Кто-нибудь ремонтировал дизель R2 mazda Bongo?
17226
10
Очччень прошу, помогите советом.
Поменял ГБЦ на Р2, поставил металлическую прокладку, на следующий день газы из цилиндра начали в рубашку охлаждения прорываться. Видимо шла небольшая утечка газов, так как они вытесняют жидкость из отопителя и не дают охлажд. жидкости циркулировать по системе. После 2-х минут работы патрубок на радиаторе надувается и жидкость начинает выливаться через расширительный бачок. Снял ГБЦ второй раз поставил паранитовую прокладку машина отъездила неделю без проблем, а сегодня опять антифриз выгнало через бачок. Не могу понять в чем причина. головка и блок без трещин и перекосов, протягивал головку по инструкции качественно. :а\?:
MS-8
Либо головку повело все-таки, либо прокладку ставили не на герметик, либо микротрещины блока цилиндров (т.е. на выброс блок уже). Вариант - какой-нить шланг не туда присобачили...:улыб:
Еще из опыта - остался воздух в системе, образуется при нагревании паро-водяная пробка. Но обычно проходит само через день-два - явно не ваш случай.
Совет - заскочите на хорошее дизельное СТО, пусть глянут специалисты живьем, трудно диагностировать "по фотографии", тут ясновидящих нету.
MS-8
вряд ли в этой флудильне дадут совет

зайдите на
http://diesel.irkutsk.ru/forum/
первый же запрос по bongo дал много сцылок :live:
MS-8
Во сколько обошлась замена? Делали недавно кап. ремонт R2 (расточка)... правда на Ниссан Ванетт (аналог Бонго). Тоже были проблемы с ОЖ после ремонта, но оказалось виноват патрубок один был.
Кстати остались кое-какие новые прокладки лишние:улыб:Ремонт обошелся 8тр работа + примерно 5 тр запчасти.
И еще немного ОФФ, но вижу тут есть разбирающиеся люди... В магазине дали поршни, при сборке двигателя оказалось что они на 3мм выступают в верxнем положении из блока (в остальном 100% идентичны оригиналу). Сточили 3 мм сверxу на станке ... ничего страшного не будет из-за того что сточились частично и ямки в поршне?
Михаил Денисенко
сточились частично и ямки в поршне?
Я, конечно, в поршнях не самый копенгаген, но, имхо, они сделаны, чтобы при встрече с клапанами последние не гнуло.
Если будут мельче - будет гнуть...
Стармех
А точнее можешь рассказать, что за герметик? Я ни разу не слышал чтобы прокладку под головку на герметик садили.
Михаил Денисенко
Фигасе!
8 тыров за ремонт дизеля!
Или я - "лох", или каГ...
За простейший 3-СТ с запчастями и по "дружеским ценам друзей" вышло под 30-к (контракт был в любом месте за те же деньги, но коты-в-мешке уже не устраивали)...
Тока ... Эээ... Капремонт и тупая расточка... гы.... имхо... ФИГНЯ полная.
Дай Бог, если проездит пол-года.

2 автор - если требуется, дам координаты дизелиста. Если не починит (по телефону), то хоть грамотно чего скажет.
MS-8
А точнее можешь рассказать, что за герметик? Я ни разу не слышал чтобы прокладку под головку на герметик садили.
Любой моторист расскажет. Обычный высокотемпературный герметик, продается в магазинах автохимии. Тока мазать аккуратно и не слоем в сантиметр! :ухмылка: Не пригорает (если движок не вскипятишь совсем). Поверхности лучше обезжирить (тряпочкой и бензином), высушить. Хотя видел, как на масло практически ложили... но это уже уродство.
Михаил, напиши подробнее какие прокладки остались, возможно понадобятся, после обсудим условия приобретения.
:live:
Кто нибудь проходил диагностику дизеля на Аникина, подскажите, что-за контора, или куда лучше обратиться?
MS-8
Кто нибудь проходил диагностику дизеля на Аникина, подскажите, что-за контора, или куда лучше обратиться?
Проходил аникина когда-то. Отремонтировали по-максимуму :ха-ха!: Есть нарекания (вроде свечей, кот. заменили, 2шт - в 0 град. оказалось, что дохлые, а две родные до сих пор целые - сам менял; датчик воды фильтра заменили - тайвань - выяснилось, что поплавок них..ра не скользит по кривой направляющей и ещё не затянуть его на фильтре нормально - резинка вылазит - мягкая пластмасса - выкинул; с углом вспрыска заезжал повторно). Но в целом дело знают и работают честно - насос, если сделали, то движка шепчет; бак если мыли, то видно - фильтр, когда менял, чистый.
Считаю, что мог подешевле отремонтироваться и качественнее, если бы не поспешил.
В bosch-сервисе, слышал, тоже по-максимуму любят делать.
Знакомый недавно с паджериком ремонтировался в СВ-Дизель (топливная) за 15р (считаю, недорого) - до сих пор восклицает "вот это пацаны!" - доволен в общем остался. Но сам про них ничего не скажу - езжу к частному мотористу.
MS-8
Ещё одна деталь - на тнвд на аникина гарантия 3 месяца (+ приписка в акте, что при обнаружении образива в баке её вообще нет), а на боше (кот. дизель-техник) 1 год. По деньгам ИМХО они не различаются.

Написал чисто своё впечатление. Советовать куда ехать не буду - это дело личное.