три шкуры"!
Да ради Бога! Платите сколько хотите! Кто-то умнее вас придумал звучное название, и повысил цену. А суть от этого не меняется и законы физики тоже.

Кстати о развал-схождении передка и задка... Че-то я не понял, наверное... Или Вы не проверяете углы задних колес? И Вы регулируете развал-схождение передних колес без задних?.. То есть такая регулировка сама-в-себе... Оносительно самих себя... Хм...
Ilan
Насколько я понимаю при схождении нельзя увидеть нарушение геометрии. Нет там такой характеристики. Углы - да, но не геометрию. Это разные весчи. :umnik:
Я не собираюсь пиарить данное СТО, просто считаю, что Вы путаете понятия. Пусть меня поправят СТОшники, если я не прав
Legend
просто есть термины "геометрия углов установки колес" и "геометрия кузова" - оба термина не особо научные, но широко применяемые:улыб:
Может, вы оба в них запутались?
Кстати, Илья, если геометрия кузова была (и осталась) нарушенной - лонжерон повело - то сход/развал может быть выставлен нормально (аж на лазерном стенде!), а машинка будет стремиться гульнуть налево или направо... был прецедент, чес слово.
А Плутон - давно известно, что от слова плут. Вы на их фирменный знак гляньте - вы станете доверять такой морде? :ха-ха!:
Legend
Я Вас поняЛ! :agree:
Все дело (я так и думал, ох уж мне эти филологи) в том, что называть "геометрией"... Мда уж - как я не люблю это словО!
Ilan
Похоже, Марь Иванна по геометрии тебя достала в школе... :ха-ха!:
Стармех
Не совсем... Не забывай, что я дипломированный математик... :dnknow:
Ilan
Не совсем... Не забывай, что я дипломированный математик... :dnknow:
Дык она тебя еще и в институте доставала?! :tease:
Стармех
Не совсем... В Университете...
Ilan
Что-то Марь Иванна тебя действительно невзлюбила, раз за тобой и в универ увязалась... :ухмылка:
А мне геометрия наоборот, нравилась - все более зримо, чем чистая математика, можно "руками пощупать" :ухмылка:
Стармех
Каво руками пощупать? Марь Иванну???
Ilan
Ну, где у нее сфера, катет там, биссектриса... :ха-ха!: У ГЕОМЕТРИИ, не у Марь Иванны!
Стармех
Проблема не в геометрии. На выходных заезжал на шиномонтажку, попросил поднять перед. Завел - руль выкручивает вправо на 10-15 градусоы, усилий для поворота вправо нужно гораздо больше, чем влево. Как время появится, поеду к Лису.
Alexey3000
пардон, выкручивает влево...
Alexey3000
Up:
Все никак не могу добраться до Лиса, времени нет, но возник вопрос: "обнуление рейки" то же самое что и "прозвон сканером"?
Alexey3000
Вообщем, итог такой - вроди определились с причиной (похоже врет датчик положения руля).
/п.6/
Alexey3000
ОФФ. Как-то года три назад также договориося с одним знакомым электриком в академе по повводу странного и мрачного деффекта - хаотичным вырубанием на ходу части эл.оборудования. Он сказал - будем переустанавливать сигналку (ставил не он - поэтому вся процедура предполагалась за деньги, и немаленькие)
Приехал в субботу с утра. жду. нету. час нету. два нету. А он парень хороший и честный, но вот видимо слегка невоздержанный на алкоголь... решаю дождаться....
Попути открывая легионовский манцал, лезу под капот, читаю схемы, сопоставляю симптомы, время идет - в какой-то момент нахожу, что все мои отрубающиеся цепи имеют одно общее - один предохранитель - копаю там.... вобщем предохранитель оказался китайским - целым внешне и внутренне, но видимо болтавшемся (хотя вроде и сидел плотно). Поменял на резервный - и до сих пор езжу без проблем:улыб:а электрика я так и не дождался и с тех пор не видел....