заливает свечи, помогите, пожалуйста!!!
1372
13
ниссан марч, 1999 года рождения, свечи заливает просто катастрофически - малейший мороз - и я пешком... что делать? от чего это происходит?
Самое простое, что приходит на ум - налет-нагар на электродах свечей от используемого бензина. Искра ухушается, и, соответственно, при старте "не схватывает". Лечится заменой свечей.
Может быть еще и форсунки следует промыть...
Может быть еще и форсунки следует промыть...
спасибо! а только в этом проблема? свечи сегодня уже заменила..... посмотрим, что получится...
ФедоровДругой
v.i.p.
Вот здесь я перечислил наиболее вероятные причины(касаемо именно вашего автомобиля)
спасибо! свечи поменяла, инжектор мыла, датчик воздуха... ну, не диагностировали, я так понимаю на него просто посмотрели, поставили в какое-то специальное шаманское положение, и сообщили, что все у меня с машиной нормально... а то, что расход 13 литров, и свечи заливает - это не в счет. Стою перед выбором - научиться собирать и разбирать свою машинку с закрытыми галазами, и по не ровному дыханию определять что и в каком месте случилось.... или поменять машину - что не панацея.. или ходить пешком...
Вам же уже сказали и не раз - езжайте к Федорову. Он вас спасет (надеюсь).
ладно Вам так нервничать-то... просто, куда я уже только не ездила... съезжу к спасителю...
Сейчас читают
GPRS от МТС - где оно лучше, чем у Beeline?
1485
32
МТС.Навсегда
4892
109
Софт для С350
4514
108
Да я вроде и не собирался нервничать
А что так под разными никами то? Куда делась елка?
А что так под разными никами то? Куда делась елка?
BDT
veteran
Еще одну забыли упомянуть. Ту из-за которой я в свое время намаялся:
Закис в закрытом положении перепускной клапан на топливной магистрали. У меня на Калдине вылечился раход именно его заменой.
Хотя применительно к достаточно свежему Ниссану, может быть и не актуально.
Закис в закрытом положении перепускной клапан на топливной магистрали. У меня на Калдине вылечился раход именно его заменой.
Хотя применительно к достаточно свежему Ниссану, может быть и не актуально.
Ну собирать разбирать с закрытыми глазами может быть и не надо, но вот процессы происходящие в машине стоит все таки знать и понимать. Ну или найти знающего и понимающего человека, которому доверяете.
Иначе на СТО будете деньги возить чемоданами.
Иначе на СТО будете деньги возить чемоданами.
ФедоровДругой
v.i.p.
Хотя применительно к достаточно свежему Ниссану, может быть и не актуально.Он там отсутствует как атавизм
BDT
veteran
Ну может тогда регулятор давления чудит, в любом случае давление в топливной магистрали я бы все таки померял.
ТОП 5
1
2
3
4