Любители заднеприводных карбюраторных ВАЗов
12747
202
ALEX915
Проверь цепь от генератора до аккумулятора, возможно имеются дополнительные потери из-за плохого контакта в разьемах, подчисть клеммы разьемов.
ALEX915
Ремень тянул, не помогает(
Ремень перетянуть то же не полезно.
Объясни у тебя подзарядка только на повышенных оборотах есть или после перегазовки генератор дает зарядку и на холостых?
Лeшик
Ремень тянул, не помогает(
Ремень перетянуть то же не полезно.
Объясни у тебя подзарядка только на повышенных оборотах есть или после перегазовки генератор дает зарядку и на холостых?
После перегазовки дает и на холостых
ALEX915
Вчера ехал по трассе, не могу никак разогнать больше 100км/ч. А до 100 динамика нормальная, что это может быть????
ALEX915
И ещё, жуткий стук в задней подвеске на кочках, что это может быть???
ALEX915
Вчера ехал по трассе, не могу никак разогнать больше 100км/ч. А до 100 динамика нормальная, что это может быть????
Скорее всего не открывается заслонка во второй камере карбюратора, она как раз должна включатся в работу где-то при такой скорости. Могла закиснуть сама заслонка, или дырка в мембране привода заслонки второй камеры (там не чисто механический привод а вакуумный - в зависимости от разряжения во впускном коллекторе)
SPF54
Вчера ехал по трассе, не могу никак разогнать больше 100км/ч. А до 100 динамика нормальная, что это может быть????
Скорее всего не открывается заслонка во второй камере карбюратора, она как раз должна включатся в работу где-то при такой скорости. Могла закиснуть сама заслонка, или дырка в мембране привода заслонки второй камеры (там не чисто механический привод а вакуумный - в зависимости от разряжения во впускном коллекторе)
а теперь поподробней как это выличить своими руками???
ALEX915
ИМХО Карбклинер должон помочь. У меня на классике была подобная фихня им брызгал помогло.
ALEX915
а теперь поподробней как это выличить своими руками???
Ну если руки из правильного места растут:миг:то можно почитать например тут (Ремонт пневмопривода дроссельной заслонки.) или тут
ivgenn
ИМХО Карбклинер должон помочь. У меня на классике была подобная фихня им брызгал помогло.
Непомогает.... :cray-1:
SPF54
а теперь поподробней как это выличить своими руками???
Ну если руки из правильного места растут:миг:то можно почитать например тут (Ремонт пневмопривода дроссельной заслонки.) или тут
Это тоже не помогает, делал карб полностью две недели назад :cray-1:
ALEX915
Вчера ехал по трассе, не могу никак разогнать больше 100км/ч. А до 100 динамика нормальная, что это может быть????
У меня так было прошлой зимой при -35. На скорости двиг сильно охлаждался и не мог прогреться до рабочей температуры. Может и у тебя этот случай.
Center
Вчера ехал по трассе, не могу никак разогнать больше 100км/ч. А до 100 динамика нормальная, что это может быть????
У меня так было прошлой зимой при -35. На скорости двиг сильно охлаждался и не мог прогреться до рабочей температуры. Может и у тебя этот случай.
двигатель был нормально прогрет
ALEX915
Кольца ротора износились или окисленны.
ALEX915
И ещё, жуткий стук в задней подвеске на кочках, что это может быть???
Сапун у тебя как положено в воздушный фильтр идет? При сильном холоде на скорости в карбе может намерзать лед. Лечится сдергиванием патрубка, потом в городе вернуть на место. А задняя подвеска это скорее всего аммортизаторы. Ну если конечно втулки реактивных тяг не до железа стерлись:улыб:
ALEX915
по зарядке - ИМХО либо ремень, либо контакт ( в разъемах,клеммы/земля на реле зарядки, на клеммах аккумулятора, в щетках). В щетках может элементарно грязь набилась. Снять почистить щетки несложно, все остальное тоже. Износиться там ниче не могло - машина молодая еще.
По поводу буха сзади - проверь запаску )) - может отстегнулась или домкрат скачет в багажнике )).
Амортизаторы не бухают, а балоболят. Есть там еще резинки в реактивных тягах ( ну типа кости такие, по-больше и поменьше) - модет они, но все равно рано им бухать.
Если не ошибаюсь - на 5-ке бампер крепится на трубках, которые крепятся на кузов болтами. Типа как на Ниве. Если болты ослабли, то бампер болтается вместе с этими трубками. Еще и снегу с песком в него набилось от задних колес, тяжелый, и может бухать.
По поводу динамики - это зависит от регулировки клапанов, зажигания, карбюратора. Но для 1.3 зависание после 100 - нормально.
ALEX915
Может кто нибудь поможет? У меня постоянно на холостых оборотах моргает лампочка заряда аккумулятора Обороты повышаешь или даешь нагрузку на генератор лампочка тухнет. Менял генератор, реле аккумулятор. Ничего не помогает. Может кто подскажет грамотного автоэлектрика
BRV
Регулятор на генераторе или отдельно?
Какая машина?
BRV
у меня тоже бывает периодически, так толком и не разобрался почему. Сейчас тоже мыргает, думаю покопать в сторону свечей/проводов, т.к. оброты гуляют в такт мырганию. А может просто пора карбюратор почистить или заменить резинку на электроклапане.

PS вот еще что вспомнил про бухи засади - может сносилась резинка внизу амортизатора. Нехило долбит.
Лeшик
Машинка ВАЗ 2106 менял реле регулятор
Scyr
И у меня и также обороты гуляют в такт морганию, поменял высоковольтные провода, Съездил на СТО возле сибирского молока Там отрегулировал карбюратор. Кстати очень хорошо. Даже гарантию дают 2 недели, И даже после этого ничего не помогло
BRV
Зашибись, мне меньше возни. Вот же блин че к чему?
Ладно хоть зарядка идет. А резинку на электроклапане меняли?
Scyr
Да нет у меня электроклапана карб стоит старый, я его купил такой
Так это... И генератор все-таки тоже менял? На новый или соседский какой?
У друга на шестерке стоял в свое время генератор какой-то левый - то ли самопальный, то ли японский, я уже сейчас и не помню... Так лампочка в машине у него постоянно горела, и ничего...

А в случае моргания лампочки - с контактами что-то не то... Скорее всего, в самом генераторе. Было такое у меня. Доморгалось в итоге до смены диодного моста и подшипников.
У меня на старой машине лампочка генератора постоянно горела. Просто когда его ремонтировали чего-то внутри подключить забыли. Впрочем, зарядке это никак не мешало.
да блин контакты уже все обследованы на сто рядов. В такт морганию плавают обороты (несильно) и моргает только на прогреве. Напоминает работу конденсатора типа заряд-разряд. Может где проводка заумирала или разъем какой мокрый ?
А еще может быть, что умер диод в мосту. Но автор вроде бы генератор менял.
Scyr
Что то мне подсказывает что лампочка мигает в такт изменениям оборотов двигателя. У моего знакомого моргала, он меня достал, я ему холостых чуть добавил :ха-ха!: . Ездит теперь довольный :ха-ха!:
Лeшик
на самом деле это не помогает - просто плавание не так заметно.
Причина в другом, а в чем - ХЗ. Появляется спонтанно и также неожиданно пропадает.
Scyr
Только что!!! Пошевелил предохранитель под №10 Цепи регулятора напряжения и обмотки возбуждения генератора И лампочка перестала моргать Также и обороты перестали плавать :спок:
BRV
во блин ептыть !!! Нука я у себя попробую.
500
менять однозначно на Fenox, заодно и охлаждающую жидкость на нормальный антифриз (желательно концентрат, а потом развести дисцил. водой)
зачем?
чем обычный тосол не угодил?
BRV
блин прикинь да - и мне помогло!!!

это ж надо - года три голову ломал, где не контачит.
Scyr
блин прикинь да - и мне помогло!!!

это ж надо - года три голову ломал, где не контачит.
Ну тогда и я пошевелю. Так, на всякий случай:улыб:
Center
Я пошевелил. Трабл с морганием лампочки сразу исчез! Во блин. А я уже собирался заняться гемором со снятием генератора и проверкой щёток.
ALEX915
Кто устанавливал тахометр на 21043? Интересует какой и где это можно сделать и чтоб точно показывал
alva
Мне кажется проще купить бортовой компьютер простенький типа бк-06 и самому подключить, два провода на 12v и один на катушку зажигания.
alva
а куда там его устанавливать-то? вместо спидометра?))
цифровой ставь, и все дела. Инструкция там есть, подключить несложно.
Scyr
Опа, не знал что такие есть для классики.
Точность то нормальная? и какую марку лучше брать?
alva
Опа, не знал что такие есть для классики.
Точность то нормальная? и какую марку лучше брать?
Без разницы на классику или на тойоту:улыб:Там импульсы снимаются с центрального высоковольтного провода и делятся на 4. Точность нормальная.
alva
я ставил октан-корректор "Октан-4". Там есть и тахометр. Инструкция подробная и понятная ( ставил сам). Есть сайт про него, адрес уже не помню, находил через Яндекс на раз. Там же и наши представители/продавцы есть.
Видел в продаже и просто цифровые тахометры, в магазине около Зоопарка. Но он сейчас закрылся. Наверное, в Автограде есть.Там много всего есть )).

Ну а вообще - ставить обычный тахометр не вижу смысла. т.к. он на холостых оборотах показывает устойчивый 0 (ноль). Он нужен для регулировки двигателя, а погрешность достигает 700 об )). На больших оборотах разницы практически нет.
Лeшик
там импульсы снимаются с выхода катушки зажигания, 12В
ALEX915
а можно из 4 ступенчатой коробки класики зделать 5 ти ?если да то что для этого нужно? :umnik:
ALEX915
интересно а сколько будет стоить покрасить машину? :eek:
alva
Начал с тахометра... :о)
По совету форумчан почитал про Октан-4 и БК-06, а попутно и про БК-21 пришел к выводу, что надо брать БК. Хочу БК-21 но не знаю подойдет ли он на мою 21043.
В связи с этим вопрос - Реально ли подключить БК-21 со всем функционалом на 21043 т.е. еще и к датчику скорости и датчику уровня бензина?
alva
для начала советую найти расходометр бензина в продаже =))
потом подумать о целесообразности..
creativer
а что тогда у 21043 уровень бензина меряет? :о)
alva
для бортового компа нужен расходометр проточный, ставится после фильтра топливного. через него течет бензинчег, а датчик отправляет импульсы для БК, который и вычисляет по этим данным и по данным датчика скорости различные параметры. а то, что в панели врезано со стрелочкой - это совсем другое.
creativer
Это для того чтоб смотреть "Мгновенный" расход. БК-21 подключается к штатному. на 21043 это БМ-150. Вот и не понятно будет он с ним работать или нет. Еще мне не понятно где датчик скорости на 21043 и есть ли он там в принципе? А если его там нет то можно ли его поставить. Если нет, тогда надо брать БК-06 и не париться... но хочу БК-21
alva
Не только мгновенный но и средний, и на 100 км.. вообще любой расход.
А все калькуляторные функции когда заправляешь бак, жмешь кнопку и при следующей заправке снова жмешь кнопку, получая цифру полный бак/пройденое расстояние считаю бесполезнейшей безделушкой.
Датчик скорости - этакая вставка между коробкой и тросом спидометра, откуда проводки выходят =) В оригинале на машину не устанавливалась, только к маршрутному компу идёт.
ALEX915
Люди подскажите пожалуйста где делают ходовку хорошо и недорого.