То ли помпа, то ли что?
1132
20
solo
v.i.p.
Еду сегодня ночером, смотрю, что-то у меня левое стекло в р-не зеркала заиндевело, хотя регулятор печки стоит в положении стекло+ноги и на 4. Переключил "вперед", а воздух едва-едва теплый.
Смотрю, стрелка датчика температуры в самом низу.
Сам датчик точно живой - при выключении движка падает на ограничитель.
Потрогал патрубки - верхний теплый, нижний - холодный. Блок цилиндров горячий, но руку, в принципе, держать можно.. Если патрубки посжимать, то где-то внутри переливается антифриз. В расширительном бачке пусто, под пробкой тоже не видно.. Тачка проехала достаточно, чтобы прогреться..
Помпа вроде крутится (в темноте плохо было видно), но гудит. Правда, гудит так уже с полгода-год.. На месте стоянки следов потекшего антифриза вроде как нет.
Вопрос - что это может быть и что с этим делать кроме доливки антифриза..
Смотрю, стрелка датчика температуры в самом низу.
Сам датчик точно живой - при выключении движка падает на ограничитель.
Потрогал патрубки - верхний теплый, нижний - холодный. Блок цилиндров горячий, но руку, в принципе, держать можно.. Если патрубки посжимать, то где-то внутри переливается антифриз. В расширительном бачке пусто, под пробкой тоже не видно.. Тачка проехала достаточно, чтобы прогреться..
Помпа вроде крутится (в темноте плохо было видно), но гудит. Правда, гудит так уже с полгода-год.. На месте стоянки следов потекшего антифриза вроде как нет.
Вопрос - что это может быть и что с этим делать кроме доливки антифриза..
Мне почемуто всегда казалось, что помпа либо работает нормально, либо течет либо не работает!
Ну как это она может не давать давления?
Объясните, не понимаю! Крыльчатка штоли стерлась?
Ну как это она может не давать давления?
Объясните, не понимаю! Крыльчатка штоли стерлась?
>термостат?
В смысле, гоняет по малому кругу?
Почему тогда верхний патрубок горячий, а нижний - холодный?
В смысле, гоняет по малому кругу?
Почему тогда верхний патрубок горячий, а нижний - холодный?
да Витя видел када из-за чудных жидкостей крыльчатка практически растворяется
Я то откуда знаю, какая трубка у тебя отвечает за большой круг, а какая за малый? )))
Это просто предположение, как один из наиболее вероятных, с моей точки зрения, вариантов...
Кстати, проблема весьма и весьма распространенная.. Многие юзеры машин искренне считают, что кроме маслянной, топливной и АКПП систем больше ничего мыть в тачке не нужно... А тормозная, ГУР и охлаждающая несправедливо забыты..
имхо
Это просто предположение, как один из наиболее вероятных, с моей точки зрения, вариантов...
Кстати, проблема весьма и весьма распространенная.. Многие юзеры машин искренне считают, что кроме маслянной, топливной и АКПП систем больше ничего мыть в тачке не нужно... А тормозная, ГУР и охлаждающая несправедливо забыты..
имхо
просто напросто долей антифриз и все )) Его не хватает на печку.
Сейчас читают
Ситуация в Новосибирске (часть 3)
131441
618
Последняя прочитанная книга (часть 5)
199720
401
Где купить/ кому продать
1423025
977
да Витя видел када из-за чудных жидкостей крыльчатка практически растворяетсяХм, тогда и от остальных частей двигателя мало чего целого должно остаться... Тк крыльчатка помпы по-большинству стальная, а множество других каналов охлаждения аллюминиевые!
Ты знаешь, да, похоже, что термостат заклинило в открытом положении. Зря я на помпу грешил - она еще погудит..
Но при этом куда-то ушел почти литр антифриза и выхлоп подозрительно белый и влажный :-(
Но при этом куда-то ушел почти литр антифриза и выхлоп подозрительно белый и влажный :-(
Sergunchik
guru
Но при этом куда-то ушел почти литр антифриза и выхлоп подозрительно белый и влажный :-(Проверь факт утечек и посмотри есть ли жидкость в расширительном бачке. А насчет выхлопа...сейчас высокая температура и влажность. У меня тоже белого дыма полно....
surg-NCM
guru
Эт у вас в тропиках что ли ?
У нас же - низкие температуры и низкая влажность
У нас же - низкие температуры и низкая влажность
Sergunchik
guru
Эт у вас в тропиках что ли ?Высокая температура для "зимы". Вчева было -8. Про влажность...Белый дым- это конденсат. Зимой он везде. Человек оставил автозапуск на три дня, так мы не могли завести машину долго, пока не поняли в чем дело. Машину поставили в теплый гараж. Из глушителя вытекло литров 5 воды. А была ледяная пробка. Из чего? Из конденсата.
У нас же - низкие температуры и низкая влажность
у меня машина в гараже холодном стоит (металлический) прогревы не ставлю. так вот когда заведу и машина чуть прогреется в глушителе очень отчетливо слышно бульканье. если не конденсат, то что это интересно?
Lisandr
activist
Когда машину после поездки ставиш-прогазовывай, и время от времени, если не катаешься, во время прогрева-прогазовывай, иначе будешь постоянно со стоянки на "галстуке" уезжать, даба погреться и побродить по досчатым троутаарам
Помпа скорее всего в норме. Надо искать, куда уходит антифриз. Если его долить, будет теплее. А термостат менять по-любому. Иначе двигатель бы так не остывал.
Sergunchik
guru
Иначе двигатель бы так не остывал.Скорее так и было. Уровень антифриза снизился и термостат заклинило. Нужно менять термостат и долить жидкость.
видел алюминивые они и растворялисьНо все равно - если крыльчатка растворилась - то и чать головки - точно! Голова то тожа алюминиевая!
Термостат поменял, антифриз долил. Сейчас вроде все в норме. Буду следить за уровнем АФ.
Лучше перебдеть, чем недобдеть..
Всем спасибо за советы.
Лучше перебдеть, чем недобдеть..
Всем спасибо за советы.
Он всегда вледит за уровнем АвтоФорума, а вот за уровнем охл. жидкости не всегда.
ТОП 5
1
2
3
4