Кто-нибудь ремонтировал дизель R2 mazda Bongo?
17225
10
Очччень прошу, помогите советом.
Поменял ГБЦ на Р2, поставил металлическую прокладку, на следующий день газы из цилиндра начали в рубашку охлаждения прорываться. Видимо шла небольшая утечка газов, так как они вытесняют жидкость из отопителя и не дают охлажд. жидкости циркулировать по системе. После 2-х минут работы патрубок на радиаторе надувается и жидкость начинает выливаться через расширительный бачок. Снял ГБЦ второй раз поставил паранитовую прокладку машина отъездила неделю без проблем, а сегодня опять антифриз выгнало через бачок. Не могу понять в чем причина. головка и блок без трещин и перекосов, протягивал головку по инструкции качественно.
Поменял ГБЦ на Р2, поставил металлическую прокладку, на следующий день газы из цилиндра начали в рубашку охлаждения прорываться. Видимо шла небольшая утечка газов, так как они вытесняют жидкость из отопителя и не дают охлажд. жидкости циркулировать по системе. После 2-х минут работы патрубок на радиаторе надувается и жидкость начинает выливаться через расширительный бачок. Снял ГБЦ второй раз поставил паранитовую прокладку машина отъездила неделю без проблем, а сегодня опять антифриз выгнало через бачок. Не могу понять в чем причина. головка и блок без трещин и перекосов, протягивал головку по инструкции качественно.
Либо головку повело все-таки, либо прокладку ставили не на герметик, либо микротрещины блока цилиндров (т.е. на выброс блок уже). Вариант - какой-нить шланг не туда присобачили...
Еще из опыта - остался воздух в системе, образуется при нагревании паро-водяная пробка. Но обычно проходит само через день-два - явно не ваш случай.
Совет - заскочите на хорошее дизельное СТО, пусть глянут специалисты живьем, трудно диагностировать "по фотографии", тут ясновидящих нету.
Еще из опыта - остался воздух в системе, образуется при нагревании паро-водяная пробка. Но обычно проходит само через день-два - явно не ваш случай.
Совет - заскочите на хорошее дизельное СТО, пусть глянут специалисты живьем, трудно диагностировать "по фотографии", тут ясновидящих нету.
вряд ли в этой флудильне дадут совет
зайдите на
http://diesel.irkutsk.ru/forum/
первый же запрос по bongo дал много сцылок
зайдите на
http://diesel.irkutsk.ru/forum/
первый же запрос по bongo дал много сцылок
Михаил Денисенко
guru
Во сколько обошлась замена? Делали недавно кап. ремонт R2 (расточка)... правда на Ниссан Ванетт (аналог Бонго). Тоже были проблемы с ОЖ после ремонта, но оказалось виноват патрубок один был.
Кстати остались кое-какие новые прокладки лишниеРемонт обошелся 8тр работа + примерно 5 тр запчасти.
И еще немного ОФФ, но вижу тут есть разбирающиеся люди... В магазине дали поршни, при сборке двигателя оказалось что они на 3мм выступают в верxнем положении из блока (в остальном 100% идентичны оригиналу). Сточили 3 мм сверxу на станке ... ничего страшного не будет из-за того что сточились частично и ямки в поршне?
Кстати остались кое-какие новые прокладки лишниеРемонт обошелся 8тр работа + примерно 5 тр запчасти.
И еще немного ОФФ, но вижу тут есть разбирающиеся люди... В магазине дали поршни, при сборке двигателя оказалось что они на 3мм выступают в верxнем положении из блока (в остальном 100% идентичны оригиналу). Сточили 3 мм сверxу на станке ... ничего страшного не будет из-за того что сточились частично и ямки в поршне?
Alex_B
v.i.p.
сточились частично и ямки в поршне?Я, конечно, в поршнях не самый копенгаген, но, имхо, они сделаны, чтобы при встрече с клапанами последние не гнуло.
Если будут мельче - будет гнуть...
А точнее можешь рассказать, что за герметик? Я ни разу не слышал чтобы прокладку под головку на герметик садили.
Лис
рыжий
Фигасе!
8 тыров за ремонт дизеля!
Или я - "лох", или каГ...
За простейший 3-СТ с запчастями и по "дружеским ценам друзей" вышло под 30-к (контракт был в любом месте за те же деньги, но коты-в-мешке уже не устраивали)...
Тока ... Эээ... Капремонт и тупая расточка... гы.... имхо... ФИГНЯ полная.
Дай Бог, если проездит пол-года.
2 автор - если требуется, дам координаты дизелиста. Если не починит (по телефону), то хоть грамотно чего скажет.
8 тыров за ремонт дизеля!
Или я - "лох", или каГ...
За простейший 3-СТ с запчастями и по "дружеским ценам друзей" вышло под 30-к (контракт был в любом месте за те же деньги, но коты-в-мешке уже не устраивали)...
Тока ... Эээ... Капремонт и тупая расточка... гы.... имхо... ФИГНЯ полная.
Дай Бог, если проездит пол-года.
2 автор - если требуется, дам координаты дизелиста. Если не починит (по телефону), то хоть грамотно чего скажет.
Сейчас читают
Трансновогодний дозор
54202
996
Любители переднеприводных карбюраторных ВАЗов
77853
1041
Обслуживание на АЗС "Сибнефть", часть третья.
201399
1000
А точнее можешь рассказать, что за герметик? Я ни разу не слышал чтобы прокладку под головку на герметик садили.Любой моторист расскажет. Обычный высокотемпературный герметик, продается в магазинах автохимии. Тока мазать аккуратно и не слоем в сантиметр! Не пригорает (если движок не вскипятишь совсем). Поверхности лучше обезжирить (тряпочкой и бензином), высушить. Хотя видел, как на масло практически ложили... но это уже уродство.
Михаил, напиши подробнее какие прокладки остались, возможно понадобятся, после обсудим условия приобретения.
Кто нибудь проходил диагностику дизеля на Аникина, подскажите, что-за контора, или куда лучше обратиться?
Кто нибудь проходил диагностику дизеля на Аникина, подскажите, что-за контора, или куда лучше обратиться?
Кто нибудь проходил диагностику дизеля на Аникина, подскажите, что-за контора, или куда лучше обратиться?Проходил аникина когда-то. Отремонтировали по-максимуму Есть нарекания (вроде свечей, кот. заменили, 2шт - в 0 град. оказалось, что дохлые, а две родные до сих пор целые - сам менял; датчик воды фильтра заменили - тайвань - выяснилось, что поплавок них..ра не скользит по кривой направляющей и ещё не затянуть его на фильтре нормально - резинка вылазит - мягкая пластмасса - выкинул; с углом вспрыска заезжал повторно). Но в целом дело знают и работают честно - насос, если сделали, то движка шепчет; бак если мыли, то видно - фильтр, когда менял, чистый.
Считаю, что мог подешевле отремонтироваться и качественнее, если бы не поспешил.
В bosch-сервисе, слышал, тоже по-максимуму любят делать.
Знакомый недавно с паджериком ремонтировался в СВ-Дизель (топливная) за 15р (считаю, недорого) - до сих пор восклицает "вот это пацаны!" - доволен в общем остался. Но сам про них ничего не скажу - езжу к частному мотористу.
Ещё одна деталь - на тнвд на аникина гарантия 3 месяца (+ приписка в акте, что при обнаружении образива в баке её вообще нет), а на боше (кот. дизель-техник) 1 год. По деньгам ИМХО они не различаются.
Написал чисто своё впечатление. Советовать куда ехать не буду - это дело личное.
Написал чисто своё впечатление. Советовать куда ехать не буду - это дело личное.
ТОП 5
1
2
3
4